Новости » Google утроила сумму сделки с «Бедной» Mozilla

25.12.2011 Google утроила сумму сделки с «Бедной» Mozilla

Google утроила сумму сделки с «Бедной» Mozilla

Популярным американским интернет-изданием All Things Digital была раскрыта истинная причина столь долгих переговоров о продлении взаимовыгодного соглашения между Google и Mozilla.

Google в течение 3 лет должен будет выплатить разработчику Firefox около $1 млрд. По условию сделки, за эту сумму поиск Google должен стоять в браузере по умолчанию.

По сообщению издания, в переговорах, кроме Google участвовали Yahoo и Microsoft. Yahoo и Microsoft хотели сделать в качестве домашней страницы и поисковика по умолчанию собственные поисковые системы. Поэтому Google пришлось увеличить в 3 раза первоначальную сумму за указанные привилегии до $300 млн. в год.

По результатам оценки StatCounter, Google Chrome впервые удалось обогнать Firefox по популярности в ноябре, когда он занял второе место с 25,70% мирового рынка против 25,23% у конкурента. Хотя это совсем и незначительный разрыв, но аналитики предполагают, что он вырастет со временем. Internet Explorer от Microsoft на данный момент сохраняет лидерство с долей 40,63% рынка.

(назад)

«Предыдущая новость

Рамблер - 15-ый по темпам роста в Европе

Следующая новость»

Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.