Новости » Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

27.10.2011 Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

UPD: Как оказалось, Яндекс отказывался показывать картинки по запросу "дети" из-за технических доработок:

Вчера мы внедрили изменения в классификатор запросов в веб-поиске. В результате к некоторым запросам, например, «дети», «ребенок» и др., добавился дополнительный параметр, который поиск по картинкам обрабатывать не умел. Поэтому по таким запросам картинки не находились. При этом в веб-поиске и поиске по видео все запросы обрабатывались корректно.

Ошибка в Яндекс.Картинках уже исправлена. В ближайшие 1-2 часа ее последствия будут полностью устранены", сообщила пресс-служба Яндекса.

Яндекс переусердствовал в борьбе с порноКак сообщает ресурс Ридус, Яндекс перестал показывать картинки по запросам «дети», «ребенок» и даже «набоков лолита». При этом если задать поисковику запросы «детишки», «нимфетка», «голые мальчики» или «лоликон», Яндекс тут же предложит изображения соответствующего содержания, и не один десяток (конечно же при отключенном семейном фильтре).

Яндекс от комментариев воздерживается, однако, уже появились предположения, что это последствия борьбы поисковика с педофилией и эротическим содержанием в выдаче.

Напомним, летом 2011 из-за наличия в индексе поисковика картинок с «взрослым» содержанием компания Yippy, предоставляющая метапоиск образовательного характера, удалила Яндекс из списка партнерских поисковых систем. И призвала классифицировать Яндекс как порноресурс. Однако наш поисковик отреагировал моментально, удалил изображения из индекса, и таким образом скандала удалось избежать.

Справедливости ради стоит отметить, что на сегодняшний день поисковая выдача Яндекса – самая благопристойная в Рунете. Согласно данным анализатора AnalyzeThis доля «сайтов для взрослых» в ТОП-10 поисковой выдачи значительно понизилась за последнее время и сейчас составляет 2,8.

(назад)

«Предыдущая новость

Быстрые ссылки Google подвластны времени

Следующая новость»

Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.