Новости » Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

03.11.2011 Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

Отныне GoogleBot способен индексировать записи, динамически подгружаемые с использованием скриптов JavaScript и AJAX: сообщение об этом новшестве в официальном блоге Google акцентирует внимание на реализованной возможности размещать в поисковой выдаче комментарии конкретных личностей в социальных сетях, в том числе — в Facebook.

Теперь, когда поисковый алгоритм Google научился обрабатывать AJAX и JavaScript, представителями мирового лидера поиска прогнозируется существенное расширение возможностей поиска релевантного пользовательским запросам контента за счет извлечения ранее «спрятанного» за этими популярными скриптами текста (для этого GoogleBot будет запрашивать содержимое указанного ресурса, автоматически выбирая в каждом конкретном случае метод GET или POST).

В официальном сообщении особо подчеркиваются предпринимаемые поисковиком в процессе индексации меры безопасности, направленные на то, чтобы ничем не повредить индексируемым сайтам.

По мнению специалистов, нововведение Google замечательно еще и тем, что теперь, когда робот умеет индексировать асинхронно подгружаемые комментарии, количество желающих использовать формы комментирования через социальные сети должно возрасти, обеспечив дополнительный источник актуального контента.

(назад)

«Предыдущая новость

Google провел 10 изменений алгоритма за 2 недели

Следующая новость»

Каждый месяц на Google+ бывают 100+ млн человек

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.