Новости » 3 нововведения Яндекс.Директа

21.09.2011 3 нововведения Яндекс.Директа

3 нововведения Яндекс.ДиректаЯндекс.Директ сегодня анонсировал сразу несколько нововведений. Во-первых, в интерфейсе сервиса произошли изменения – появилось меню «Расширенные настройки». В нем спрятаны дополнительные функции рекламной кампании (настройка внешней интернет-статистики и автофокуса, настройка счетчиков и т.д.).

Во-вторых, в Директ был добавлен счетчик Метрики. Ранее пользователи, имевшие счетчики в Метрике и кампанию в Директе под разными аккаунтами, не могли получить корректной статистики по Директу. Теперь появилась возможность указать нужные счетчики в интерфейсе сервиса, введя их номера через запятую. Для одной кампании доступно до пяти счетчиков.

Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media, считает, что «внедрение счетчика Метрики в интерфейс Директа является действительно полезным нововведением. Раньше в подобных случаях приходилось обращаться в службу Яндекса, теперь же, с появлением новой функции, все значительно упростилось».

Третье нововведение тоже значительно упростит жизнь рекламодателей, так как теперь они смогут загружать рекламные материалы в Директ из CVS-файла. Функция будет удобна тем, кто работает с разными системами контекстной рекламы. На данный момент Директ предоставляет возможность загружать кампании из Google AdWords.

Мария Дементьева, ведущий менеджер по ведению контекстной рекламы интернет-агентства i-Media прокомментировала новость так:

«Появление возможности импортировать кампанию из AdWords в Директ – это хорошая новость, правда, мы в своей практике эту опцию еще не использовали, не было такой необходимости. Но что касается редактирования кампаний в Директе в целом, то мы уверены, что все менеджеры по контекстной рекламе уже давно ждут от Яндекса чего-то большего – например, создания программы, подобной Редактору AdWords. Редактор AdWords – очень удобная программа, которая позволяет быстро вносить любые изменения в кампании, в том числе массовые изменения сразу во всех кампаниях аккаунта. В Яндексе, к сожалению, такого пока нет. Ждем».

(назад)

«Предыдущая новость

Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

Следующая новость»

Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

Интересные факты

Что такое RSS

RSS представляет собой семейство XML-форматов, что предназначены для описания лент новостей, анонсов статей, новинок в блогах. Информация в формате RSS из разнообразных источников может собираться, обрабатываться и представляться пользователю специальными программами-агрегаторами в удобном для него виде.Многие из современных браузеров, таких как Miranda, Safari, Opera, Opera mini, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Windows Internet Explorer (с 7 версии), почтовые клиенты, а также интернет-пейджеры способны работать с RSS-лентами. Также можно выделить специализированные приложения (RSS-агрегаторы), которые собирают и обрабатывают информацию RSS-каналов. Очень популярны и веб-агрегаторы, которые представляют собой сайты, направленные на сбор и отображение RSS-каналов (Яндекс. Лента, Google Reader, Новотека, Bloglines).

Разработка RSS как такового началась ещё в 1997 году. Технология приобрела известность после того, как она была использована компанией Netscape в качестве наполнения каналов собственного портала Netcenter. Очень скоро данная технология вовсю использовалась для того, чтобы производить трансляцию контента на новостных сайтах (BBC, CNN, Disney, CNET, Forbes, Wired, Slashdot, Red Herring, ZDNet). Самой первой открытой официальной версией RSS была версия 0.90.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.