Новости » Влияние Google +1 на выдачу

09.11.2011 Влияние Google +1 на выдачу

Влияние Google +1 на выдачу

Одним британским ученным было проведено исследование, в котором он пытался выяснить, влияет ли кнопка Google +1 на выдачу в поисковой системе.

Сейчас кстати, много дискусий по поводу Google +1 и как эта кнопка влияет на выдачу, но такое исследование проаодилось впервые, именно поэтому меня заинтересовала такая информация.

И так, Маркус Тейлор, для эксперемента взял 35 ссылок из шести разных сайтов, все ссылки имели разные характеристики и были отличными друг от друга, единственное в чем была схожеть, так это постоянные позиции в Google.

Маркус попросил своих друзей и знакомых в Google + кликнуть по кнопке +1 на страницах для эксперемента. Спустя неделю, он посмотрел на результат, которые приятно удивили.

Позиции одного из сайтов поднялись с 75 до 27 позиции. Другой сайт улучшил свои позиции с 42 до 18, а еще один с 8 до 6.

Анализировал он все данные благодаря статистики Google Analytics. Вы можете посмотреть таблицу, где более детально расписаны результаты тестирования.

Безусловно, такой тест не стоит принимать серьезно, так как много факторов могло повлиять на такое поведение страниц, но пожалуй стоит задуматься. Сам Маркус говорит, что этот тест нужно воспринимать скептически, так как в помент проведения теста запускался новый фильтр Google Panda.

(назад)

«Предыдущая новость

YouTube раскрывает рекламный потенциал

Следующая новость»

Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.