Новости » Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 93%

17.10.2011 Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 93%

Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал текущего года. Консолидированная выручка компании выросла до 5,2 млрд. рублей (или до $161,9 млн., это на 65% больше по сравнению с тем же периодом за 2010г.). Операционная прибыль компании увеличилась на 52% и составила 1,8 млрд. рублей ($55,9 млн.), показатель EBITDA вырос на 54% до 2,3 млрд. рублей ($73,3 млн.).

Чистая прибыль по итогам квартала достигла 1,7 млрд рублей ($53,5 млн, рост 93%). Скорректированная чистая прибыль - 1,5 млрд. рублей ($45,8 млн).

Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 93%

«Яндекс завершил третий квартал с хорошими финансовыми результатами. Компания добилась значительных успехов практически на всех направлениях своей деятельности. По сравнению с предыдущими периодами мы запустили гораздо больше новых сервисов – и для пользователей интернета, и для рекламодателей. Мы открыли портал в Турции. Это очень важный этап развития, теперь мы стали по-настоящему международной компанией, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Наш сегмент рынка по-прежнему показывает стабильный рост. И мы уверены, что наши достижения в этом квартале определят дальнейшее увеличение прибыльности и устойчивое развитие компании».

(назад)

«Предыдущая новость

Бари Смит: «Google на стороне честного SEO»

Следующая новость»

Мэтт Каттс: скорость сайта может повлиять на позиции

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.