Новости » Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

27.10.2011 Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

UPD: Как оказалось, Яндекс отказывался показывать картинки по запросу "дети" из-за технических доработок:

Вчера мы внедрили изменения в классификатор запросов в веб-поиске. В результате к некоторым запросам, например, «дети», «ребенок» и др., добавился дополнительный параметр, который поиск по картинкам обрабатывать не умел. Поэтому по таким запросам картинки не находились. При этом в веб-поиске и поиске по видео все запросы обрабатывались корректно.

Ошибка в Яндекс.Картинках уже исправлена. В ближайшие 1-2 часа ее последствия будут полностью устранены", сообщила пресс-служба Яндекса.

Яндекс переусердствовал в борьбе с порноКак сообщает ресурс Ридус, Яндекс перестал показывать картинки по запросам «дети», «ребенок» и даже «набоков лолита». При этом если задать поисковику запросы «детишки», «нимфетка», «голые мальчики» или «лоликон», Яндекс тут же предложит изображения соответствующего содержания, и не один десяток (конечно же при отключенном семейном фильтре).

Яндекс от комментариев воздерживается, однако, уже появились предположения, что это последствия борьбы поисковика с педофилией и эротическим содержанием в выдаче.

Напомним, летом 2011 из-за наличия в индексе поисковика картинок с «взрослым» содержанием компания Yippy, предоставляющая метапоиск образовательного характера, удалила Яндекс из списка партнерских поисковых систем. И призвала классифицировать Яндекс как порноресурс. Однако наш поисковик отреагировал моментально, удалил изображения из индекса, и таким образом скандала удалось избежать.

Справедливости ради стоит отметить, что на сегодняшний день поисковая выдача Яндекса – самая благопристойная в Рунете. Согласно данным анализатора AnalyzeThis доля «сайтов для взрослых» в ТОП-10 поисковой выдачи значительно понизилась за последнее время и сейчас составляет 2,8.

(назад)

«Предыдущая новость

Быстрые ссылки Google подвластны времени

Следующая новость»

Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.