Новости » Google: и снова о монополии

26.09.2011 Google: и снова о монополии

Google: и снова о монополииВзаимоотношения с конкурентами уже не первый раз становятся темой для обсуждения. На днях эксперты техноблога TechCrunch заметили, что если в строке мобильного поиска набрать название сайта для поиска региональных услуг «Yelp», то на первых строчках поисковых результатов окажутся ссылки на ресторанный портал Zagat, который купил в сентябре 2011 года.

Интернет-гиганта не раз обвиняли в том, что ссылки на свои услуги в поисковой выдаче размещает выше, чем на другие сайты. В ответ на подобные обвинения компания опубликовала сообщение в своем блоге, в котором заявила, что в выдаче результатов система пытается найти наилучший результат для пользователей, а не для веб-сайтов.

По мнению специалистов, на эти трудные и дискуссионные вопросы крайне сложно найти решение. Если регуляторы начнут вмешиваться в управление алгоритмом к инновациям и, возможно, даже конкурентоспособности с другими поисковиками.

(назад)

«Предыдущая новость

Факторы ранжирования локальной выдачи Google

Следующая новость»

Как привлечь внимание пользователей?

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.