Новости » Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

21.10.2011 Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

Google неустанно повторяет, что «черные» SEO-методы – это "неэтичные, чрезмерно агрессивные маркетинговые усилия, при которых компания пытается манипулировать выдачей поисковой системы любыми нечестными способами". Но несмотря на предупреждения Google, многие интернет-компании предоставляют услуги «черного» SEO.

Интересную инфографику о том, какие методы «черного» SEO особенно распространены и о том, как с ними борется Google, представила компания, разместившая свой сайт на самом желанном в SEO-отрасли домене SEO.com.

Мы же переведем основные интересные факты и цифры, представленные в инфографике:

  • 6000 сайтов добавляется в черный список Google ежедневно. Из них
  • 4814 спам-страниц
  • 428 спам-доменов
  • 483 сайта, содержащих вредоносный код (проще говоря, вирусы)
  • 275 – другое.

В среднем 15% ссылок на первых десяти страницах с результатами поиска Google опасны для компьютера пользователя, т.к. содержат вирусы.

Дальше в инфографике перечисляются по мере убывания вредоносности разные типы «черных» SEO-технологий, которые представлены в виде популярных героев фильмов ужасов:

  1. дорвеи
  2. скрытый текст
  3. копипейст
  4. клоакинг
  5. ссылочный спам
  6. переоптимизрованность текстов ключевиками.

Именно в такой очередности были расставлены методы «черного» SEO, согласны ли вы с этим распределением?

Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

(назад)

«Предыдущая новость

Компании Mail.ru Group исполняется 14 лет!

Следующая новость»

3 нововведения Яндекс.Директа

Интересные факты

Какой веб браузер был первым

Браузер, в переводе с английского Web browser, другими словами, веб-обозреватель, означает программное обеспечение, предназначенное для просмотра веб-сайтов. Иначе говоря, это запросы веб-страниц, преимущественно идущие из Сети, их обработка, вывод и переход по страницам от одной к другой.

Самым первым браузером с графическим интерфейсом, получившим распространение, был NCSA Mosaic. Его исходный код был открыт, а потому был взят некоторыми другими браузерами (Netscape Navigator и Internet Explorer) за основу. Данный браузер обладал своими недостатками, однако они почти все до единого были устранены в Netscape Navigator. Был произведен выпуск Netscape Navigator от Netscape для разных операционных систем. Это привело к успеху во всех областях, в том числе, коммерческому и к выпуску компанией Microsoft собственного браузера Internet Explorer.

Компанией Microsoft в отличие от Netscape сразу же были выпущены локализованные версии IE. В 1995 году появляется операционная система Windows 95. Сначала встроенного браузера в ней не имелось, но спустя некоторое время в обновление системы (Windows 95 OSR2) был встроен браузер (Internet Explorer 3.0). При этом Microsoft были добавлены в браузер расширения языка HTML, несовместимые со стандартами. Пожалуй, это и есть начало войны браузеров, которое закончилось монополизацией рынка (свыше 95 %) браузером от Microsoft.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.