Новости » Ноябрьские успехи «Яндекса»

18.12.2011 Ноябрьские успехи «Яндекса»

Ноябрьские успехи «Яндекса»

Компания «Яндекс» отчиталась о работе, проделанной в ноябре. В течение прошедшего месяца «яндексовцы» обновили поисковые алгоритмы в России, Украине и Турции, а также запустили специальную формулу ранжирования для коммерческих сайтов Московского региона. При определении позиции того или иного сайта новая формула учитывает такие параметры, как доверие к компании, дизайн и пользовательский интерфейс, число доступных товаров, цены, возможности доставки и оплаты.

Поработали в ноябре специалисты «Яндекса» и над сниппетами. Теперь в случае если в содержимом поля заголовка нет слов запроса, заголовок сниппета выбирается из названий текстов на самой странице. Кроме того, при формировании сниппетов слова, написанные большими буками (за исключением аббревиатур и имен собственных), стали приводиться к нижнему регистру для улучшения восприятия.

Как и прежде, компания активно работала над повышением безопасности в интернете. В частности, в ноябре благодаря новому «Яндекс.Бару» браузер Firefox получил доступ к базе опасных страниц, известных «Яндексу». Также компания начала рассылать уведомления по электронной почте владельцам зараженных сайтов (ранее такая возможность была доступна только пользователям «Яндекс.Вебмастера»).

Среди других событий прошедшего месяца – появление нового инструмента для работы с зеркалами в «Яндекс.Вебмастере» и запуск поиска по видео от «Яндекса» на чешском портале Seznam.

(назад)

«Предыдущая новость

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Следующая новость»

О чем заботится Google, или еще раз об авторском контенте

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.