Новости » Генерация лидов? Нет, не слышал

15.12.2011 Генерация лидов? Нет, не слышал

Генерация лидов? Нет, не слышал

Для многих маркетологов до сих пор остается загадкой, что такое «генерация лидов» и как ее эффективно использовать, сообщается в недавнем исследовании Internet Advertising Bureau. В опросе приняли участие 125 компаний, и 52% опрошенных заявили, что не до конца понимают, каким образом генерируются лиды и, соответственно, не используют данный метод в полной мере. Для многих лидогенерация - это что-то вроде «построения базы данных» или «генерации клиентов».

Однако стоит отметить, что компании, которые «в теме», прекрасно знают что к чему: за первое полугодие 2011 данное направление выросло на 20%. И несмотря на недопонимания треть респондентов заявила, что в 2011 на привлечение потенциальных клиентов было потрачено более 100 тысяч фунтов, а 40% пообещали увеличить бюджеты в 2012.

Тем не менее, 29% опрошенных считают, что слишком высокий CPA (Cost-Per-Action/Стоимость Полезного Действия) может негативно отразиться на вкладываемых бюджетах.

По данным IAB основными источниками лидов являются email-маркетинг (49%), поисковая оптимизация (46%), контекстная реклама (44%) and партнерский маркетинг (30%).
Напомним, количество лидов является одной из важных оценок успешности рекламной кампании, по мнению западных экспертов. Наряду с лидами компании также отмечают такие показатели как количество трафика, продажи и CTR.

(назад)

«Предыдущая новость

94% сайтов так и не вышли из-под Пингвина

Следующая новость»

Google Street View против Яндекс Панорам

Интересные факты

Какая поисковая система является самой древней

Самая первая поисковая система в сети Интернет носила название «Wandex», ныне уже не существующий. Таким образом, создавался бот «World Wide Web Wanderer», который в 1993 году был разработан Мэтью Грэемом (Matthew Gray) из Массачусетского технологического института. В этом же году появляется поисковая система «Aliweb», действующая до сих пор.

Первой полнотекстовой поисковой системой, то есть «crawler-based», индексирующей ресурсы с помощью робота поисков, стала запущенная в 1994 году «WebCrawler». Она отличалась от своих предшественников тем, что позволяла осуществлять поиск по ключевым словам на веб-страницах. Отныне это стало стандартом для всех основных поисковых систем. Более того, «WebCrawler» стал первым поисковиком, известным в широких кругах.

Первые поисковики в России — Rambler и Aport появились в 1996 году. Днём рождения крупнейшей отечественной поисковой системы под названием Яндекс является 23 сентября 1997 года. Наша компания производит работу со всеми поисковыми системами, а потому продвижение Вашего сайта при помощи нашей компании с информацией и услугами, не останутся без внимания.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.