Новости » На рекламу Google Adwords можно будет подписаться

12.01.2012 На рекламу Google Adwords можно будет подписаться

На рекламу Google Adwords можно будет подписаться

Google AdWords тестирует новый формат рекламных объявлений, сообщает TechCrunch. Это так называемые подписанные через Google Email объявления. От обычного контекста их отличает отображающееся в поиске предложение подписаться на рекламную рассылку. Google автоматически будет определять электронный адрес каждого пользователя – им останется только кликнуть на предложение, чтобы подписаться на рекламу.

При подписке на Google Email Subscription Ads пользователи автоматически соглашаются на отправление своего электронного адреса рекламодателю, добавляет TechCrunch со ссылкой на Emailblog. О последствиях предупреждает и сам Google посредством кнопки «Конфиденциальность», расположенной рядом с кнопкой подписки.

 

На рекламу Google Adwords можно будет подписаться

 

На рекламу Google Adwords можно будет подписаться

(назад)

«Предыдущая новость

Google: борьба со спамом изнутри

Следующая новость»

Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.