Новости » «Бегун» - геоконтекстная реклама в действии

02.10.2011 «Бегун» - геоконтекстная реклама в действии

«Бегун» - геоконтекстная реклама в действии«Бегун» предлагает рекламодателям новый инструмент - реклама по геолокационному принципу на сайтах партнерской сети. Баннеры будут показываться пользователям, которые находятся неподалеку от офисов компаний-рекламодателей и заходят в Сеть. Определяться местоположение пользователей будет на основе решений по геолокации сервиса AlterGeo, при этом компания ведет переговоры с другими сервисами, которые могут помочь получать «георазмеченных пользователей».

«Продукт заинтересует прежде всего компании с развитой сетью: ресторанные сети, гостиницы, сети салонов красоты, банки и страховые компании, кинотеатры, крупные автосервисы, торговые центры, купонные сервисы», — сообщается в пресс-релизе «Бегуна». Такая реклама повысит узнаваемость бренда, проинформирует потребителей об акциях и скидках и т.п.

Геоконтекстная реклама доступна рекламодателям по всей России. Ее стоимость составляет 400 руб. за 1000 показов. Пока такую рекламу смогут увидеть только пользователи ноутбуков и стационарных компьютеров. В ближайшие месяцы будет запущена версия для мобильных устройств: смартфонов и планшетов.

«С помощью геотаргетинга сетевые бренды смогут привлекать новых клиентов в конкретные точки продаж, повышать лояльность существующих клиентов, делая им спецпредложения. Геомедийная реклама станет хорошей альтернативой и «человекам -бутербродам» и другим распространителям листовок», - отмечает и.о. генерального директора Алексей Романенков.

(назад)

«Предыдущая новость

Врет ли нам Google?

Следующая новость»

AdWords представил отчет «Реклама и органические результаты поиска»

Интересные факты

Что такое RSS

RSS представляет собой семейство XML-форматов, что предназначены для описания лент новостей, анонсов статей, новинок в блогах. Информация в формате RSS из разнообразных источников может собираться, обрабатываться и представляться пользователю специальными программами-агрегаторами в удобном для него виде.Многие из современных браузеров, таких как Miranda, Safari, Opera, Opera mini, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Windows Internet Explorer (с 7 версии), почтовые клиенты, а также интернет-пейджеры способны работать с RSS-лентами. Также можно выделить специализированные приложения (RSS-агрегаторы), которые собирают и обрабатывают информацию RSS-каналов. Очень популярны и веб-агрегаторы, которые представляют собой сайты, направленные на сбор и отображение RSS-каналов (Яндекс. Лента, Google Reader, Новотека, Bloglines).

Разработка RSS как такового началась ещё в 1997 году. Технология приобрела известность после того, как она была использована компанией Netscape в качестве наполнения каналов собственного портала Netcenter. Очень скоро данная технология вовсю использовалась для того, чтобы производить трансляцию контента на новостных сайтах (BBC, CNN, Disney, CNET, Forbes, Wired, Slashdot, Red Herring, ZDNet). Самой первой открытой официальной версией RSS была версия 0.90.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.