Новости » Facebook: 600 тысяч взломов аккаунтов в день

24.10.2011 Facebook: 600 тысяч взломов аккаунтов в день

Анонсируя новые функции по обеспечению безопасности социальной сети, Facebook обнародовал данные о количестве взломов. Для предотвращения взломов компания предлагает пользователям воспользоваться функциями Trusted friends и App Passwords.

Социальная сеть Facebook сообщила о том, что 0,06% от миллиарда аккаунтов в день оказываются взломанными. А абсолютных показателях эта цифра выглядит более устрашающее: 600 тысяч профилей в день. Такие данные получены в ходе внутреннего исследования уровня спама в Facebook – в социальной сети спам составляет менее 4% от общего количества контента.

 

Facebook: 600 тысяч взломов аккаунтов в день

Данные послужили причиной предоставления новых функций по обеспечению безопасности - Trusted friends и App Passwords.

Функция Trusted friends призвана помочь тем, чей аккаунт был взломан. Она позволяет априори выбрать от 3 до 5 доверенных друзей, на которых будет возложена задача подтверждения личности. Поскольку обычно при взломе пароль меняется как в аккаунте, так и почтовом ящике, на который зарегистрирован аккаунт, то теперь в случае чего Facebook разошлет данным доверенным лицам некие коды, которые будут переданы пользователю и позволят восстановить профиль. Это даст возможность идентифицировать пользователя благодаря друзьям: «это сродни тому, как если бы Вы отдали ключ от дома своим друзьям на то время, пока уезжаете в отпуск». Как будет решаться проблема восстановления аккаунта в случае, если круг доверенных лиц изменят наряду с паролями, пока остается неизвестным.

 

Facebook: 600 тысяч взломов аккаунтов в день

Второе нововведение – функция App Passwords. Она позволяет использовать другие пароли к приложениям и тем самым не передает оригинальные данные сторонним разработчикам. Однако с другой стороны, если пользователю при авторизации в приложении необходимо будет использовать другой пароль, это может создать некую путаницу, что впрочем, в некоторой мере обеспечивает его безопасность. Функция пока находится на этапе тестирования, но Facebook обещает, что пользователю не придется запоминать новые пароли.

 

Facebook: 600 тысяч взломов аккаунтов в день

(назад)

«Предыдущая новость

7 результатов в SERP страшнее Google Панды

Следующая новость»

Google: Panda подросла, теперь 3.92

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.