Новости » Вести с фронтов "Браузерных войн"

05.10.2011 Вести с фронтов "Браузерных войн"

Вести с фронтов "Браузерных войн"Гендиректор Яндекса Аркадий Волож на пресс-конференции, посвящённой объявлению финансовых результатов компании за третий квартал 2011 г., признал, что взаимоотношения главного поисковика Рунета и Google можно смело называть войной. Причём их конфронтация по милости западного поисковика переместилась в область дистрибуций.

Волож в очередной раз высказался против конкуренции браузерами, в которую интернет-гигант втянул Яндекс. «Браузеры должны быть технологически нейтральными!», – такова позиция гендиректора российской компании.

По словам Воложа, Google начал бороться с Яндексом через каналы дистрибуции еще в 2007 г. Тогда американский интернет-гигант поставил свой поиск по умолчанию в российских версиях Firefox и Opera. «Со временем мы разобрались, что происходит, и сами договорились с ними», – пояснил гендиректор Яндекса.

Что касается Google Chrome, послужившего причиной войны, Волож объявил о намерении ввести кнопку на Яндексе, позволяющую устанавливать его поиск по умолчанию в данном браузере.

Решение Google провести презентацию поиска Goggles в первую очередь в таких зарубежных государствах как Россия и Чехия, по мнению гендиректора Яндекса, также неслучайно. В этих странах особенно высок авторитет собственных поисковиков.

Аркадий Волож, по-видимому, неслучайно упомянул, что пока Яндекс не обращался в Федеральную антимонопольную службу России с жалобами на политику Google.

Между тем, западный интернет-гигант сообщил «Маркеру», что «всегда выступает за честную конкуренцию на основе инновационных продуктов, с уважением относится к пользователям и чтит их право выбора».

Насколько честно, вопрос спорный, но конкурировать с Google пытаются все поисковики. Буквально вчера Mozilla и Microsoft презентовали браузер Firefox со встроенным поиском Bing.

(назад)

«Предыдущая новость

Советы для новичков в Google AdWords

Следующая новость»

Что заставляет посетителей покинуть ваш сайт? Обзор самых распространенных ошибок

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.