Новости » Google утроила сумму сделки с «Бедной» Mozilla

25.12.2011 Google утроила сумму сделки с «Бедной» Mozilla

Google утроила сумму сделки с «Бедной» Mozilla

Популярным американским интернет-изданием All Things Digital была раскрыта истинная причина столь долгих переговоров о продлении взаимовыгодного соглашения между Google и Mozilla.

Google в течение 3 лет должен будет выплатить разработчику Firefox около $1 млрд. По условию сделки, за эту сумму поиск Google должен стоять в браузере по умолчанию.

По сообщению издания, в переговорах, кроме Google участвовали Yahoo и Microsoft. Yahoo и Microsoft хотели сделать в качестве домашней страницы и поисковика по умолчанию собственные поисковые системы. Поэтому Google пришлось увеличить в 3 раза первоначальную сумму за указанные привилегии до $300 млн. в год.

По результатам оценки StatCounter, Google Chrome впервые удалось обогнать Firefox по популярности в ноябре, когда он занял второе место с 25,70% мирового рынка против 25,23% у конкурента. Хотя это совсем и незначительный разрыв, но аналитики предполагают, что он вырастет со временем. Internet Explorer от Microsoft на данный момент сохраняет лидерство с долей 40,63% рынка.

(назад)

«Предыдущая новость

Рамблер - 15-ый по темпам роста в Европе

Следующая новость»

Факторы внутренней оптимизации сайта (полный список)

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.