Новости » Яндекс.Метрика запустила настраиваемый информер

28.12.2011 Яндекс.Метрика запустила настраиваемый информер

Яндекс.Метрика запустила настраиваемый информер

Команда Яндекс.Метрики запустила информер, который может настроить и использовать каждый пользователь ресурса. Новый сервис – это маленький автоматически обновляющийся блок, который отображает данные о количестве посещений и просмотров сайта.

JSON-информер показывает статистику посещаемости сайта, при этом пользователь может самостоятельно указать сроки, которые будет учитывать сервис при выполнении своей работы. Например, можно настроить информер на отображение данных за одну неделю, месяц или еще более длительный срок. Чтобы воспользоваться информером, необходимо зайти в «Настройки» и отметить графу «Информер». Далее нужно зайти во вкладку «Доступ», чтобы убедиться, стоит ли у вас галочка напротив пункта «Показывать данные информера».

Получить более подробную информацию о работе информера можно сделав JSON-запрос одним из указанных ниже способов:

  • либо http://bs.yandex.ru/informer/номер счетчика/json
  • либо http://bs.yandex.ru/informer/номер счетчика/json?callback=ym1323965510316

Для корректной работы сервиса важно, чтобы совпадал домен страницы, с которой делается запрос, и домен сайта для которого будет работать счетчик.

(назад)

«Предыдущая новость

Секретная конференция Ашманова «рассекречена»

Следующая новость»

Google добавил строку рейтинга в товарные объявления

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.