Новости » Яндекс.Метрика запустила настраиваемый информер

28.12.2011 Яндекс.Метрика запустила настраиваемый информер

Яндекс.Метрика запустила настраиваемый информер

Команда Яндекс.Метрики запустила информер, который может настроить и использовать каждый пользователь ресурса. Новый сервис – это маленький автоматически обновляющийся блок, который отображает данные о количестве посещений и просмотров сайта.

JSON-информер показывает статистику посещаемости сайта, при этом пользователь может самостоятельно указать сроки, которые будет учитывать сервис при выполнении своей работы. Например, можно настроить информер на отображение данных за одну неделю, месяц или еще более длительный срок. Чтобы воспользоваться информером, необходимо зайти в «Настройки» и отметить графу «Информер». Далее нужно зайти во вкладку «Доступ», чтобы убедиться, стоит ли у вас галочка напротив пункта «Показывать данные информера».

Получить более подробную информацию о работе информера можно сделав JSON-запрос одним из указанных ниже способов:

  • либо http://bs.yandex.ru/informer/номер счетчика/json
  • либо http://bs.yandex.ru/informer/номер счетчика/json?callback=ym1323965510316

Для корректной работы сервиса важно, чтобы совпадал домен страницы, с которой делается запрос, и домен сайта для которого будет работать счетчик.

(назад)

«Предыдущая новость

Секретная конференция Ашманова «рассекречена»

Следующая новость»

Google добавил строку рейтинга в товарные объявления

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.