Новости » Яндекс.Деньги продадут?

09.10.2011 Яндекс.Деньги продадут?

Яндекс.Деньги продадут?Сервис Яндекс.Деньги может быть продан. Отказываться от развития собственной платежной системы вынуждает новый закон «О национальной платежной системе». К следующему году все операторы электронных денег должны стать кредитной организацией или небанковской кредитной организацией (НКО) с правом на перевод денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций, получив лицензию у Центробанка. У Яндекса есть возможность получить лицензию, но во внимание принимаются все возможные варианты: открытие НКО, покупка доли в банке, привлечение стратегического партнера.

«У нас есть вариант, что мы его продадим целиком или частично, купим кого-то, есть вариант, что мы получим лицензию», - говорит генеральный директор Яндекса Аркадий Волож.

В любом случае, пользователи надеются, что сервис останется и будет развиваться дальше. Ежедневно через популярную систему Яндекс.Деньги проходит более 80 тыс. платежей.

(назад)

«Предыдущая новость

Объемы российского рынка контекста – 24 млрд.рублей

Следующая новость»

CTR органической выдачи 94%!

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.