Новости » Брендовые страницы Google+ уже в SERP

09.01.2012 Брендовые страницы Google+ уже в SERP

Брендовые страницы Google+ уже в SERP

Не прошло и месяца после запуска брендовых страниц Google+, как они стали появляться в поиске. Напомним, Google одновременно с запуском Brand Pages запустил Direct Connect. Изначально этот инструмент позволял искать страницы самых известных брендов, подставляя перед их названиями + в поисковой строке (+Pepsi, например). Но, по свидетельствам аналитиков, большинство юзеров так и не узнали о новом назначении оператора «+».

Брендовые страницы Google+ уже в SERPВ итоге Google решил просто так размещать в поиске Brand Pages собственной социальной сети. И теперь брендовые страницы Google+ часто оказываются в результатах выдачи сразу за страницами официальных сайтов компаний.

Портал SearchEngineLand заметил данную тенденцию ещё в ноябре. На запрос "WWE" поисковик выдавал брендовую страницу Google+ на второй позиции в SERP.

Но официальное подтверждение Google дал совсем недавно – после того, как Mashable осветила результаты исследования SEO-компании BrightEdge. Поисковик признал, что по запросам популярных брендов («Toyota», например) он ставит Brand Page на ту позицию, которую она заняла бы при использовании Direct Connect.

Брендовые страницы Google+ уже в SERP

Вероятно, такая политика интернет-гиганта снова привлечёт внимание антимонопольных служб. Аналитики не могут понять принцип ранжирования Google, в результате которого брендовые страницы Google+ оказываются в Топ-10 SERP.

(назад)

«Предыдущая новость

Доступны видео с занятий онлайн-школы Google

Следующая новость»

Mail.ru добавил быстроссылки в выдачу

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.