Новости » Яндекс – мировой любимец №5

13.10.2011 Яндекс – мировой любимец №5

Яндекс – мировой любимец №5У Яндекса появился еще один повод для гордости – он стал пятым по популярности поисковиком в мире. Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на отчет исследовательской компании comScore, в сентябре поисковик обработал свыше трех миллиардов запросов.

Это позволило ему обогнать компанию NHN Corporation, которая владеет крупнейшим поисковиком Южной Кореи Naver) и онлайн-аукцион eBay, у которого есть поиск по крупной базе товаров.

Лидером мирового поискового рынка по-прежнему остается Google. В сентябре к нему было направлено более 118 миллиардов запросов. На втором месте располагается китайский поисковик Baidu (более 11 миллиардов запросов). За ним следуют Yahoo (около 11 миллиардов запросов) и сайты Microsoft (около 5 миллиардов).

(назад)

«Предыдущая новость

У Apple появился поисковый бот

Следующая новость»

Среднесуточная посещаемость сайтов в рунете - 500 уников

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.