Новости » Мобильным редиректам не место в Яндексе

31.12.2011 Мобильным редиректам не место в Яндексе

Мобильным редиректам не место в Яндексе

Мобильный Интернет становится все более популярным, и это незамедлительно сказывается на уровне его безопасности. Сегодня Яндекс предупредил о наличии большого количества мобильных редиректов, которые автоматически срабатывают, когда пользователь заходит на сайт через мобильный телефон или планшет, и перенаправляют на ресурсы с вредоносным или мошенническим ПО для мобильных устройств.

Как и следовало ожидать, Яндекс не желает видеть подобные сайты в результатах поиска. А браузеры, использующие Safe Browsing API, и антивирусы предупредят пользователей о зараженном сайте. Таким образом, сайты с вредоносными редиректами могут существенно потерять в трафике. Чтобы не допустить подобных неприятных «сюрпризов» Яндекс настоятельно рекомендует не размещать на своих сайтах мобильные редиректы и вступать в партнёрские сети, предлагающие «монетизировать» мобильный трафик за счёт размещения редиректов.

Подробнее о мобильных редиректах можно почитать здесь.

(назад)

«Предыдущая новость

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Следующая новость»

Вывешено расписание занятий Онлайн-школы Google

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.