Новости » «Спрос» на Google+ меньше, а пользователей больше

03.01.2012 «Спрос» на Google+ меньше, а пользователей больше

«Спрос» на Google+ меньше, а пользователей больше

Редакция TechCrunch отметила, что на сегодняшний день в основном поиске Google практически не встречаются запросы, касающиеся соцсети Google+.

По сравнению с летним периодом, когда была зафиксирована максимальная популярность запроса (на момент запуска новой соцсети) и небольшим скачком в сентябре (в связи с открытием публичной регистрации) наблюдается спад.

Следует ли из данной статистики, что пользователи теряют интерес к соцсети?

Отметим, что впечатляющие данные, демонстрирующие рост численности соцсети Google+, опираются на июльскую статистику.

По данным исследовательской компании сomScore, аудитория Google+ выросла с 65 миллионов уникальных посетителей в октябре до почти 67 млн. в ноябре. Эти данные строятся на основе трафика plus.google.com.

«Спрос» на Google+ меньше, а пользователей больше

В отчете comScore приводит данные по уникальным посетителям соцсетей в ноябре 2011 года:

«Спрос» на Google+ меньше, а пользователей больше

Как отмечает сomScore, главные приоритеты Google+ а настоящее время – медленный и стабильный рост. Соцсеть не должна доминировать сейчас, ей достаточно продолжать расти и становиться лучше в ближайшие годы для того, чтобы стать реальной альтернативой Facebook и всех остальных.

(назад)

«Предыдущая новость

Google установил финансовый рекорд в $50 млрд.

Следующая новость»

Google Panda: апдейт 21

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.