Новости » Google Street View против Яндекс Панорам

15.11.2011 Google Street View против Яндекс Панорам

Google Street View против Яндекс Панорам

По заявлению главы российского офиса Google Владимира Долгова, в самом недалеком будущем в России будет запущен проект Google Street View — известное детище Интернет-гиганта, позволяющее в онлайн режиме просматривать панорамные снимки различных уголков планеты Земля.

Съемку российских достопримечательностей специалисты компании Google начали в сентябре нынешнего года. Впрочем, для россиян панорамные виды родной страны не новость: с 2009 года пользователям Рунета доступен сервис «Яндекс.Панорамы», который на сегодняшний день предлагает виртуальные путешествия по более чем сотне городов и поселков России, а также по примечательным территориям Беларуси и Украины.

Не секрет, что Яндекс главный конкурент Google в Рунете, поэтому Владимир Долгов специально отметил: в отличие от Яндекс.Панорам, панорамные изображения Street View будут представлены не на карте, а в специальном разделе, в котором уже сейчас реализована возможность виртуальных путешествий по римскому Колизею, иракскому музею и Дворцу изящных искусств (Мехико).

Точные сроки запуска панорамного изображения отечественных достопримечательностей пока не известны.

(назад)

«Предыдущая новость

Генерация лидов? Нет, не слышал

Следующая новость»

Яндекс о пользе дополнительных ссылок в объявлениях

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.