Новости » Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

21.10.2011 Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

Google неустанно повторяет, что «черные» SEO-методы – это "неэтичные, чрезмерно агрессивные маркетинговые усилия, при которых компания пытается манипулировать выдачей поисковой системы любыми нечестными способами". Но несмотря на предупреждения Google, многие интернет-компании предоставляют услуги «черного» SEO.

Интересную инфографику о том, какие методы «черного» SEO особенно распространены и о том, как с ними борется Google, представила компания, разместившая свой сайт на самом желанном в SEO-отрасли домене SEO.com.

Мы же переведем основные интересные факты и цифры, представленные в инфографике:

  • 6000 сайтов добавляется в черный список Google ежедневно. Из них
  • 4814 спам-страниц
  • 428 спам-доменов
  • 483 сайта, содержащих вредоносный код (проще говоря, вирусы)
  • 275 – другое.

В среднем 15% ссылок на первых десяти страницах с результатами поиска Google опасны для компьютера пользователя, т.к. содержат вирусы.

Дальше в инфографике перечисляются по мере убывания вредоносности разные типы «черных» SEO-технологий, которые представлены в виде популярных героев фильмов ужасов:

  1. дорвеи
  2. скрытый текст
  3. копипейст
  4. клоакинг
  5. ссылочный спам
  6. переоптимизрованность текстов ключевиками.

Именно в такой очередности были расставлены методы «черного» SEO, согласны ли вы с этим распределением?

Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

(назад)

«Предыдущая новость

Компании Mail.ru Group исполняется 14 лет!

Следующая новость»

3 нововведения Яндекс.Директа

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.