Новости » Яндекс и Seznam дружат против Google

06.12.2011 Яндекс и Seznam дружат против Google

Яндекс и Seznam дружат против Google

Яндекс начал сотрудничать с крупнейшим информационно-поисковым порталом Чехии Seznam. С сегодняшнего дня на Seznam запущен поиск по видео, разработанный Яндексом.

Для того чтобы на videa.seznam.cz появился видеопоиск, Яндексу пришлось изучить чешский язык. На данный момент сервис учитывает морфологию чешского языка. Новые сотрудники Яндекса из Чехии, которые активно работают над качеством сервиса, отмечают, что в будущем планируется исправлять опечатки в запросах и даже орфографические ошибки.

Технология работы нового видеопоиска идентична технологии Яндекс.Видео. При помощи Seznam пользователи без труда находят видеоролики как в мировом, так и в локальном интернет-пространстве. Сервис осуществляет поиск по 200 чешским ресурсам, напрямую работает с 12 крупными видеохостингами.

Компании Seznam и Яндекс познакомились 10 лет назад. Генеральный директор Яндекса Аркадий Волож отмечает, что они теперь еще и начали обмениваться опытом, делиться технологиями. На данный момент компании являются не просто коллегами, а бизнес-партнёрами.

Seznam в Чехии был долгое время таким же лидером, как Яндекс на поисковом рынке в России. Однако в начале 2011 года Google удалось охватить больше 50% рынка, а следовательно, стать его лидером в Чехии. Правда, Яндекс в своем пресс-релизе ссылается на статистику чешского счетчика TOPlist, согласно которой в ноябре этого года доля Seznam в Чехии составила 56%. Интересно будет понаблюдать, к чему приведет дружба двух национальных поисковиков и как это отразится на позициях Google в Чехии.

Стоит отметить, что ежедневная посещаемость Seznam.cz около трёх миллионов пользователей, при этом более 5% запросов составляют поиск видеороликов на портале.

(назад)

«Предыдущая новость

Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

Следующая новость»

Поиск Яндекс в октябре

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.