Новости » Сервисы скидок не оправдывают ожиданий потребителей

23.09.2011 Сервисы скидок не оправдывают ожиданий потребителей

Сервисы скидок не оправдывают ожиданий потребителейСервисы скидок предлагают совсем не те акции, которые востребованы у населения.

К таким выводам пришел агрегатор скидок Zina.ru, проанализировав в августе более 12,5 тысяч акций от 40 купонных сервисов в 10 различных категориях: еда, красота, развлечения, обучение, здоровье, фитнес, авто, путешествия, дети, а также товары и услуги, которые не входят в другие категории.

Самыми востребованными у потребителей оказались скидки в разделах товары и услуги, предложениями на них воспользовались почти треть пользователей.

Чуть менее популярны оказались скидочные купоны на туристические путевки (их купили 17% потребителей). На третьем месте по востребованности – услуги салонов красоты и заведений общепита (15%).

Удовлетворить все потребности потребителей сервисам скидок не удалось. В августе было около 40% акций на специфические товары и услуги, 25% на процедуры в салонах красоты.

Сервисы скидок не оправдывают ожиданий потребителейПричем, предложения в этих двух категориях превышали спрос. 7% акций были связаны с не очень популярными у пользователей категориями развлечение и обучение.

«В ситуации высокой конкуренции за потребителя, которая сейчас характерна для рынка скидочных сервисов, необходимо хорошо знать и понимать своего потребителя.

Тот, кто сможет предугадывать тенденции спроса, получит возможность лидировать на этом совершенно новом, активно развивающемся рынке», - прокомментировал результаты исследования основатель проекта Леонид Глузман.

(назад)

«Предыдущая новость

Google тестирует всплывающие «Подробности» к результатам выдачи

Следующая новость»

Google обновил алгоритм локального поиска

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.