Новости » Геотаргетинг в Google AdWords улучшится

06.01.2012 Геотаргетинг в Google AdWords улучшится

Геотаргетинг в Google AdWords улучшится

В ближайшие несколько месяцев Google Adwords планирует запустить обновленную систему геотаргетинга с улучшенными функциями. Новая система будет использовать инновационные технологии Карт Google, что позволит сделать геотаргетинг более точным и настраивать его на города, регионы, страны и почтовые индексы в большем числе местоположений.

Благодаря активному внедрению таргетинга на города, станут реже показываться объявления из кампаний с произвольными областями, что поможет сделать рекламу максимально релевантной. Реклама с новыми настройками геотаргетинга будет отображаться на мобильных устройствах высокого класса, Картах Google и по запросам, в которых содержатся названия целевых местоположений (например, городов). Кроме того, рекламные объявления с адресами из таких кампаний будут видеть только те потенциальные клиенты, которые находятся недалеко от офиса рекламодателя.

Перед запуском данного обновления, Google AdWords пообещал еще раз предупредить рекламодателей, выслав им соответствующее уведомление.

Напомним, дополнительные настройки геотаргетинга, основанные на местоположении пользователя и географических названиях в поисковом запросе, появились в Google AdWords еще весной.

(назад)

«Предыдущая новость

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Следующая новость»

Яндекс анонсировал ранжирование без ссылок

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.