Новости » Геотаргетинг в Google AdWords улучшится

06.01.2012 Геотаргетинг в Google AdWords улучшится

Геотаргетинг в Google AdWords улучшится

В ближайшие несколько месяцев Google Adwords планирует запустить обновленную систему геотаргетинга с улучшенными функциями. Новая система будет использовать инновационные технологии Карт Google, что позволит сделать геотаргетинг более точным и настраивать его на города, регионы, страны и почтовые индексы в большем числе местоположений.

Благодаря активному внедрению таргетинга на города, станут реже показываться объявления из кампаний с произвольными областями, что поможет сделать рекламу максимально релевантной. Реклама с новыми настройками геотаргетинга будет отображаться на мобильных устройствах высокого класса, Картах Google и по запросам, в которых содержатся названия целевых местоположений (например, городов). Кроме того, рекламные объявления с адресами из таких кампаний будут видеть только те потенциальные клиенты, которые находятся недалеко от офиса рекламодателя.

Перед запуском данного обновления, Google AdWords пообещал еще раз предупредить рекламодателей, выслав им соответствующее уведомление.

Напомним, дополнительные настройки геотаргетинга, основанные на местоположении пользователя и географических названиях в поисковом запросе, появились в Google AdWords еще весной.

(назад)

«Предыдущая новость

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Следующая новость»

Яндекс анонсировал ранжирование без ссылок

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.