Новости » 3 нововведения Яндекс.Директа

21.09.2011 3 нововведения Яндекс.Директа

3 нововведения Яндекс.ДиректаЯндекс.Директ сегодня анонсировал сразу несколько нововведений. Во-первых, в интерфейсе сервиса произошли изменения – появилось меню «Расширенные настройки». В нем спрятаны дополнительные функции рекламной кампании (настройка внешней интернет-статистики и автофокуса, настройка счетчиков и т.д.).

Во-вторых, в Директ был добавлен счетчик Метрики. Ранее пользователи, имевшие счетчики в Метрике и кампанию в Директе под разными аккаунтами, не могли получить корректной статистики по Директу. Теперь появилась возможность указать нужные счетчики в интерфейсе сервиса, введя их номера через запятую. Для одной кампании доступно до пяти счетчиков.

Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media, считает, что «внедрение счетчика Метрики в интерфейс Директа является действительно полезным нововведением. Раньше в подобных случаях приходилось обращаться в службу Яндекса, теперь же, с появлением новой функции, все значительно упростилось».

Третье нововведение тоже значительно упростит жизнь рекламодателей, так как теперь они смогут загружать рекламные материалы в Директ из CVS-файла. Функция будет удобна тем, кто работает с разными системами контекстной рекламы. На данный момент Директ предоставляет возможность загружать кампании из Google AdWords.

Мария Дементьева, ведущий менеджер по ведению контекстной рекламы интернет-агентства i-Media прокомментировала новость так:

«Появление возможности импортировать кампанию из AdWords в Директ – это хорошая новость, правда, мы в своей практике эту опцию еще не использовали, не было такой необходимости. Но что касается редактирования кампаний в Директе в целом, то мы уверены, что все менеджеры по контекстной рекламе уже давно ждут от Яндекса чего-то большего – например, создания программы, подобной Редактору AdWords. Редактор AdWords – очень удобная программа, которая позволяет быстро вносить любые изменения в кампании, в том числе массовые изменения сразу во всех кампаниях аккаунта. В Яндексе, к сожалению, такого пока нет. Ждем».

(назад)

«Предыдущая новость

Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

Следующая новость»

Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.