Новости » Яндекс и Seznam дружат против Google

06.12.2011 Яндекс и Seznam дружат против Google

Яндекс и Seznam дружат против Google

Яндекс начал сотрудничать с крупнейшим информационно-поисковым порталом Чехии Seznam. С сегодняшнего дня на Seznam запущен поиск по видео, разработанный Яндексом.

Для того чтобы на videa.seznam.cz появился видеопоиск, Яндексу пришлось изучить чешский язык. На данный момент сервис учитывает морфологию чешского языка. Новые сотрудники Яндекса из Чехии, которые активно работают над качеством сервиса, отмечают, что в будущем планируется исправлять опечатки в запросах и даже орфографические ошибки.

Технология работы нового видеопоиска идентична технологии Яндекс.Видео. При помощи Seznam пользователи без труда находят видеоролики как в мировом, так и в локальном интернет-пространстве. Сервис осуществляет поиск по 200 чешским ресурсам, напрямую работает с 12 крупными видеохостингами.

Компании Seznam и Яндекс познакомились 10 лет назад. Генеральный директор Яндекса Аркадий Волож отмечает, что они теперь еще и начали обмениваться опытом, делиться технологиями. На данный момент компании являются не просто коллегами, а бизнес-партнёрами.

Seznam в Чехии был долгое время таким же лидером, как Яндекс на поисковом рынке в России. Однако в начале 2011 года Google удалось охватить больше 50% рынка, а следовательно, стать его лидером в Чехии. Правда, Яндекс в своем пресс-релизе ссылается на статистику чешского счетчика TOPlist, согласно которой в ноябре этого года доля Seznam в Чехии составила 56%. Интересно будет понаблюдать, к чему приведет дружба двух национальных поисковиков и как это отразится на позициях Google в Чехии.

Стоит отметить, что ежедневная посещаемость Seznam.cz около трёх миллионов пользователей, при этом более 5% запросов составляют поиск видеороликов на портале.

(назад)

«Предыдущая новость

Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

Следующая новость»

Поиск Яндекс в октябре

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.