Новости » О чем заботится Google, или еще раз об авторском контенте

18.11.2011 О чем заботится Google, или еще раз об авторском контенте

О чем заботится Google, или еще раз об авторском контенте

В официальном блоге Google появилось сообщение, рассказывающее о новых предложениях по защите авторского контента: теперь поисковая система Google предлагает заинтересованным лицам помечать уникальный контент, привязывая его к адресу электронной почты, для чего всем желающим следует пройти процедуру верификации своего почтового аккаунта в Google+.

По словам представителей Google, система защиты авторского контента с использованием e-mail давно функционирует на Западе, и на сегодняшний день можно говорить о ее достаточно высокой эффективности.

Забота о защите авторских прав на размещаемый контент — привычный лейтмотив компании Google: только в июне текущего года поисковая система анонсировала два новых атрибута для пометки авторства (атрибуты rel=«me» и rel=author).

Впрочем, в нынешней инициативе Интернет-гиганта аналитики усмотрели некоторые признаки не только чистого альтруизма, но и личной заинтересованности: призывая привязывать контент к электронному адресу, на котором зарегистрирован аккаунт в соцсети Google+, Google обеспечивает еще один шаг к интеграции в свою поисковую систему социальных сервисов.

(назад)

«Предыдущая новость

Ноябрьские успехи «Яндекса»

Следующая новость»

«Рамблер» становится 100% акционером «Бегуна»

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.