Новости » Брендовые страницы Google+ уже в SERP

09.01.2012 Брендовые страницы Google+ уже в SERP

Брендовые страницы Google+ уже в SERP

Не прошло и месяца после запуска брендовых страниц Google+, как они стали появляться в поиске. Напомним, Google одновременно с запуском Brand Pages запустил Direct Connect. Изначально этот инструмент позволял искать страницы самых известных брендов, подставляя перед их названиями + в поисковой строке (+Pepsi, например). Но, по свидетельствам аналитиков, большинство юзеров так и не узнали о новом назначении оператора «+».

Брендовые страницы Google+ уже в SERPВ итоге Google решил просто так размещать в поиске Brand Pages собственной социальной сети. И теперь брендовые страницы Google+ часто оказываются в результатах выдачи сразу за страницами официальных сайтов компаний.

Портал SearchEngineLand заметил данную тенденцию ещё в ноябре. На запрос "WWE" поисковик выдавал брендовую страницу Google+ на второй позиции в SERP.

Но официальное подтверждение Google дал совсем недавно – после того, как Mashable осветила результаты исследования SEO-компании BrightEdge. Поисковик признал, что по запросам популярных брендов («Toyota», например) он ставит Brand Page на ту позицию, которую она заняла бы при использовании Direct Connect.

Брендовые страницы Google+ уже в SERP

Вероятно, такая политика интернет-гиганта снова привлечёт внимание антимонопольных служб. Аналитики не могут понять принцип ранжирования Google, в результате которого брендовые страницы Google+ оказываются в Топ-10 SERP.

(назад)

«Предыдущая новость

Доступны видео с занятий онлайн-школы Google

Следующая новость»

Mail.ru добавил быстроссылки в выдачу

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.