Новости » «Яндекс» повышает цены

23.12.2011 «Яндекс» повышает цены

«Яндекс» повышает цены

Реклама на «Яндекс» скоро подорожает. Как рассказал газете «Ведомости» директор по развитию медийных продуктов компании Лев Глейзер, стоимость размещения баннеров увеличится в среднем на 28%, а реклама на главной странице поисковика подорожает сразу на 67%. Пересмотр рекламного прейскуранта «Яндекс» проводит каждый год, однако в 2010 году баннеры подорожали только на 24%.

Рост цен в компании объясняют постоянно увеличивающимся спросом. В этом году число желающих разместить баннеры на «Яндексе» превысило возможности компании. Увеличение расценок рекламодателей не отпугнуло – уже сейчас у «Яндекса» заключены контракты с клиентами на размещение рекламы по новым ценам в следующем году.

Нужно отметить, что повышают цены на медийную рекламу на 2012 год далеко не все. Так, например, компания Mail.Ru Group планирует размещать баннеры в следующем году по старым ценам. Впрочем, вранее этом году Mail.Ru Group уже пересматривала свой прейскурант, в результате чего реклама подорожала на 50%.

(назад)

«Предыдущая новость

Google Panda: апдейт вместо конца света

Следующая новость»

Видеоинструкция по Яндекс.Вебмастеру

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.