Новости » Яндекс и Seznam дружат против Google

06.12.2011 Яндекс и Seznam дружат против Google

Яндекс и Seznam дружат против Google

Яндекс начал сотрудничать с крупнейшим информационно-поисковым порталом Чехии Seznam. С сегодняшнего дня на Seznam запущен поиск по видео, разработанный Яндексом.

Для того чтобы на videa.seznam.cz появился видеопоиск, Яндексу пришлось изучить чешский язык. На данный момент сервис учитывает морфологию чешского языка. Новые сотрудники Яндекса из Чехии, которые активно работают над качеством сервиса, отмечают, что в будущем планируется исправлять опечатки в запросах и даже орфографические ошибки.

Технология работы нового видеопоиска идентична технологии Яндекс.Видео. При помощи Seznam пользователи без труда находят видеоролики как в мировом, так и в локальном интернет-пространстве. Сервис осуществляет поиск по 200 чешским ресурсам, напрямую работает с 12 крупными видеохостингами.

Компании Seznam и Яндекс познакомились 10 лет назад. Генеральный директор Яндекса Аркадий Волож отмечает, что они теперь еще и начали обмениваться опытом, делиться технологиями. На данный момент компании являются не просто коллегами, а бизнес-партнёрами.

Seznam в Чехии был долгое время таким же лидером, как Яндекс на поисковом рынке в России. Однако в начале 2011 года Google удалось охватить больше 50% рынка, а следовательно, стать его лидером в Чехии. Правда, Яндекс в своем пресс-релизе ссылается на статистику чешского счетчика TOPlist, согласно которой в ноябре этого года доля Seznam в Чехии составила 56%. Интересно будет понаблюдать, к чему приведет дружба двух национальных поисковиков и как это отразится на позициях Google в Чехии.

Стоит отметить, что ежедневная посещаемость Seznam.cz около трёх миллионов пользователей, при этом более 5% запросов составляют поиск видеороликов на портале.

(назад)

«Предыдущая новость

Двухъярусные диалоговые подсказки Яндекса

Следующая новость»

Поиск Яндекс в октябре

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.