Новости » Яндекс присматривается к Польше

27.11.2011 Яндекс присматривается к Польше

Яндекс присматривается к Польше

В сентябре Яндекс запустил свой поисковик в Турции, а вчера стало известно, что чешский портал Seznam будет использовать технологии Яндекса для поиска по видео. Эксперты полагают, что следующая цель крупнейшего российского поисковика – Польша.

Как сообщает «Маркер», в стране уже работает директор по развитию Яндекса Богдан Вишневский. Также издание пишет, что Яндекс подумывал о покупке wp.pl и onet.pl, входящих в число крупнейших порталов Польши.

Это уже не первая попытка выйти на польский рынок. В 2001г. Yandex.pl имел крупнейшую поисковую базу в польском интернете, но тогда случился кризис доткомов. Сейчас, полагают эксперты, для успешного старта в Польше у Яндекса есть все возможности.

(назад)

«Предыдущая новость

Google Analytics: простые решения для новичков

Следующая новость»

Быстрые ссылки Google подвластны времени

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.