Новости » 45% маркетологов не отслеживают кампании в соцсетях

18.01.2012 45% маркетологов не отслеживают кампании в соцсетях

45% маркетологов не отслеживают кампании в соцсетях

Маркетологи становятся все более опытными в том, что касается измерения эффективности рекламных кампаний в соцсетях, заявляет компания Lenskold Group. По данным исследования компании, 78% опрошенных маркетологов в 2011 году улучшили свои знания о том, как, например, измерить ROI кампании в соцмедиа.

Интересно, что среди компаний, использующих ROI как основной показатель эффективности, на 15% больше тех, кто выбирает для продвижения собственного бизнеса соцсети.

Тем не менее, лишь 19% опрошенных, считают, что они действительно хороши в отслеживании ROI. А вот с такой метрикой как «вовлеченность пользователей» все обстоит гораздо проще: 43% респондентов уверены, что с измерением данного показателя у них все отлично.

По данным Lenskold, около половины опрошенных отдают высокий приоритет измерению успешности кампаний в социальных сетях. Как правило, это связано с необходимостью улучшить данные показатели (65%) и увеличением бюджета на кампании в соцмедиа (39%).

Но 45% респондентов признали, что отслеживание показателей эффективности социальных кампаний для них далеко не на первом месте. 41% объясняет это нахождением на стадии экспериментов и тестов, 19% не могут выделить определенные метрики, бюджеты 18% недостаточно высоки, а руководство 9% просто не требует подобных отчетов.

 

45% маркетологов не отслеживают кампании в соцсетях

 

45% маркетологов не отслеживают кампании в соцсетях

(назад)

«Предыдущая новость

Выдаче Google - 7 результов - Только факты

Следующая новость»

Какое количество ссылок на странице является нормой?

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.