Новости » Яндекс присматривается к Польше

27.11.2011 Яндекс присматривается к Польше

Яндекс присматривается к Польше

В сентябре Яндекс запустил свой поисковик в Турции, а вчера стало известно, что чешский портал Seznam будет использовать технологии Яндекса для поиска по видео. Эксперты полагают, что следующая цель крупнейшего российского поисковика – Польша.

Как сообщает «Маркер», в стране уже работает директор по развитию Яндекса Богдан Вишневский. Также издание пишет, что Яндекс подумывал о покупке wp.pl и onet.pl, входящих в число крупнейших порталов Польши.

Это уже не первая попытка выйти на польский рынок. В 2001г. Yandex.pl имел крупнейшую поисковую базу в польском интернете, но тогда случился кризис доткомов. Сейчас, полагают эксперты, для успешного старта в Польше у Яндекса есть все возможности.

(назад)

«Предыдущая новость

Google Analytics: простые решения для новичков

Следующая новость»

Быстрые ссылки Google подвластны времени

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.