Новости » Влияние Google +1 на выдачу

09.11.2011 Влияние Google +1 на выдачу

Влияние Google +1 на выдачу

Одним британским ученным было проведено исследование, в котором он пытался выяснить, влияет ли кнопка Google +1 на выдачу в поисковой системе.

Сейчас кстати, много дискусий по поводу Google +1 и как эта кнопка влияет на выдачу, но такое исследование проаодилось впервые, именно поэтому меня заинтересовала такая информация.

И так, Маркус Тейлор, для эксперемента взял 35 ссылок из шести разных сайтов, все ссылки имели разные характеристики и были отличными друг от друга, единственное в чем была схожеть, так это постоянные позиции в Google.

Маркус попросил своих друзей и знакомых в Google + кликнуть по кнопке +1 на страницах для эксперемента. Спустя неделю, он посмотрел на результат, которые приятно удивили.

Позиции одного из сайтов поднялись с 75 до 27 позиции. Другой сайт улучшил свои позиции с 42 до 18, а еще один с 8 до 6.

Анализировал он все данные благодаря статистики Google Analytics. Вы можете посмотреть таблицу, где более детально расписаны результаты тестирования.

Безусловно, такой тест не стоит принимать серьезно, так как много факторов могло повлиять на такое поведение страниц, но пожалуй стоит задуматься. Сам Маркус говорит, что этот тест нужно воспринимать скептически, так как в помент проведения теста запускался новый фильтр Google Panda.

(назад)

«Предыдущая новость

YouTube раскрывает рекламный потенциал

Следующая новость»

Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.