Новости » Google Analytics готовит глобальный отчет по соцсетям

12.12.2011 Google Analytics готовит глобальный отчет по соцсетям

Google Analytics готовит глобальный отчет по соцсетям

Google Analytics готовит масштабный отчет по соцмедиа, сообщается в официальном блоге компании. Подобная идея возникла в связи с острой необходимостью для маркетологов и всех, кто распространяет контент в сети, отслеживать, как пользователи с этими материалами взаимодействуют как на их собственном сайте, так и вне его.

Для того, чтобы получение информации, кто поделился, оценил, добавил в закладки какой-либо материал, стало возможным, Google Analytics приглашает все социальные сервисы и платформы интегрироваться с ним. Благодаря подобному сотрудничеству, можно будет не только измерить вовлеченность пользователей вне сайта, но и правильно оптимизировать его внутри каждого соцсообщества и оценить вклад каждого социального канала.

Google Analytics готовит глобальный отчет по соцсетямСтоит отметить, что в рамках данной программы с Google Analytics уже работают «В Контакте» и Google+, а также множество других соцпроектов.

Социальный отчет Google Analytics, где будут отмечены все «лайки», оценки и комментарии, появится уже в следующем году.
Напомним, ранее в Google Analytics был добавлен специальный плагин Social Plugin Tracking, который позволяет отслеживать количество кликов по кнопке +1, «лайки» и твиты.

(назад)

«Предыдущая новость

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Следующая новость»

20 важных советов для оптимизации сайтов под поисковые системы

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.