Новости » Яндекс формирует сниппеты по-новому

30.11.2011 Яндекс формирует сниппеты по-новому

Яндекс формирует сниппеты по-новому

Яндекс сообщил об изменениях в принципах формирования сниппетов. Если до сей поры заголовок сниппета формировался на основе тега title, сейчас действует новый механизм: когда содержимое поля не содержит слов запроса или плохо аннотирует страницу, более информативный заголовок может выбираться из заголовков в тексте на странице сайта.

Еще одно изменение – текст сниппетов, написанный прописными буквами, будет приведен к нижнему регистру. При этом алгоритм учтет аббревиатуры, имена собственные и много чего еще.

Как сообщает Яндекс, цель нововведения – «облегчить пользователям прочтение текстов в результатах поиска, а также представлять ответы в наиболее корректном виде с точки зрения русского языка».

Сложно сейчас говорить, насколько корректно работает новый алгоритм формирования сниппетов – еще нет достаточного объема данных. Но инициатива - не однозначная. Все-таки Title должен указывать на то, о чем пойдет речь на странице. И если работа с сайтом ведется должным образом, то Title будет предвосхищать ожидание пользователя еще до перехода на сайт, а в тексте самого сниппета пользователь как раз-таки увидит, в каком именно контексте используется ключевой запрос, который он вводил.

Когда вместо указания на содержание страницы (то есть Title) мы выводим только контекст употребления того или иного запроса, мы тем самым немного (а, возможно, и много) сбиваем пользователя с толку. Легко получить эффект, когда кликабельность сниппета сайта возрастает, но пользователь не находит то, что ищет и быстро закрывает сайт. Тем самым негативно влияет на карму поведенческих факторов сайта. Однако, для тех сайтов, где вебмастера недостаточно внимания удаляют своим проектам и вместо указания на содержание в Title пишут «Главная страница», это, разумеется, поможет привлечь дополнительный трафик.

(назад)

«Предыдущая новость

Какие форматы рекламных блоков исчезнут из РСЯ?

Следующая новость»

Свой браузер у Яндекса? Очень может быть!

Интересные факты

Веб-дизайн: что он собой представляет и насколько важен для сайта

Веб-дизайн, понятие, которое происходит от английского Web design, представляет собою отрасль веб-разработки и при этом разновидность дизайна. Главной его задачей является проектирование пользовательских веб-интерфейсов, которые применяются на сайтах, либо в веб-приложениях. Веб-дизайнеры делают всё, чтобы грамотно спроектировать логическую структуру веб-страниц, продумать, как сделать так, чтобы информация подавалась в наиболее удобном виде, а также художественно оформляют веб-проект. На стыке двух отраслей деятельности человека грамотный веб-дизайнер в обязательном порядке должен обладать знаниями в сфере новейших веб-технологий и иметь качества настоящего художника.

Не найдётся человека, который бы не знал старую мудрую поговорку, которая гласит о том, что встречают по одёжке, а провожают точно по уму. Пословица применима и к внешнему виду сайта, роль которого попросту огромна. Ведь согласитесь, дизайн сайта, не раздражающий глаз, целиком и полностью отражает тематику организации. Потому такой веб-проект не хочется покидать, а лишь познакомиться с ним более подробно.

Наша компания в курсе всех новых веяний и мировых тенденций относительно веб-проектов. Мы не используем набившие оскомину шаблоны, а создаём дизайн-проект сайта как индивидуальное решение, которое подходит для конкретного клиента. Обратитесь к нам, и Вы получите веб-проект, нисколько не похожий на общую серую массу, с учётом Ваших пожеланий относительно цвета и функционала.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.