Новости » На рекламу Google Adwords можно будет подписаться

12.01.2012 На рекламу Google Adwords можно будет подписаться

На рекламу Google Adwords можно будет подписаться

Google AdWords тестирует новый формат рекламных объявлений, сообщает TechCrunch. Это так называемые подписанные через Google Email объявления. От обычного контекста их отличает отображающееся в поиске предложение подписаться на рекламную рассылку. Google автоматически будет определять электронный адрес каждого пользователя – им останется только кликнуть на предложение, чтобы подписаться на рекламу.

При подписке на Google Email Subscription Ads пользователи автоматически соглашаются на отправление своего электронного адреса рекламодателю, добавляет TechCrunch со ссылкой на Emailblog. О последствиях предупреждает и сам Google посредством кнопки «Конфиденциальность», расположенной рядом с кнопкой подписки.

 

На рекламу Google Adwords можно будет подписаться

 

На рекламу Google Adwords можно будет подписаться

(назад)

«Предыдущая новость

Google: борьба со спамом изнутри

Следующая новость»

Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.