Новости » Google+ становится популярней

29.09.2011 Google+ становится популярней

Google+ становится популярнейGoogle+ продолжает набирать популярность. ComputerWorld сообщает, что в первую неделю октября трафик соцсети на 30% превысил показатели аналогичного периода в сентябре. Однако повторить свой рекорд посещаемости Google+ пока не удаётся. Напомним, после объявления свободной регистрации в соцсети произошёл резкий скачок трафика на 1269%. Через несколько дней ажиотаж прошёл, и посещаемость упала с рекордной отметки на 60%.

Помимо трафика, в октябре увеличилось число просмотров на 37%. В среднем еженедельно в Google+ отмечалось около 15 млн. просмотров. Средняя продолжительность сессий в социальной сети возросла за октябрь на 5%.

Однако стремительное развитие социальных сетей приближает закат их «Империи», считают исследователи из Швейцарской высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich).

Петер Каувельс и Дидье Сорнетт утверждают, что стоимость самой популярной социальной сети в мире – Facebook – сильно завышена. Учитывая то, что прибыль социальной сети прямо пропорциональна количеству её пользователей, исследователи ETH Zurich определили рентабельность Facebook в 29% и размер годового дохода в расчёте на один аккаунт - $3,5.

Если бы население Земли было бесконечным, Facebook смог бы увеличить свою стоимость до $32,9 млрд., по мнению исследователей. Реальная же стоимость соцсети, выведенная Петером Каувельсом и Дидье Сорнеттом, составляет всего $15,3–20,2 млрд. Она в разы ниже той, что дают финансовые аналитики – $65–100 млрд. – поэтому кризис, по словам аналитиков, неминуем.

Представители ETH Zurich называют рост оценочных стоимостей Facebook, Twitter, LinkedIn не иначе как очередным мыльным пузырём. Что будет с нестабильной американской экономикой, когда он лопнем, Петер Каувельс и Дидье Сорнетт не стали уточнять.

(назад)

«Предыдущая новость

Руководство для асессоров Google теперь и на русском языке

Следующая новость»

Яндекс.Директ добавил разметку ссылок для Метрики

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.