Новости » Яндекс предупреждает о редиректах в дистрибутивах CMS

15.01.2012 Яндекс предупреждает о редиректах в дистрибутивах CMS

Яндекс предупреждает о редиректах в дистрибутивах CMS

Безопасный поиск Яндекса продолжает предупреждать о мобильных редиректах. На этот раз речь зашла о вредоносных мобильных редиректах в дистрибутивах CMS.

По данным Безопасного поиска, во всех контрафактных дистрибутивах CMS DLE, опубликованных на www.softdle.com, (даже те, которые называются «чистыми»), размещён код, выполняющий мобильный редирект на TDS www.vmaline.net.

В итоге, сайты, использующие данный дистрибутив, полностью теряют трафик с мобильных устройств. Когда пользователь заходит на такой сайт с мобильного устройства, начинается загрузка вредоносного мобильного приложения, причём именно того, которое предназначено для заражения устройств этого типа.

Чтобы предотвратить подобные неприятности, Яндекс рекомендуетс осторожностью относиться к контрафактным дистрибутивам CMS, и проверять свои сайты как с обычных компьютеров, так и с помощью мобильных устройств.

(назад)

«Предыдущая новость

Пользователи не отличают органической выдачи от контекстной рекламы

Следующая новость»

Метрика 2.0 наступает

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.