Новости » Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

21.10.2011 Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

Google неустанно повторяет, что «черные» SEO-методы – это "неэтичные, чрезмерно агрессивные маркетинговые усилия, при которых компания пытается манипулировать выдачей поисковой системы любыми нечестными способами". Но несмотря на предупреждения Google, многие интернет-компании предоставляют услуги «черного» SEO.

Интересную инфографику о том, какие методы «черного» SEO особенно распространены и о том, как с ними борется Google, представила компания, разместившая свой сайт на самом желанном в SEO-отрасли домене SEO.com.

Мы же переведем основные интересные факты и цифры, представленные в инфографике:

  • 6000 сайтов добавляется в черный список Google ежедневно. Из них
  • 4814 спам-страниц
  • 428 спам-доменов
  • 483 сайта, содержащих вредоносный код (проще говоря, вирусы)
  • 275 – другое.

В среднем 15% ссылок на первых десяти страницах с результатами поиска Google опасны для компьютера пользователя, т.к. содержат вирусы.

Дальше в инфографике перечисляются по мере убывания вредоносности разные типы «черных» SEO-технологий, которые представлены в виде популярных героев фильмов ужасов:

  1. дорвеи
  2. скрытый текст
  3. копипейст
  4. клоакинг
  5. ссылочный спам
  6. переоптимизрованность текстов ключевиками.

Именно в такой очередности были расставлены методы «черного» SEO, согласны ли вы с этим распределением?

Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

(назад)

«Предыдущая новость

Компании Mail.ru Group исполняется 14 лет!

Следующая новость»

3 нововведения Яндекс.Директа

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.