Новости » Microsoft принудительно обновит устаревшие браузеры

20.12.2011 Microsoft принудительно обновит устаревшие браузеры

Microsoft принудительно обновит устаревшие браузеры

Корпорация Microsoft начнет в принудительном порядке переводить пользователей на новую версию браузера Internet Explorer (IE). Автоматическое обновление для операционных систем Windows XP, Vista и 7 стартует в январе следующего года. Первыми апдейт получат пользователи из Австралии и Бразилии, сообщается в блоге разработчиков

IE9 будет загружен только на те компьютеры, у которых включена функция автоматического обновления. Установка этой и всех последующих версий интернет-обозревателя Microsoft планирует проводить "немом режиме", не отвлекая внимания пользователей (такая возможность давно реализована в Chrome и Firefox).

Обновление в первую очередь получат те страны, где до сих пор доминирует ОС Windows XP с IE6. Эта версия браузера, выпущенная десять лет назад, не поддерживает будущие веб-стандарты HTML5 и CSS3, и содержит множество уязвимостей. По данным Secunia.com, в "шестерке" насчитывается свыше 200 "дыр", для 15% из которых Microsoft так и не выпустила заплатку.

Согласно статистике StatCounter за ноябрь, IE остается самым популярным браузером в мире — им пользуются с 40,6% компьютеров. Вторую строчку с 25,7% занимает браузер Chrome от Google. Третье место — у Mozilla Firefox (25,2%). На Apple Safari в ноябре пришлось 5,9% пользователей, а на Opera — 1,8%.

(назад)

«Предыдущая новость

Семантический поиск Google добрался до Рунета

Следующая новость»

Чем Яндексу запомнился октябрь

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.