Новости » Геотаргетинг в Google AdWords улучшится

06.01.2012 Геотаргетинг в Google AdWords улучшится

Геотаргетинг в Google AdWords улучшится

В ближайшие несколько месяцев Google Adwords планирует запустить обновленную систему геотаргетинга с улучшенными функциями. Новая система будет использовать инновационные технологии Карт Google, что позволит сделать геотаргетинг более точным и настраивать его на города, регионы, страны и почтовые индексы в большем числе местоположений.

Благодаря активному внедрению таргетинга на города, станут реже показываться объявления из кампаний с произвольными областями, что поможет сделать рекламу максимально релевантной. Реклама с новыми настройками геотаргетинга будет отображаться на мобильных устройствах высокого класса, Картах Google и по запросам, в которых содержатся названия целевых местоположений (например, городов). Кроме того, рекламные объявления с адресами из таких кампаний будут видеть только те потенциальные клиенты, которые находятся недалеко от офиса рекламодателя.

Перед запуском данного обновления, Google AdWords пообещал еще раз предупредить рекламодателей, выслав им соответствующее уведомление.

Напомним, дополнительные настройки геотаргетинга, основанные на местоположении пользователя и географических названиях в поисковом запросе, появились в Google AdWords еще весной.

(назад)

«Предыдущая новость

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Следующая новость»

Яндекс анонсировал ранжирование без ссылок

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.