Новости » Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

03.11.2011 Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

Google добавит контент, «спрятанный» за AJAX или JavaScript

Отныне GoogleBot способен индексировать записи, динамически подгружаемые с использованием скриптов JavaScript и AJAX: сообщение об этом новшестве в официальном блоге Google акцентирует внимание на реализованной возможности размещать в поисковой выдаче комментарии конкретных личностей в социальных сетях, в том числе — в Facebook.

Теперь, когда поисковый алгоритм Google научился обрабатывать AJAX и JavaScript, представителями мирового лидера поиска прогнозируется существенное расширение возможностей поиска релевантного пользовательским запросам контента за счет извлечения ранее «спрятанного» за этими популярными скриптами текста (для этого GoogleBot будет запрашивать содержимое указанного ресурса, автоматически выбирая в каждом конкретном случае метод GET или POST).

В официальном сообщении особо подчеркиваются предпринимаемые поисковиком в процессе индексации меры безопасности, направленные на то, чтобы ничем не повредить индексируемым сайтам.

По мнению специалистов, нововведение Google замечательно еще и тем, что теперь, когда робот умеет индексировать асинхронно подгружаемые комментарии, количество желающих использовать формы комментирования через социальные сети должно возрасти, обеспечив дополнительный источник актуального контента.

(назад)

«Предыдущая новость

Google провел 10 изменений алгоритма за 2 недели

Следующая новость»

Каждый месяц на Google+ бывают 100+ млн человек

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.