Новости » Ноябрьские успехи «Яндекса»

18.12.2011 Ноябрьские успехи «Яндекса»

Ноябрьские успехи «Яндекса»

Компания «Яндекс» отчиталась о работе, проделанной в ноябре. В течение прошедшего месяца «яндексовцы» обновили поисковые алгоритмы в России, Украине и Турции, а также запустили специальную формулу ранжирования для коммерческих сайтов Московского региона. При определении позиции того или иного сайта новая формула учитывает такие параметры, как доверие к компании, дизайн и пользовательский интерфейс, число доступных товаров, цены, возможности доставки и оплаты.

Поработали в ноябре специалисты «Яндекса» и над сниппетами. Теперь в случае если в содержимом поля заголовка нет слов запроса, заголовок сниппета выбирается из названий текстов на самой странице. Кроме того, при формировании сниппетов слова, написанные большими буками (за исключением аббревиатур и имен собственных), стали приводиться к нижнему регистру для улучшения восприятия.

Как и прежде, компания активно работала над повышением безопасности в интернете. В частности, в ноябре благодаря новому «Яндекс.Бару» браузер Firefox получил доступ к базе опасных страниц, известных «Яндексу». Также компания начала рассылать уведомления по электронной почте владельцам зараженных сайтов (ранее такая возможность была доступна только пользователям «Яндекс.Вебмастера»).

Среди других событий прошедшего месяца – появление нового инструмента для работы с зеркалами в «Яндекс.Вебмастере» и запуск поиска по видео от «Яндекса» на чешском портале Seznam.

(назад)

«Предыдущая новость

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Следующая новость»

О чем заботится Google, или еще раз об авторском контенте

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.