Новости » О чем заботится Google, или еще раз об авторском контенте

18.11.2011 О чем заботится Google, или еще раз об авторском контенте

О чем заботится Google, или еще раз об авторском контенте

В официальном блоге Google появилось сообщение, рассказывающее о новых предложениях по защите авторского контента: теперь поисковая система Google предлагает заинтересованным лицам помечать уникальный контент, привязывая его к адресу электронной почты, для чего всем желающим следует пройти процедуру верификации своего почтового аккаунта в Google+.

По словам представителей Google, система защиты авторского контента с использованием e-mail давно функционирует на Западе, и на сегодняшний день можно говорить о ее достаточно высокой эффективности.

Забота о защите авторских прав на размещаемый контент — привычный лейтмотив компании Google: только в июне текущего года поисковая система анонсировала два новых атрибута для пометки авторства (атрибуты rel=«me» и rel=author).

Впрочем, в нынешней инициативе Интернет-гиганта аналитики усмотрели некоторые признаки не только чистого альтруизма, но и личной заинтересованности: призывая привязывать контент к электронному адресу, на котором зарегистрирован аккаунт в соцсети Google+, Google обеспечивает еще один шаг к интеграции в свою поисковую систему социальных сервисов.

(назад)

«Предыдущая новость

Ноябрьские успехи «Яндекса»

Следующая новость»

«Рамблер» становится 100% акционером «Бегуна»

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.