Новости » Google провел 10 изменений алгоритма за 2 недели

03.12.2011 Google провел 10 изменений алгоритма за 2 недели

Google провел 10 изменений алгоритма за 2 недели

В текущем году новости об изменениях алгоритма Google приходят с завидной регулярностью. Так, последнее такое сообщение, где говорилось о целом десятке нововведений, было опубликовано Мэттом Катсом в блоге Inside Search всего две недели назад, и вот сейчас уже другой сотрудник компании представляет общественности информацию ещё о 10-ти обновлениях поискового алгоритма.

Первое из них - введение уточнения результатов по связанным запросам. Суть его в том, что поисковик будет добавлять в выдачу результаты, полученные не только непосредственно по запросу пользователя, но и по запросам, которые система расценивает как похожие. Таким образом, разработчики надеются снизнить вероятность того, что подобные результаты займут высокие места в рейтинге, если изначальный запрос включал в себя редкое слово, отброшенное затем в альтернативном запросе. Скажем, если пользователь вводит запрос "редкие красные виджеты", то ему, скорее всего, будут интересны и просто "красные виджеты".

Также представители Google теперь обещают более полную индексацию: теперь в индексе поисковика будет доступно большее количество страниц, относящихся к так называемому длинному хвосту, повышая тем самым именно для этих страниц вероятность получения хороших позиций по релевантным запросам.

Кроме того, разработчиками был запущен новый классификатор "паркованных" доменов - алгоритм, определяющий эти страницы, которые, обычно, заняты только рекламой, с тем, чтобы поисковик не давал им высоких позиций.

Следующее обновление в списке - увеличение количества автоматических подсказок. В Google обещают, что это изменение сделает механизм формирования подсказок более гибким для определённых запросов.

Ещё одним нововведением являются изменения в индексе блогов, которые позволят, по словам всё тех же представителей компании, сделать результаты поиска по блогам более полными и свежими. То же самое касается и поиска по картинкам, который благодаря внесённым изменениям должен давать пользователям более свежие изображения по новостным запросам.

Обладателям планшетов, наверняка, придутся по вкусу изменения интерфейса: Google провёл ряд незначительных цветовых изменений, а также поработал над юзабилити выдачи для планшетов.

Одним из изменений является введение кода для переписывания топовых результатов, который позволяет Google решить проблему, связанную, например, с размещением большого количества результатов с одного сайта.

Ну, и последнее в списке - возможность получения моментальных результатов для Высшей лиги по футболу и Канадской футбольной лиги. Наверное, это нововведение мало заинтересует российских пользователей, но всё же любителям этих видов спорта будет интересно узнать о том, что последние данные о результатах игр и расписании теперь стали легко доступны.

В довершение ко всему вышеперечисленному компания Google пообещала сообщать о новых изменениях алгоритма ежемесячно. Таким образом, новых изменений, судя по всему, нам ждать осталось недолго.

(назад)

«Предыдущая новость

Google просит у пользователей асессорской оценки

Следующая новость»

Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.