Новости » Яндекс формирует сниппеты по-новому

30.11.2011 Яндекс формирует сниппеты по-новому

Яндекс формирует сниппеты по-новому

Яндекс сообщил об изменениях в принципах формирования сниппетов. Если до сей поры заголовок сниппета формировался на основе тега title, сейчас действует новый механизм: когда содержимое поля не содержит слов запроса или плохо аннотирует страницу, более информативный заголовок может выбираться из заголовков в тексте на странице сайта.

Еще одно изменение – текст сниппетов, написанный прописными буквами, будет приведен к нижнему регистру. При этом алгоритм учтет аббревиатуры, имена собственные и много чего еще.

Как сообщает Яндекс, цель нововведения – «облегчить пользователям прочтение текстов в результатах поиска, а также представлять ответы в наиболее корректном виде с точки зрения русского языка».

Сложно сейчас говорить, насколько корректно работает новый алгоритм формирования сниппетов – еще нет достаточного объема данных. Но инициатива - не однозначная. Все-таки Title должен указывать на то, о чем пойдет речь на странице. И если работа с сайтом ведется должным образом, то Title будет предвосхищать ожидание пользователя еще до перехода на сайт, а в тексте самого сниппета пользователь как раз-таки увидит, в каком именно контексте используется ключевой запрос, который он вводил.

Когда вместо указания на содержание страницы (то есть Title) мы выводим только контекст употребления того или иного запроса, мы тем самым немного (а, возможно, и много) сбиваем пользователя с толку. Легко получить эффект, когда кликабельность сниппета сайта возрастает, но пользователь не находит то, что ищет и быстро закрывает сайт. Тем самым негативно влияет на карму поведенческих факторов сайта. Однако, для тех сайтов, где вебмастера недостаточно внимания удаляют своим проектам и вместо указания на содержание в Title пишут «Главная страница», это, разумеется, поможет привлечь дополнительный трафик.

(назад)

«Предыдущая новость

Какие форматы рекламных блоков исчезнут из РСЯ?

Следующая новость»

Свой браузер у Яндекса? Очень может быть!

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.