Новости » Ноябрьские успехи «Яндекса»

18.12.2011 Ноябрьские успехи «Яндекса»

Ноябрьские успехи «Яндекса»

Компания «Яндекс» отчиталась о работе, проделанной в ноябре. В течение прошедшего месяца «яндексовцы» обновили поисковые алгоритмы в России, Украине и Турции, а также запустили специальную формулу ранжирования для коммерческих сайтов Московского региона. При определении позиции того или иного сайта новая формула учитывает такие параметры, как доверие к компании, дизайн и пользовательский интерфейс, число доступных товаров, цены, возможности доставки и оплаты.

Поработали в ноябре специалисты «Яндекса» и над сниппетами. Теперь в случае если в содержимом поля заголовка нет слов запроса, заголовок сниппета выбирается из названий текстов на самой странице. Кроме того, при формировании сниппетов слова, написанные большими буками (за исключением аббревиатур и имен собственных), стали приводиться к нижнему регистру для улучшения восприятия.

Как и прежде, компания активно работала над повышением безопасности в интернете. В частности, в ноябре благодаря новому «Яндекс.Бару» браузер Firefox получил доступ к базе опасных страниц, известных «Яндексу». Также компания начала рассылать уведомления по электронной почте владельцам зараженных сайтов (ранее такая возможность была доступна только пользователям «Яндекс.Вебмастера»).

Среди других событий прошедшего месяца – появление нового инструмента для работы с зеркалами в «Яндекс.Вебмастере» и запуск поиска по видео от «Яндекса» на чешском портале Seznam.

(назад)

«Предыдущая новость

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Следующая новость»

О чем заботится Google, или еще раз об авторском контенте

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.