Новости » О чем заботится Google, или еще раз об авторском контенте

18.11.2011 О чем заботится Google, или еще раз об авторском контенте

О чем заботится Google, или еще раз об авторском контенте

В официальном блоге Google появилось сообщение, рассказывающее о новых предложениях по защите авторского контента: теперь поисковая система Google предлагает заинтересованным лицам помечать уникальный контент, привязывая его к адресу электронной почты, для чего всем желающим следует пройти процедуру верификации своего почтового аккаунта в Google+.

По словам представителей Google, система защиты авторского контента с использованием e-mail давно функционирует на Западе, и на сегодняшний день можно говорить о ее достаточно высокой эффективности.

Забота о защите авторских прав на размещаемый контент — привычный лейтмотив компании Google: только в июне текущего года поисковая система анонсировала два новых атрибута для пометки авторства (атрибуты rel=«me» и rel=author).

Впрочем, в нынешней инициативе Интернет-гиганта аналитики усмотрели некоторые признаки не только чистого альтруизма, но и личной заинтересованности: призывая привязывать контент к электронному адресу, на котором зарегистрирован аккаунт в соцсети Google+, Google обеспечивает еще один шаг к интеграции в свою поисковую систему социальных сервисов.

(назад)

«Предыдущая новость

Ноябрьские успехи «Яндекса»

Следующая новость»

«Рамблер» становится 100% акционером «Бегуна»

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.