Новости » Мобильным редиректам не место в Яндексе

31.12.2011 Мобильным редиректам не место в Яндексе

Мобильным редиректам не место в Яндексе

Мобильный Интернет становится все более популярным, и это незамедлительно сказывается на уровне его безопасности. Сегодня Яндекс предупредил о наличии большого количества мобильных редиректов, которые автоматически срабатывают, когда пользователь заходит на сайт через мобильный телефон или планшет, и перенаправляют на ресурсы с вредоносным или мошенническим ПО для мобильных устройств.

Как и следовало ожидать, Яндекс не желает видеть подобные сайты в результатах поиска. А браузеры, использующие Safe Browsing API, и антивирусы предупредят пользователей о зараженном сайте. Таким образом, сайты с вредоносными редиректами могут существенно потерять в трафике. Чтобы не допустить подобных неприятных «сюрпризов» Яндекс настоятельно рекомендует не размещать на своих сайтах мобильные редиректы и вступать в партнёрские сети, предлагающие «монетизировать» мобильный трафик за счёт размещения редиректов.

Подробнее о мобильных редиректах можно почитать здесь.

(назад)

«Предыдущая новость

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Следующая новость»

Вывешено расписание занятий Онлайн-школы Google

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.