Новости » Поиск Яндекс в октябре

06.11.2011 Поиск Яндекс в октябре

Поиск Яндекс в октябре

В официальном блоге Яндекс.Поиска появился подробный отчет о славных делах команды, которыми был ознаменован месяц октябрь: в октябрьском арсенале Яндекса — совершенствование поисковых алгоритмов, улучшение Яндекс.Сервисов, забота о безопасности пользователей.

Ушедший месяц отмечен значительной работой над поиском: это и обновление поисковых алгоритмов для турецкого портала, и введение оценки юзабилити сайтов в формулу ранжирования для российского поисковика. Улучшил Яндекс и качество поиска по запросам, содержащим телефонные номера, «научившись» находить и выделять телефонный номер в сниппете, вне зависимости от формы запроса (в отсутствие кода города — с учетом региона).

Наконец, российский поисковик, как и обещал летом текущего года, присоединился к проекту schema.org и начал поддерживать способствующий улучшению качества поиска единый стандарт семантической микроразметки.

Уже традиционно расширился список организаций с улучшенными сниппетами, а также появилась возможность делать более понятными для пользователей сниппеты словарно-энциклопедических статей (для участников партнерской программы Яндекс.Словарей). Участники партнерских программ, работающие на XML-фид, получили валидатор для поверки правильности формата XML-фидов и ускорения занесения данных в базы партнерских программ Яндекса.

Народная карта стала учитываться Яндекс.Картами, «выпустив» на официальные карты нарисованные пользователями объекты, а команда Безопасного поиска раскрыла глаза пользователям на некоторые вредоносные коды и пути их распространения.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс и Seznam дружат против Google

Следующая новость»

Cтратегия Bing: идем на Китай

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.