Новости » На рекламу Google Adwords можно будет подписаться

12.01.2012 На рекламу Google Adwords можно будет подписаться

На рекламу Google Adwords можно будет подписаться

Google AdWords тестирует новый формат рекламных объявлений, сообщает TechCrunch. Это так называемые подписанные через Google Email объявления. От обычного контекста их отличает отображающееся в поиске предложение подписаться на рекламную рассылку. Google автоматически будет определять электронный адрес каждого пользователя – им останется только кликнуть на предложение, чтобы подписаться на рекламу.

При подписке на Google Email Subscription Ads пользователи автоматически соглашаются на отправление своего электронного адреса рекламодателю, добавляет TechCrunch со ссылкой на Emailblog. О последствиях предупреждает и сам Google посредством кнопки «Конфиденциальность», расположенной рядом с кнопкой подписки.

 

На рекламу Google Adwords можно будет подписаться

 

На рекламу Google Adwords можно будет подписаться

(назад)

«Предыдущая новость

Google: борьба со спамом изнутри

Следующая новость»

Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.