Новости » Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 93%

17.10.2011 Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 93%

Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за третий квартал текущего года. Консолидированная выручка компании выросла до 5,2 млрд. рублей (или до $161,9 млн., это на 65% больше по сравнению с тем же периодом за 2010г.). Операционная прибыль компании увеличилась на 52% и составила 1,8 млрд. рублей ($55,9 млн.), показатель EBITDA вырос на 54% до 2,3 млрд. рублей ($73,3 млн.).

Чистая прибыль по итогам квартала достигла 1,7 млрд рублей ($53,5 млн, рост 93%). Скорректированная чистая прибыль - 1,5 млрд. рублей ($45,8 млн).

Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 93%

«Яндекс завершил третий квартал с хорошими финансовыми результатами. Компания добилась значительных успехов практически на всех направлениях своей деятельности. По сравнению с предыдущими периодами мы запустили гораздо больше новых сервисов – и для пользователей интернета, и для рекламодателей. Мы открыли портал в Турции. Это очень важный этап развития, теперь мы стали по-настоящему международной компанией, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Наш сегмент рынка по-прежнему показывает стабильный рост. И мы уверены, что наши достижения в этом квартале определят дальнейшее увеличение прибыльности и устойчивое развитие компании».

(назад)

«Предыдущая новость

Бари Смит: «Google на стороне честного SEO»

Следующая новость»

Мэтт Каттс: скорость сайта может повлиять на позиции

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.