Новости » Microsoft принудительно обновит устаревшие браузеры

20.12.2011 Microsoft принудительно обновит устаревшие браузеры

Microsoft принудительно обновит устаревшие браузеры

Корпорация Microsoft начнет в принудительном порядке переводить пользователей на новую версию браузера Internet Explorer (IE). Автоматическое обновление для операционных систем Windows XP, Vista и 7 стартует в январе следующего года. Первыми апдейт получат пользователи из Австралии и Бразилии, сообщается в блоге разработчиков

IE9 будет загружен только на те компьютеры, у которых включена функция автоматического обновления. Установка этой и всех последующих версий интернет-обозревателя Microsoft планирует проводить "немом режиме", не отвлекая внимания пользователей (такая возможность давно реализована в Chrome и Firefox).

Обновление в первую очередь получат те страны, где до сих пор доминирует ОС Windows XP с IE6. Эта версия браузера, выпущенная десять лет назад, не поддерживает будущие веб-стандарты HTML5 и CSS3, и содержит множество уязвимостей. По данным Secunia.com, в "шестерке" насчитывается свыше 200 "дыр", для 15% из которых Microsoft так и не выпустила заплатку.

Согласно статистике StatCounter за ноябрь, IE остается самым популярным браузером в мире — им пользуются с 40,6% компьютеров. Вторую строчку с 25,7% занимает браузер Chrome от Google. Третье место — у Mozilla Firefox (25,2%). На Apple Safari в ноябре пришлось 5,9% пользователей, а на Opera — 1,8%.

(назад)

«Предыдущая новость

Семантический поиск Google добрался до Рунета

Следующая новость»

Чем Яндексу запомнился октябрь

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.