Новости » Яндекс.Метрика запустила настраиваемый информер

28.12.2011 Яндекс.Метрика запустила настраиваемый информер

Яндекс.Метрика запустила настраиваемый информер

Команда Яндекс.Метрики запустила информер, который может настроить и использовать каждый пользователь ресурса. Новый сервис – это маленький автоматически обновляющийся блок, который отображает данные о количестве посещений и просмотров сайта.

JSON-информер показывает статистику посещаемости сайта, при этом пользователь может самостоятельно указать сроки, которые будет учитывать сервис при выполнении своей работы. Например, можно настроить информер на отображение данных за одну неделю, месяц или еще более длительный срок. Чтобы воспользоваться информером, необходимо зайти в «Настройки» и отметить графу «Информер». Далее нужно зайти во вкладку «Доступ», чтобы убедиться, стоит ли у вас галочка напротив пункта «Показывать данные информера».

Получить более подробную информацию о работе информера можно сделав JSON-запрос одним из указанных ниже способов:

  • либо http://bs.yandex.ru/informer/номер счетчика/json
  • либо http://bs.yandex.ru/informer/номер счетчика/json?callback=ym1323965510316

Для корректной работы сервиса важно, чтобы совпадал домен страницы, с которой делается запрос, и домен сайта для которого будет работать счетчик.

(назад)

«Предыдущая новость

Секретная конференция Ашманова «рассекречена»

Следующая новость»

Google добавил строку рейтинга в товарные объявления

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.