Новости » 3 нововведения Яндекс.Директа

21.09.2011 3 нововведения Яндекс.Директа

3 нововведения Яндекс.ДиректаЯндекс.Директ сегодня анонсировал сразу несколько нововведений. Во-первых, в интерфейсе сервиса произошли изменения – появилось меню «Расширенные настройки». В нем спрятаны дополнительные функции рекламной кампании (настройка внешней интернет-статистики и автофокуса, настройка счетчиков и т.д.).

Во-вторых, в Директ был добавлен счетчик Метрики. Ранее пользователи, имевшие счетчики в Метрике и кампанию в Директе под разными аккаунтами, не могли получить корректной статистики по Директу. Теперь появилась возможность указать нужные счетчики в интерфейсе сервиса, введя их номера через запятую. Для одной кампании доступно до пяти счетчиков.

Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media, считает, что «внедрение счетчика Метрики в интерфейс Директа является действительно полезным нововведением. Раньше в подобных случаях приходилось обращаться в службу Яндекса, теперь же, с появлением новой функции, все значительно упростилось».

Третье нововведение тоже значительно упростит жизнь рекламодателей, так как теперь они смогут загружать рекламные материалы в Директ из CVS-файла. Функция будет удобна тем, кто работает с разными системами контекстной рекламы. На данный момент Директ предоставляет возможность загружать кампании из Google AdWords.

Мария Дементьева, ведущий менеджер по ведению контекстной рекламы интернет-агентства i-Media прокомментировала новость так:

«Появление возможности импортировать кампанию из AdWords в Директ – это хорошая новость, правда, мы в своей практике эту опцию еще не использовали, не было такой необходимости. Но что касается редактирования кампаний в Директе в целом, то мы уверены, что все менеджеры по контекстной рекламе уже давно ждут от Яндекса чего-то большего – например, создания программы, подобной Редактору AdWords. Редактор AdWords – очень удобная программа, которая позволяет быстро вносить любые изменения в кампании, в том числе массовые изменения сразу во всех кампаниях аккаунта. В Яндексе, к сожалению, такого пока нет. Ждем».

(назад)

«Предыдущая новость

Ежедневно Google добавляет в черный список 6 тысяч сайтов

Следующая новость»

Яндекс.Директ добавил показатель качества аккаунта

Интересные факты

Электронные деньги

В настоящий момент в РуНете наблюдается наиболее активная работа двух платёжных систем: Webmoney и Яндекс. деньги. Каждая из них отличается бесплатностью при установке, анонимностью, работой в режиме реального времени, а также наделены схожими возможностями относительно оплаты услуг.Электронные деньги очень схожи по своей функциональности с настоящими. Их можно получать, передавать своим знакомым, расплачиваться за товары и услуги. Подобно «настоящим деньгам», платежи производятся в режиме реального времени. В том случае, если Вам мало заплатили, спустя минуту Вы снова увидите деньги на своём счету. Очень важно и то, что для приёма платежа находиться в Сети вовсе необязательно. Если платёж произошёл в то время, когда Вы отлучились, то запущенная программа-кошелёк обязательно выдаст Вам сообщение о том, что на счёт упала та или иная сумма.Если говорить кратко, то электронные деньги являются очень удобным средством мгновенных платежей. В силу природной лени или же просто желания жить по-настоящему в 21 веке, организуйте с их помощью время так, что Вам не придётся лишний раз выходить из квартиры.Если же Вы планируете вести бизнес в Сети, либо уже ведёте, то электронные деньги станут поистине незаменимым средством. Ведь за исключением Москвы кредитки в нашей стране пока ещё явление не такое частое. А благодаря электронным деньгам появляется мгновенная возможность получать платежи откуда угодно. И, конечно же, расплачиваться с сотрудниками электронными деньгами, где бы они не находились. Впрочем, в наш информационный век это не редкость.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.