Новости » Яндекс формирует сниппеты по-новому

30.11.2011 Яндекс формирует сниппеты по-новому

Яндекс формирует сниппеты по-новому

Яндекс сообщил об изменениях в принципах формирования сниппетов. Если до сей поры заголовок сниппета формировался на основе тега title, сейчас действует новый механизм: когда содержимое поля не содержит слов запроса или плохо аннотирует страницу, более информативный заголовок может выбираться из заголовков в тексте на странице сайта.

Еще одно изменение – текст сниппетов, написанный прописными буквами, будет приведен к нижнему регистру. При этом алгоритм учтет аббревиатуры, имена собственные и много чего еще.

Как сообщает Яндекс, цель нововведения – «облегчить пользователям прочтение текстов в результатах поиска, а также представлять ответы в наиболее корректном виде с точки зрения русского языка».

Сложно сейчас говорить, насколько корректно работает новый алгоритм формирования сниппетов – еще нет достаточного объема данных. Но инициатива - не однозначная. Все-таки Title должен указывать на то, о чем пойдет речь на странице. И если работа с сайтом ведется должным образом, то Title будет предвосхищать ожидание пользователя еще до перехода на сайт, а в тексте самого сниппета пользователь как раз-таки увидит, в каком именно контексте используется ключевой запрос, который он вводил.

Когда вместо указания на содержание страницы (то есть Title) мы выводим только контекст употребления того или иного запроса, мы тем самым немного (а, возможно, и много) сбиваем пользователя с толку. Легко получить эффект, когда кликабельность сниппета сайта возрастает, но пользователь не находит то, что ищет и быстро закрывает сайт. Тем самым негативно влияет на карму поведенческих факторов сайта. Однако, для тех сайтов, где вебмастера недостаточно внимания удаляют своим проектам и вместо указания на содержание в Title пишут «Главная страница», это, разумеется, поможет привлечь дополнительный трафик.

(назад)

«Предыдущая новость

Какие форматы рекламных блоков исчезнут из РСЯ?

Следующая новость»

Свой браузер у Яндекса? Очень может быть!

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.