Новости » Google провел 10 изменений алгоритма за 2 недели

03.12.2011 Google провел 10 изменений алгоритма за 2 недели

Google провел 10 изменений алгоритма за 2 недели

В текущем году новости об изменениях алгоритма Google приходят с завидной регулярностью. Так, последнее такое сообщение, где говорилось о целом десятке нововведений, было опубликовано Мэттом Катсом в блоге Inside Search всего две недели назад, и вот сейчас уже другой сотрудник компании представляет общественности информацию ещё о 10-ти обновлениях поискового алгоритма.

Первое из них - введение уточнения результатов по связанным запросам. Суть его в том, что поисковик будет добавлять в выдачу результаты, полученные не только непосредственно по запросу пользователя, но и по запросам, которые система расценивает как похожие. Таким образом, разработчики надеются снизнить вероятность того, что подобные результаты займут высокие места в рейтинге, если изначальный запрос включал в себя редкое слово, отброшенное затем в альтернативном запросе. Скажем, если пользователь вводит запрос "редкие красные виджеты", то ему, скорее всего, будут интересны и просто "красные виджеты".

Также представители Google теперь обещают более полную индексацию: теперь в индексе поисковика будет доступно большее количество страниц, относящихся к так называемому длинному хвосту, повышая тем самым именно для этих страниц вероятность получения хороших позиций по релевантным запросам.

Кроме того, разработчиками был запущен новый классификатор "паркованных" доменов - алгоритм, определяющий эти страницы, которые, обычно, заняты только рекламой, с тем, чтобы поисковик не давал им высоких позиций.

Следующее обновление в списке - увеличение количества автоматических подсказок. В Google обещают, что это изменение сделает механизм формирования подсказок более гибким для определённых запросов.

Ещё одним нововведением являются изменения в индексе блогов, которые позволят, по словам всё тех же представителей компании, сделать результаты поиска по блогам более полными и свежими. То же самое касается и поиска по картинкам, который благодаря внесённым изменениям должен давать пользователям более свежие изображения по новостным запросам.

Обладателям планшетов, наверняка, придутся по вкусу изменения интерфейса: Google провёл ряд незначительных цветовых изменений, а также поработал над юзабилити выдачи для планшетов.

Одним из изменений является введение кода для переписывания топовых результатов, который позволяет Google решить проблему, связанную, например, с размещением большого количества результатов с одного сайта.

Ну, и последнее в списке - возможность получения моментальных результатов для Высшей лиги по футболу и Канадской футбольной лиги. Наверное, это нововведение мало заинтересует российских пользователей, но всё же любителям этих видов спорта будет интересно узнать о том, что последние данные о результатах игр и расписании теперь стали легко доступны.

В довершение ко всему вышеперечисленному компания Google пообещала сообщать о новых изменениях алгоритма ежемесячно. Таким образом, новых изменений, судя по всему, нам ждать осталось недолго.

(назад)

«Предыдущая новость

Google просит у пользователей асессорской оценки

Следующая новость»

Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.