Новости » Google утроила сумму сделки с «Бедной» Mozilla

25.12.2011 Google утроила сумму сделки с «Бедной» Mozilla

Google утроила сумму сделки с «Бедной» Mozilla

Популярным американским интернет-изданием All Things Digital была раскрыта истинная причина столь долгих переговоров о продлении взаимовыгодного соглашения между Google и Mozilla.

Google в течение 3 лет должен будет выплатить разработчику Firefox около $1 млрд. По условию сделки, за эту сумму поиск Google должен стоять в браузере по умолчанию.

По сообщению издания, в переговорах, кроме Google участвовали Yahoo и Microsoft. Yahoo и Microsoft хотели сделать в качестве домашней страницы и поисковика по умолчанию собственные поисковые системы. Поэтому Google пришлось увеличить в 3 раза первоначальную сумму за указанные привилегии до $300 млн. в год.

По результатам оценки StatCounter, Google Chrome впервые удалось обогнать Firefox по популярности в ноябре, когда он занял второе место с 25,70% мирового рынка против 25,23% у конкурента. Хотя это совсем и незначительный разрыв, но аналитики предполагают, что он вырастет со временем. Internet Explorer от Microsoft на данный момент сохраняет лидерство с долей 40,63% рынка.

(назад)

«Предыдущая новость

Рамблер - 15-ый по темпам роста в Европе

Следующая новость»

Все только начинается: Алгоритм Пингвин

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.