Новости » Мобильным редиректам не место в Яндексе

31.12.2011 Мобильным редиректам не место в Яндексе

Мобильным редиректам не место в Яндексе

Мобильный Интернет становится все более популярным, и это незамедлительно сказывается на уровне его безопасности. Сегодня Яндекс предупредил о наличии большого количества мобильных редиректов, которые автоматически срабатывают, когда пользователь заходит на сайт через мобильный телефон или планшет, и перенаправляют на ресурсы с вредоносным или мошенническим ПО для мобильных устройств.

Как и следовало ожидать, Яндекс не желает видеть подобные сайты в результатах поиска. А браузеры, использующие Safe Browsing API, и антивирусы предупредят пользователей о зараженном сайте. Таким образом, сайты с вредоносными редиректами могут существенно потерять в трафике. Чтобы не допустить подобных неприятных «сюрпризов» Яндекс настоятельно рекомендует не размещать на своих сайтах мобильные редиректы и вступать в партнёрские сети, предлагающие «монетизировать» мобильный трафик за счёт размещения редиректов.

Подробнее о мобильных редиректах можно почитать здесь.

(назад)

«Предыдущая новость

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Следующая новость»

Вывешено расписание занятий Онлайн-школы Google

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.