Новости » ТОП-10 последних изменений в алгоритме Google

21.11.2011 ТОП-10 последних изменений в алгоритме Google

ТОП-10 последних изменений в алгоритме Google

Google постоянно трудится над улучшением собственного алгоритма. И по недавно заведенной традиции сообщает вебмастерам об всех важных изменениях. На днях поисковик отчитался о 10 очередных нововведениях, которые были внесены в формулу за последние 2 недели:

Улучшенные результаты по похожим запросам. Не секрет, что иногда Google подмешивает в выдачу результаты по запросу, который близок к вашему. Благодаря нововведению маловероятно, что такие результаты будут ранжироваться высоко, если в изначальном запросе было упомянуто какое-либо редкое слово. Например, пользователь, ищущий «редкие красные виджеты», вряд ли сильно заинтересован просто в «красных виджетах».

  • Более обширная индексация. Данное изменение касается увеличения в индексе запросов «длинного хвоста», что ведет к их более частому появлению в поисковых результатах.
  • Новый классификатор «паркованных» доменов. Речь идет об абсолютно новом алгоритме, который автоматически определяет/находит паркованные домены. Паркованные домены – сайты, которые редко полезны и часто переполнены рекламой. Как правило, полезного для юзеров контента на них нет, поэтому в большинстве случаев поисковик предпочитает вообще не включать их в поисковую выдачу.
  • Больше автоматических подсказок. Внесенные изменения сделали автоматические подсказки более гибкими, однако, не настолько, чтобы увести пользователя от его первоначальных намерений.
  • Более свежие и полные результаты поиска по блогам.
  • Оригинальный контент. В алгоритм были добавлены новые сигналы, которые помогут более верно определить, какая из двух веб-страниц является оригинальной.
  • "Живые" результаты для Высшей лиги по футболу и Канадской футбольной лиги. Нововведение позволяет посмотреть счет последних матчей и расписание игр.
  • Более свежие результаты поиска по картинкам. Теперь при поиске картинок по новостным запросам Google предложит самые свежие результаты.
  • Интерфейс для планшетников. Новая цветовая гамма и оформление призваны улучшить использование планшетных устройств.
  • Код для выбора ТОП-результатов. Благодаря переписанному коду снижается вероятность появления в первых результатах выдачи страниц одного и того же сайта.

    Следующий отчет Google, по словам компании, можно ждать уже в начале января.

    (назад)

    «Предыдущая новость

    Эволюция персонализированного поиска

    Следующая новость»

    Компании Mail.ru Group исполняется 14 лет!

    Интересные факты

    Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

    Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

    Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

    В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

    Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


    ©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.