Новости » Геотаргетинг в Google AdWords улучшится

06.01.2012 Геотаргетинг в Google AdWords улучшится

Геотаргетинг в Google AdWords улучшится

В ближайшие несколько месяцев Google Adwords планирует запустить обновленную систему геотаргетинга с улучшенными функциями. Новая система будет использовать инновационные технологии Карт Google, что позволит сделать геотаргетинг более точным и настраивать его на города, регионы, страны и почтовые индексы в большем числе местоположений.

Благодаря активному внедрению таргетинга на города, станут реже показываться объявления из кампаний с произвольными областями, что поможет сделать рекламу максимально релевантной. Реклама с новыми настройками геотаргетинга будет отображаться на мобильных устройствах высокого класса, Картах Google и по запросам, в которых содержатся названия целевых местоположений (например, городов). Кроме того, рекламные объявления с адресами из таких кампаний будут видеть только те потенциальные клиенты, которые находятся недалеко от офиса рекламодателя.

Перед запуском данного обновления, Google AdWords пообещал еще раз предупредить рекламодателей, выслав им соответствующее уведомление.

Напомним, дополнительные настройки геотаргетинга, основанные на местоположении пользователя и географических названиях в поисковом запросе, появились в Google AdWords еще весной.

(назад)

«Предыдущая новость

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Следующая новость»

Яндекс анонсировал ранжирование без ссылок

Интересные факты

Какой веб браузер был первым

Браузер, в переводе с английского Web browser, другими словами, веб-обозреватель, означает программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-сайтов. Иначе говоря, это запросы веб-страниц, преимущественно идущие из Сети, их обработка, вывод и переход по страницам от одной к другой.

Самым первым браузером с графическим интерфейсом, получившим распространение, был NCSA Mosaic. Его исходный код был открыт, а потому был взят некоторыми другими браузерами (Netscape Navigator и Internet Explorer) за основу. Данный браузер обладал своими недостатками, однако они почти все до единого были устранены в Netscape Navigator. Был произведен выпуск Netscape Navigator от Netscape для разных операционных систем. Это привело к успеху во всех областях, в том числе, коммерческому и к выпуску компанией Microsoft собственного браузера Internet Explorer.

Компанией Microsoft в отличие от Netscape сразу же были выпущены локализованные версии IE. В 1995 году появляется операционная система Windows 95. Сначала встроенного браузера в ней не имелось, но спустя некоторое время в обновление системы (Windows 95 OSR2) был встроен браузер (Internet Explorer 3.0). При этом Microsoft были добавлены в браузер расширения языка HTML, несовместимые со стандартами. Пожалуй, это и есть начало войны браузеров, которое закончилось монополизацией рынка (свыше 95 %) браузером от Microsoft.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.