Новости » Google получит 400 страниц обвинений от Еврокомиссии

24.11.2011 Google получит 400 страниц обвинений от Еврокомиссии

Google получит 400 страниц обвинений от Еврокомиссии

Еврокомиссия подготовила документ с претензиями к Google. Объем обвинительного заключения составляет более 400 страниц, учитывая сложность дела и количество заявителей, сообщает Financial Times. В настоящее время интернет-гигант обвиняют в многочисленных нарушениях, поэтому документ может соединять их все.

Антимонопольное расследование в отношении интернет-гиганта начали еще в прошлом году. Поисковые системы Foundem, eJustice и Ciao! обвинили Google в злоупотреблении своим положением. После того, как Еврокомиссия начала разбирательство, к первоначальной жалобе присоединились многие игроки рынка: в феврале - французский издатель 1plusV, немецкая ассоциация VfT; весной - Microsoft, Elfvoetbal, Hotmaps, Interactive Labs, nnpt.it; в августе - dealdujour.pro. И это далеко не полный список. Ожидается, в ближайшие несколько недель официальную жалобу представит французский поисковик Twenga.

В начале следующей недели председатель совета директоров Google Эрик Шмидт должен нанести визит Хоакину Альмуниа (занимающемуся вопросами защиты конкуренции в Еврокомиссии). Скорее всего, встреча связана с обсуждением вопросов о приобретении Google Motorola Mobility, но также может быть затронута и тема обвинений. В феврале Шмидт уже встречался с Альмуниа и, по информации издания, просил дать возможность интернет-гиганту попытаться урегулировать ситуацию прежде, чем Еврокомиссия наложит штраф.

В случае, если вина будет доказана, Google грозит штраф в размере 10% от годового оборота.

(назад)

«Предыдущая новость

Ссылки из пресс-релизов не влияют на повышение позиций сайта

Следующая новость»

7 результатов в SERP страшнее Google Панды

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.