Новости » Google+ становится популярней

29.09.2011 Google+ становится популярней

Google+ становится популярнейGoogle+ продолжает набирать популярность. ComputerWorld сообщает, что в первую неделю октября трафик соцсети на 30% превысил показатели аналогичного периода в сентябре. Однако повторить свой рекорд посещаемости Google+ пока не удаётся. Напомним, после объявления свободной регистрации в соцсети произошёл резкий скачок трафика на 1269%. Через несколько дней ажиотаж прошёл, и посещаемость упала с рекордной отметки на 60%.

Помимо трафика, в октябре увеличилось число просмотров на 37%. В среднем еженедельно в Google+ отмечалось около 15 млн. просмотров. Средняя продолжительность сессий в социальной сети возросла за октябрь на 5%.

Однако стремительное развитие социальных сетей приближает закат их «Империи», считают исследователи из Швейцарской высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich).

Петер Каувельс и Дидье Сорнетт утверждают, что стоимость самой популярной социальной сети в мире – Facebook – сильно завышена. Учитывая то, что прибыль социальной сети прямо пропорциональна количеству её пользователей, исследователи ETH Zurich определили рентабельность Facebook в 29% и размер годового дохода в расчёте на один аккаунт - $3,5.

Если бы население Земли было бесконечным, Facebook смог бы увеличить свою стоимость до $32,9 млрд., по мнению исследователей. Реальная же стоимость соцсети, выведенная Петером Каувельсом и Дидье Сорнеттом, составляет всего $15,3–20,2 млрд. Она в разы ниже той, что дают финансовые аналитики – $65–100 млрд. – поэтому кризис, по словам аналитиков, неминуем.

Представители ETH Zurich называют рост оценочных стоимостей Facebook, Twitter, LinkedIn не иначе как очередным мыльным пузырём. Что будет с нестабильной американской экономикой, когда он лопнем, Петер Каувельс и Дидье Сорнетт не стали уточнять.

(назад)

«Предыдущая новость

Руководство для асессоров Google теперь и на русском языке

Следующая новость»

Яндекс.Директ добавил разметку ссылок для Метрики

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.