Новости » Ноябрьские успехи «Яндекса»

18.12.2011 Ноябрьские успехи «Яндекса»

Ноябрьские успехи «Яндекса»

Компания «Яндекс» отчиталась о работе, проделанной в ноябре. В течение прошедшего месяца «яндексовцы» обновили поисковые алгоритмы в России, Украине и Турции, а также запустили специальную формулу ранжирования для коммерческих сайтов Московского региона. При определении позиции того или иного сайта новая формула учитывает такие параметры, как доверие к компании, дизайн и пользовательский интерфейс, число доступных товаров, цены, возможности доставки и оплаты.

Поработали в ноябре специалисты «Яндекса» и над сниппетами. Теперь в случае если в содержимом поля заголовка нет слов запроса, заголовок сниппета выбирается из названий текстов на самой странице. Кроме того, при формировании сниппетов слова, написанные большими буками (за исключением аббревиатур и имен собственных), стали приводиться к нижнему регистру для улучшения восприятия.

Как и прежде, компания активно работала над повышением безопасности в интернете. В частности, в ноябре благодаря новому «Яндекс.Бару» браузер Firefox получил доступ к базе опасных страниц, известных «Яндексу». Также компания начала рассылать уведомления по электронной почте владельцам зараженных сайтов (ранее такая возможность была доступна только пользователям «Яндекс.Вебмастера»).

Среди других событий прошедшего месяца – появление нового инструмента для работы с зеркалами в «Яндекс.Вебмастере» и запуск поиска по видео от «Яндекса» на чешском портале Seznam.

(назад)

«Предыдущая новость

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Следующая новость»

О чем заботится Google, или еще раз об авторском контенте

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.