Новости » 45% маркетологов не отслеживают кампании в соцсетях

18.01.2012 45% маркетологов не отслеживают кампании в соцсетях

45% маркетологов не отслеживают кампании в соцсетях

Маркетологи становятся все более опытными в том, что касается измерения эффективности рекламных кампаний в соцсетях, заявляет компания Lenskold Group. По данным исследования компании, 78% опрошенных маркетологов в 2011 году улучшили свои знания о том, как, например, измерить ROI кампании в соцмедиа.

Интересно, что среди компаний, использующих ROI как основной показатель эффективности, на 15% больше тех, кто выбирает для продвижения собственного бизнеса соцсети.

Тем не менее, лишь 19% опрошенных, считают, что они действительно хороши в отслеживании ROI. А вот с такой метрикой как «вовлеченность пользователей» все обстоит гораздо проще: 43% респондентов уверены, что с измерением данного показателя у них все отлично.

По данным Lenskold, около половины опрошенных отдают высокий приоритет измерению успешности кампаний в социальных сетях. Как правило, это связано с необходимостью улучшить данные показатели (65%) и увеличением бюджета на кампании в соцмедиа (39%).

Но 45% респондентов признали, что отслеживание показателей эффективности социальных кампаний для них далеко не на первом месте. 41% объясняет это нахождением на стадии экспериментов и тестов, 19% не могут выделить определенные метрики, бюджеты 18% недостаточно высоки, а руководство 9% просто не требует подобных отчетов.

 

45% маркетологов не отслеживают кампании в соцсетях

 

45% маркетологов не отслеживают кампании в соцсетях

(назад)

«Предыдущая новость

Выдаче Google - 7 результов - Только факты

Следующая новость»

Какое количество ссылок на странице является нормой?

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.