Новости » Яндекс и Seznam дружат против Google

06.12.2011 Яндекс и Seznam дружат против Google

Яндекс и Seznam дружат против Google

Яндекс начал сотрудничать с крупнейшим информационно-поисковым порталом Чехии Seznam. С сегодняшнего дня на Seznam запущен поиск по видео, разработанный Яндексом.

Для того чтобы на videa.seznam.cz появился видеопоиск, Яндексу пришлось изучить чешский язык. На данный момент сервис учитывает морфологию чешского языка. Новые сотрудники Яндекса из Чехии, которые активно работают над качеством сервиса, отмечают, что в будущем планируется исправлять опечатки в запросах и даже орфографические ошибки.

Технология работы нового видеопоиска идентична технологии Яндекс.Видео. При помощи Seznam пользователи без труда находят видеоролики как в мировом, так и в локальном интернет-пространстве. Сервис осуществляет поиск по 200 чешским ресурсам, напрямую работает с 12 крупными видеохостингами.

Компании Seznam и Яндекс познакомились 10 лет назад. Генеральный директор Яндекса Аркадий Волож отмечает, что они теперь еще и начали обмениваться опытом, делиться технологиями. На данный момент компании являются не просто коллегами, а бизнес-партнёрами.

Seznam в Чехии был долгое время таким же лидером, как Яндекс на поисковом рынке в России. Однако в начале 2011 года Google удалось охватить больше 50% рынка, а следовательно, стать его лидером в Чехии. Правда, Яндекс в своем пресс-релизе ссылается на статистику чешского счетчика TOPlist, согласно которой в ноябре этого года доля Seznam в Чехии составила 56%. Интересно будет понаблюдать, к чему приведет дружба двух национальных поисковиков и как это отразится на позициях Google в Чехии.

Стоит отметить, что ежедневная посещаемость Seznam.cz около трёх миллионов пользователей, при этом более 5% запросов составляют поиск видеороликов на портале.

(назад)

«Предыдущая новость

Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

Следующая новость»

Поиск Яндекс в октябре

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.