Новости » Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

21.10.2011 Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

Google неустанно повторяет, что «черные» SEO-методы – это "неэтичные, чрезмерно агрессивные маркетинговые усилия, при которых компания пытается манипулировать выдачей поисковой системы любыми нечестными способами". Но несмотря на предупреждения Google, многие интернет-компании предоставляют услуги «черного» SEO.

Интересную инфографику о том, какие методы «черного» SEO особенно распространены и о том, как с ними борется Google, представила компания, разместившая свой сайт на самом желанном в SEO-отрасли домене SEO.com.

Мы же переведем основные интересные факты и цифры, представленные в инфографике:

  • 6000 сайтов добавляется в черный список Google ежедневно. Из них
  • 4814 спам-страниц
  • 428 спам-доменов
  • 483 сайта, содержащих вредоносный код (проще говоря, вирусы)
  • 275 – другое.

В среднем 15% ссылок на первых десяти страницах с результатами поиска Google опасны для компьютера пользователя, т.к. содержат вирусы.

Дальше в инфографике перечисляются по мере убывания вредоносности разные типы «черных» SEO-технологий, которые представлены в виде популярных героев фильмов ужасов:

  1. дорвеи
  2. скрытый текст
  3. копипейст
  4. клоакинг
  5. ссылочный спам
  6. переоптимизрованность текстов ключевиками.

Именно в такой очередности были расставлены методы «черного» SEO, согласны ли вы с этим распределением?

Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

(назад)

«Предыдущая новость

Компании Mail.ru Group исполняется 14 лет!

Следующая новость»

3 нововведения Яндекс.Директа

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.