Новости » Влияние Google +1 на выдачу

09.11.2011 Влияние Google +1 на выдачу

Влияние Google +1 на выдачу

Одним британским ученным было проведено исследование, в котором он пытался выяснить, влияет ли кнопка Google +1 на выдачу в поисковой системе.

Сейчас кстати, много дискусий по поводу Google +1 и как эта кнопка влияет на выдачу, но такое исследование проаодилось впервые, именно поэтому меня заинтересовала такая информация.

И так, Маркус Тейлор, для эксперемента взял 35 ссылок из шести разных сайтов, все ссылки имели разные характеристики и были отличными друг от друга, единственное в чем была схожеть, так это постоянные позиции в Google.

Маркус попросил своих друзей и знакомых в Google + кликнуть по кнопке +1 на страницах для эксперемента. Спустя неделю, он посмотрел на результат, которые приятно удивили.

Позиции одного из сайтов поднялись с 75 до 27 позиции. Другой сайт улучшил свои позиции с 42 до 18, а еще один с 8 до 6.

Анализировал он все данные благодаря статистики Google Analytics. Вы можете посмотреть таблицу, где более детально расписаны результаты тестирования.

Безусловно, такой тест не стоит принимать серьезно, так как много факторов могло повлиять на такое поведение страниц, но пожалуй стоит задуматься. Сам Маркус говорит, что этот тест нужно воспринимать скептически, так как в помент проведения теста запускался новый фильтр Google Panda.

(назад)

«Предыдущая новость

YouTube раскрывает рекламный потенциал

Следующая новость»

Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.