«Бегун» - геоконтекстная реклама в действии

«Бегун» - геоконтекстная реклама в действии«Бегун» предлагает рекламодателям новый инструмент - реклама по геолокационному принципу на сайтах партнерской сети. Баннеры будут показываться пользователям, которые находятся неподалеку от офисов компаний-рекламодателей и заходят в Сеть. Определяться местоположение пользователей будет на основе решений по геолокации сервиса AlterGeo, при этом компания ведет переговоры с другими сервисами, которые могут помочь получать «георазмеченных пользователей».

«Продукт заинтересует прежде всего компании с развитой сетью: ресторанные сети, гостиницы, сети салонов красоты, банки и страховые компании, кинотеатры, крупные автосервисы, торговые центры, купонные сервисы», — сообщается в пресс-релизе «Бегуна». Такая реклама повысит узнаваемость бренда, проинформирует потребителей об акциях и скидках и т.п.

Геоконтекстная реклама доступна рекламодателям по всей России. Ее стоимость составляет 400 руб. за 1000 показов. Пока такую рекламу смогут увидеть только пользователи ноутбуков и стационарных компьютеров. В ближайшие месяцы будет запущена версия для мобильных устройств: смартфонов и планшетов.

«С помощью геотаргетинга сетевые бренды смогут привлекать новых клиентов в конкретные точки продаж, повышать лояльность существующих клиентов, делая им спецпредложения. Геомедийная реклама станет хорошей альтернативой и «человекам -бутербродам» и другим распространителям листовок», - отмечает и.о. генерального директора Алексей Романенков.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»