Новости » Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

27.10.2011 Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

UPD: Как оказалось, Яндекс отказывался показывать картинки по запросу "дети" из-за технических доработок:

Вчера мы внедрили изменения в классификатор запросов в веб-поиске. В результате к некоторым запросам, например, «дети», «ребенок» и др., добавился дополнительный параметр, который поиск по картинкам обрабатывать не умел. Поэтому по таким запросам картинки не находились. При этом в веб-поиске и поиске по видео все запросы обрабатывались корректно.

Ошибка в Яндекс.Картинках уже исправлена. В ближайшие 1-2 часа ее последствия будут полностью устранены", сообщила пресс-служба Яндекса.

Яндекс переусердствовал в борьбе с порноКак сообщает ресурс Ридус, Яндекс перестал показывать картинки по запросам «дети», «ребенок» и даже «набоков лолита». При этом если задать поисковику запросы «детишки», «нимфетка», «голые мальчики» или «лоликон», Яндекс тут же предложит изображения соответствующего содержания, и не один десяток (конечно же при отключенном семейном фильтре).

Яндекс от комментариев воздерживается, однако, уже появились предположения, что это последствия борьбы поисковика с педофилией и эротическим содержанием в выдаче.

Напомним, летом 2011 из-за наличия в индексе поисковика картинок с «взрослым» содержанием компания Yippy, предоставляющая метапоиск образовательного характера, удалила Яндекс из списка партнерских поисковых систем. И призвала классифицировать Яндекс как порноресурс. Однако наш поисковик отреагировал моментально, удалил изображения из индекса, и таким образом скандала удалось избежать.

Справедливости ради стоит отметить, что на сегодняшний день поисковая выдача Яндекса – самая благопристойная в Рунете. Согласно данным анализатора AnalyzeThis доля «сайтов для взрослых» в ТОП-10 поисковой выдачи значительно понизилась за последнее время и сейчас составляет 2,8.

(назад)

«Предыдущая новость

Быстрые ссылки Google подвластны времени

Следующая новость»

Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.