Новости » Яндекс формирует сниппеты по-новому

30.11.2011 Яндекс формирует сниппеты по-новому

Яндекс формирует сниппеты по-новому

Яндекс сообщил об изменениях в принципах формирования сниппетов. Если до сей поры заголовок сниппета формировался на основе тега title, сейчас действует новый механизм: когда содержимое поля не содержит слов запроса или плохо аннотирует страницу, более информативный заголовок может выбираться из заголовков в тексте на странице сайта.

Еще одно изменение – текст сниппетов, написанный прописными буквами, будет приведен к нижнему регистру. При этом алгоритм учтет аббревиатуры, имена собственные и много чего еще.

Как сообщает Яндекс, цель нововведения – «облегчить пользователям прочтение текстов в результатах поиска, а также представлять ответы в наиболее корректном виде с точки зрения русского языка».

Сложно сейчас говорить, насколько корректно работает новый алгоритм формирования сниппетов – еще нет достаточного объема данных. Но инициатива - не однозначная. Все-таки Title должен указывать на то, о чем пойдет речь на странице. И если работа с сайтом ведется должным образом, то Title будет предвосхищать ожидание пользователя еще до перехода на сайт, а в тексте самого сниппета пользователь как раз-таки увидит, в каком именно контексте используется ключевой запрос, который он вводил.

Когда вместо указания на содержание страницы (то есть Title) мы выводим только контекст употребления того или иного запроса, мы тем самым немного (а, возможно, и много) сбиваем пользователя с толку. Легко получить эффект, когда кликабельность сниппета сайта возрастает, но пользователь не находит то, что ищет и быстро закрывает сайт. Тем самым негативно влияет на карму поведенческих факторов сайта. Однако, для тех сайтов, где вебмастера недостаточно внимания удаляют своим проектам и вместо указания на содержание в Title пишут «Главная страница», это, разумеется, поможет привлечь дополнительный трафик.

(назад)

«Предыдущая новость

Какие форматы рекламных блоков исчезнут из РСЯ?

Следующая новость»

Свой браузер у Яндекса? Очень может быть!

Интересные факты

Что такое RSS

RSS представляет собой семейство XML-форматов, что предназначены для описания лент новостей, анонсов статей, новинок в блогах. Информация в формате RSS из разнообразных источников может собираться, обрабатываться и представляться пользователю специальными программами-агрегаторами в удобном для него виде.Многие из современных браузеров, таких как Miranda, Safari, Opera, Opera mini, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Windows Internet Explorer (с 7 версии), почтовые клиенты, а также интернет-пейджеры способны работать с RSS-лентами. Также можно выделить специализированные приложения (RSS-агрегаторы), которые собирают и обрабатывают информацию RSS-каналов. Очень популярны и веб-агрегаторы, которые представляют собой сайты, направленные на сбор и отображение RSS-каналов (Яндекс. Лента, Google Reader, Новотека, Bloglines).

Разработка RSS как такового началась ещё в 1997 году. Технология приобрела известность после того, как она была использована компанией Netscape в качестве наполнения каналов собственного портала Netcenter. Очень скоро данная технология вовсю использовалась для того, чтобы производить трансляцию контента на новостных сайтах (BBC, CNN, Disney, CNET, Forbes, Wired, Slashdot, Red Herring, ZDNet). Самой первой открытой официальной версией RSS была версия 0.90.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.