Новости » Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

27.10.2011 Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

Яндекс переусердствовал в борьбе с порно

UPD: Как оказалось, Яндекс отказывался показывать картинки по запросу "дети" из-за технических доработок:

Вчера мы внедрили изменения в классификатор запросов в веб-поиске. В результате к некоторым запросам, например, «дети», «ребенок» и др., добавился дополнительный параметр, который поиск по картинкам обрабатывать не умел. Поэтому по таким запросам картинки не находились. При этом в веб-поиске и поиске по видео все запросы обрабатывались корректно.

Ошибка в Яндекс.Картинках уже исправлена. В ближайшие 1-2 часа ее последствия будут полностью устранены", сообщила пресс-служба Яндекса.

Яндекс переусердствовал в борьбе с порноКак сообщает ресурс Ридус, Яндекс перестал показывать картинки по запросам «дети», «ребенок» и даже «набоков лолита». При этом если задать поисковику запросы «детишки», «нимфетка», «голые мальчики» или «лоликон», Яндекс тут же предложит изображения соответствующего содержания, и не один десяток (конечно же при отключенном семейном фильтре).

Яндекс от комментариев воздерживается, однако, уже появились предположения, что это последствия борьбы поисковика с педофилией и эротическим содержанием в выдаче.

Напомним, летом 2011 из-за наличия в индексе поисковика картинок с «взрослым» содержанием компания Yippy, предоставляющая метапоиск образовательного характера, удалила Яндекс из списка партнерских поисковых систем. И призвала классифицировать Яндекс как порноресурс. Однако наш поисковик отреагировал моментально, удалил изображения из индекса, и таким образом скандала удалось избежать.

Справедливости ради стоит отметить, что на сегодняшний день поисковая выдача Яндекса – самая благопристойная в Рунете. Согласно данным анализатора AnalyzeThis доля «сайтов для взрослых» в ТОП-10 поисковой выдачи значительно понизилась за последнее время и сейчас составляет 2,8.

(назад)

«Предыдущая новость

Быстрые ссылки Google подвластны времени

Следующая новость»

Чем же так плоха черная SEO-оптимизация сайта?

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.