Новости » Мобильным редиректам не место в Яндексе

31.12.2011 Мобильным редиректам не место в Яндексе

Мобильным редиректам не место в Яндексе

Мобильный Интернет становится все более популярным, и это незамедлительно сказывается на уровне его безопасности. Сегодня Яндекс предупредил о наличии большого количества мобильных редиректов, которые автоматически срабатывают, когда пользователь заходит на сайт через мобильный телефон или планшет, и перенаправляют на ресурсы с вредоносным или мошенническим ПО для мобильных устройств.

Как и следовало ожидать, Яндекс не желает видеть подобные сайты в результатах поиска. А браузеры, использующие Safe Browsing API, и антивирусы предупредят пользователей о зараженном сайте. Таким образом, сайты с вредоносными редиректами могут существенно потерять в трафике. Чтобы не допустить подобных неприятных «сюрпризов» Яндекс настоятельно рекомендует не размещать на своих сайтах мобильные редиректы и вступать в партнёрские сети, предлагающие «монетизировать» мобильный трафик за счёт размещения редиректов.

Подробнее о мобильных редиректах можно почитать здесь.

(назад)

«Предыдущая новость

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Следующая новость»

Вывешено расписание занятий Онлайн-школы Google

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.