Новости » Google+ становится популярней

29.09.2011 Google+ становится популярней

Google+ становится популярнейGoogle+ продолжает набирать популярность. ComputerWorld сообщает, что в первую неделю октября трафик соцсети на 30% превысил показатели аналогичного периода в сентябре. Однако повторить свой рекорд посещаемости Google+ пока не удаётся. Напомним, после объявления свободной регистрации в соцсети произошёл резкий скачок трафика на 1269%. Через несколько дней ажиотаж прошёл, и посещаемость упала с рекордной отметки на 60%.

Помимо трафика, в октябре увеличилось число просмотров на 37%. В среднем еженедельно в Google+ отмечалось около 15 млн. просмотров. Средняя продолжительность сессий в социальной сети возросла за октябрь на 5%.

Однако стремительное развитие социальных сетей приближает закат их «Империи», считают исследователи из Швейцарской высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich).

Петер Каувельс и Дидье Сорнетт утверждают, что стоимость самой популярной социальной сети в мире – Facebook – сильно завышена. Учитывая то, что прибыль социальной сети прямо пропорциональна количеству её пользователей, исследователи ETH Zurich определили рентабельность Facebook в 29% и размер годового дохода в расчёте на один аккаунт - $3,5.

Если бы население Земли было бесконечным, Facebook смог бы увеличить свою стоимость до $32,9 млрд., по мнению исследователей. Реальная же стоимость соцсети, выведенная Петером Каувельсом и Дидье Сорнеттом, составляет всего $15,3–20,2 млрд. Она в разы ниже той, что дают финансовые аналитики – $65–100 млрд. – поэтому кризис, по словам аналитиков, неминуем.

Представители ETH Zurich называют рост оценочных стоимостей Facebook, Twitter, LinkedIn не иначе как очередным мыльным пузырём. Что будет с нестабильной американской экономикой, когда он лопнем, Петер Каувельс и Дидье Сорнетт не стали уточнять.

(назад)

«Предыдущая новость

Руководство для асессоров Google теперь и на русском языке

Следующая новость»

Яндекс.Директ добавил разметку ссылок для Метрики

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.