Новости » Яндекс предупреждает о редиректах в дистрибутивах CMS

15.01.2012 Яндекс предупреждает о редиректах в дистрибутивах CMS

Яндекс предупреждает о редиректах в дистрибутивах CMS

Безопасный поиск Яндекса продолжает предупреждать о мобильных редиректах. На этот раз речь зашла о вредоносных мобильных редиректах в дистрибутивах CMS.

По данным Безопасного поиска, во всех контрафактных дистрибутивах CMS DLE, опубликованных на www.softdle.com, (даже те, которые называются «чистыми»), размещён код, выполняющий мобильный редирект на TDS www.vmaline.net.

В итоге, сайты, использующие данный дистрибутив, полностью теряют трафик с мобильных устройств. Когда пользователь заходит на такой сайт с мобильного устройства, начинается загрузка вредоносного мобильного приложения, причём именно того, которое предназначено для заражения устройств этого типа.

Чтобы предотвратить подобные неприятности, Яндекс рекомендуетс осторожностью относиться к контрафактным дистрибутивам CMS, и проверять свои сайты как с обычных компьютеров, так и с помощью мобильных устройств.

(назад)

«Предыдущая новость

Пользователи не отличают органической выдачи от контекстной рекламы

Следующая новость»

Метрика 2.0 наступает

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.