Новости » Google Analytics готовит глобальный отчет по соцсетям

12.12.2011 Google Analytics готовит глобальный отчет по соцсетям

Google Analytics готовит глобальный отчет по соцсетям

Google Analytics готовит масштабный отчет по соцмедиа, сообщается в официальном блоге компании. Подобная идея возникла в связи с острой необходимостью для маркетологов и всех, кто распространяет контент в сети, отслеживать, как пользователи с этими материалами взаимодействуют как на их собственном сайте, так и вне его.

Для того, чтобы получение информации, кто поделился, оценил, добавил в закладки какой-либо материал, стало возможным, Google Analytics приглашает все социальные сервисы и платформы интегрироваться с ним. Благодаря подобному сотрудничеству, можно будет не только измерить вовлеченность пользователей вне сайта, но и правильно оптимизировать его внутри каждого соцсообщества и оценить вклад каждого социального канала.

Google Analytics готовит глобальный отчет по соцсетямСтоит отметить, что в рамках данной программы с Google Analytics уже работают «В Контакте» и Google+, а также множество других соцпроектов.

Социальный отчет Google Analytics, где будут отмечены все «лайки», оценки и комментарии, появится уже в следующем году.
Напомним, ранее в Google Analytics был добавлен специальный плагин Social Plugin Tracking, который позволяет отслеживать количество кликов по кнопке +1, «лайки» и твиты.

(назад)

«Предыдущая новость

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Следующая новость»

20 важных советов для оптимизации сайтов под поисковые системы

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.