Новости » «Спрос» на Google+ меньше, а пользователей больше

03.01.2012 «Спрос» на Google+ меньше, а пользователей больше

«Спрос» на Google+ меньше, а пользователей больше

Редакция TechCrunch отметила, что на сегодняшний день в основном поиске Google практически не встречаются запросы, касающиеся соцсети Google+.

По сравнению с летним периодом, когда была зафиксирована максимальная популярность запроса (на момент запуска новой соцсети) и небольшим скачком в сентябре (в связи с открытием публичной регистрации) наблюдается спад.

Следует ли из данной статистики, что пользователи теряют интерес к соцсети?

Отметим, что впечатляющие данные, демонстрирующие рост численности соцсети Google+, опираются на июльскую статистику.

По данным исследовательской компании сomScore, аудитория Google+ выросла с 65 миллионов уникальных посетителей в октябре до почти 67 млн. в ноябре. Эти данные строятся на основе трафика plus.google.com.

«Спрос» на Google+ меньше, а пользователей больше

В отчете comScore приводит данные по уникальным посетителям соцсетей в ноябре 2011 года:

«Спрос» на Google+ меньше, а пользователей больше

Как отмечает сomScore, главные приоритеты Google+ а настоящее время – медленный и стабильный рост. Соцсеть не должна доминировать сейчас, ей достаточно продолжать расти и становиться лучше в ближайшие годы для того, чтобы стать реальной альтернативой Facebook и всех остальных.

(назад)

«Предыдущая новость

Google установил финансовый рекорд в $50 млрд.

Следующая новость»

Google Panda: апдейт 21

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.