Новости » Брендовые страницы Google+ уже в SERP

09.01.2012 Брендовые страницы Google+ уже в SERP

Брендовые страницы Google+ уже в SERP

Не прошло и месяца после запуска брендовых страниц Google+, как они стали появляться в поиске. Напомним, Google одновременно с запуском Brand Pages запустил Direct Connect. Изначально этот инструмент позволял искать страницы самых известных брендов, подставляя перед их названиями + в поисковой строке (+Pepsi, например). Но, по свидетельствам аналитиков, большинство юзеров так и не узнали о новом назначении оператора «+».

Брендовые страницы Google+ уже в SERPВ итоге Google решил просто так размещать в поиске Brand Pages собственной социальной сети. И теперь брендовые страницы Google+ часто оказываются в результатах выдачи сразу за страницами официальных сайтов компаний.

Портал SearchEngineLand заметил данную тенденцию ещё в ноябре. На запрос "WWE" поисковик выдавал брендовую страницу Google+ на второй позиции в SERP.

Но официальное подтверждение Google дал совсем недавно – после того, как Mashable осветила результаты исследования SEO-компании BrightEdge. Поисковик признал, что по запросам популярных брендов («Toyota», например) он ставит Brand Page на ту позицию, которую она заняла бы при использовании Direct Connect.

Брендовые страницы Google+ уже в SERP

Вероятно, такая политика интернет-гиганта снова привлечёт внимание антимонопольных служб. Аналитики не могут понять принцип ранжирования Google, в результате которого брендовые страницы Google+ оказываются в Топ-10 SERP.

(назад)

«Предыдущая новость

Доступны видео с занятий онлайн-школы Google

Следующая новость»

Mail.ru добавил быстроссылки в выдачу

Интересные факты

Какой веб браузер был первым

Браузер, в переводе с английского Web browser, другими словами, веб-обозреватель, означает программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-сайтов. Иначе говоря, это запросы веб-страниц, преимущественно идущие из Сети, их обработка, вывод и переход по страницам от одной к другой.

Самым первым браузером с графическим интерфейсом, получившим распространение, был NCSA Mosaic. Его исходный код был открыт, а потому был взят некоторыми другими браузерами (Netscape Navigator и Internet Explorer) за основу. Данный браузер обладал своими недостатками, однако они почти все до единого были устранены в Netscape Navigator. Был произведен выпуск Netscape Navigator от Netscape для разных операционных систем. Это привело к успеху во всех областях, в том числе, коммерческому и к выпуску компанией Microsoft собственного браузера Internet Explorer.

Компанией Microsoft в отличие от Netscape сразу же были выпущены локализованные версии IE. В 1995 году появляется операционная система Windows 95. Сначала встроенного браузера в ней не имелось, но спустя некоторое время в обновление системы (Windows 95 OSR2) был встроен браузер (Internet Explorer 3.0). При этом Microsoft были добавлены в браузер расширения языка HTML, несовместимые со стандартами. Пожалуй, это и есть начало войны браузеров, которое закончилось монополизацией рынка (свыше 95 %) браузером от Microsoft.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.