Новости » Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

03.11.2011 Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

Отныне GoogleBot способен индексировать записи, динамически подгружаемые с использованием скриптов JavaScript и AJAX: сообщение об этом новшестве в официальном блоге Google акцентирует внимание на реализованной возможности размещать в поисковой выдаче комментарии конкретных личностей в социальных сетях, в том числе — в Facebook.

Теперь, когда поисковый алгоритм Google научился обрабатывать AJAX и JavaScript, представителями мирового лидера поиска прогнозируется существенное расширение возможностей поиска релевантного пользовательским запросам контента за счет извлечения ранее «спрятанного» за этими популярными скриптами текста (для этого GoogleBot будет запрашивать содержимое указанного ресурса, автоматически выбирая в каждом конкретном случае метод GET или POST).

В официальном сообщении особо подчеркиваются предпринимаемые поисковиком в процессе индексации меры безопасности, направленные на то, чтобы ничем не повредить индексируемым сайтам.

По мнению специалистов, нововведение Google замечательно еще и тем, что теперь, когда робот умеет индексировать асинхронно подгружаемые комментарии, количество желающих использовать формы комментирования через социальные сети должно возрасти, обеспечив дополнительный источник актуального контента.

(назад)

«Предыдущая новость

Google провел 10 изменений алгоритма за 2 недели

Следующая новость»

Каждый месяц на Google+ бывают 100+ млн человек

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.