Новости » «Яндекс» повышает цены

23.12.2011 «Яндекс» повышает цены

«Яндекс» повышает цены

Реклама на «Яндекс» скоро подорожает. Как рассказал газете «Ведомости» директор по развитию медийных продуктов компании Лев Глейзер, стоимость размещения баннеров увеличится в среднем на 28%, а реклама на главной странице поисковика подорожает сразу на 67%. Пересмотр рекламного прейскуранта «Яндекс» проводит каждый год, однако в 2010 году баннеры подорожали только на 24%.

Рост цен в компании объясняют постоянно увеличивающимся спросом. В этом году число желающих разместить баннеры на «Яндексе» превысило возможности компании. Увеличение расценок рекламодателей не отпугнуло – уже сейчас у «Яндекса» заключены контракты с клиентами на размещение рекламы по новым ценам в следующем году.

Нужно отметить, что повышают цены на медийную рекламу на 2012 год далеко не все. Так, например, компания Mail.Ru Group планирует размещать баннеры в следующем году по старым ценам. Впрочем, вранее этом году Mail.Ru Group уже пересматривала свой прейскурант, в результате чего реклама подорожала на 50%.

(назад)

«Предыдущая новость

Google Panda: апдейт вместо конца света

Следующая новость»

Видеоинструкция по Яндекс.Вебмастеру

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.