Новости » «Яндекс» повышает цены

23.12.2011 «Яндекс» повышает цены

«Яндекс» повышает цены

Реклама на «Яндекс» скоро подорожает. Как рассказал газете «Ведомости» директор по развитию медийных продуктов компании Лев Глейзер, стоимость размещения баннеров увеличится в среднем на 28%, а реклама на главной странице поисковика подорожает сразу на 67%. Пересмотр рекламного прейскуранта «Яндекс» проводит каждый год, однако в 2010 году баннеры подорожали только на 24%.

Рост цен в компании объясняют постоянно увеличивающимся спросом. В этом году число желающих разместить баннеры на «Яндексе» превысило возможности компании. Увеличение расценок рекламодателей не отпугнуло – уже сейчас у «Яндекса» заключены контракты с клиентами на размещение рекламы по новым ценам в следующем году.

Нужно отметить, что повышают цены на медийную рекламу на 2012 год далеко не все. Так, например, компания Mail.Ru Group планирует размещать баннеры в следующем году по старым ценам. Впрочем, вранее этом году Mail.Ru Group уже пересматривала свой прейскурант, в результате чего реклама подорожала на 50%.

(назад)

«Предыдущая новость

Google Panda: апдейт вместо конца света

Следующая новость»

Видеоинструкция по Яндекс.Вебмастеру

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.