Новости » Google Street View против Яндекс Панорам

15.11.2011 Google Street View против Яндекс Панорам

Google Street View против Яндекс Панорам

По заявлению главы российского офиса Google Владимира Долгова, в самом недалеком будущем в России будет запущен проект Google Street View — известное детище Интернет-гиганта, позволяющее в онлайн режиме просматривать панорамные снимки различных уголков планеты Земля.

Съемку российских достопримечательностей специалисты компании Google начали в сентябре нынешнего года. Впрочем, для россиян панорамные виды родной страны не новость: с 2009 года пользователям Рунета доступен сервис «Яндекс.Панорамы», который на сегодняшний день предлагает виртуальные путешествия по более чем сотне городов и поселков России, а также по примечательным территориям Беларуси и Украины.

Не секрет, что Яндекс главный конкурент Google в Рунете, поэтому Владимир Долгов специально отметил: в отличие от Яндекс.Панорам, панорамные изображения Street View будут представлены не на карте, а в специальном разделе, в котором уже сейчас реализована возможность виртуальных путешествий по римскому Колизею, иракскому музею и Дворцу изящных искусств (Мехико).

Точные сроки запуска панорамного изображения отечественных достопримечательностей пока не известны.

(назад)

«Предыдущая новость

Генерация лидов? Нет, не слышал

Следующая новость»

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.