Новости » Yahoo! пойдет с молотка?

19.09.2011 Yahoo! пойдет с молотка?

Yahoo! пойдет с молотка?На днях стало известно, что со своего поста была уволена генеральный директор Yahoo! Кэрол Бартц, которая занимала этот пост с 2009г. Уход спровоцировал множество слухов и домыслов. Экспертов на данный момент больше всего волнует вопрос будущего интернет-компании.

Как заявил один из инсайдеров в разговоре с Wall Street Journal, компания Yahoo! открыта для продажи. Источники утверждают, что вариант продажи компании целиком обсуждают в совете директоров. Вопрос, кто захочет ее приобрести?

В качестве потенциальных покупателей эксперты называют Microsoft. Компания претендовала на Yahoo! еще в 2008г., предлагая $47 млрд. ($33 за акцию). Сделка тогда сорвалась, так как в Yahoo! посчитали, что их недооценили. Захочет ли сейчас Microsoft купить убыточную компанию (финансовые результаты за второй квартал 2011г. были худшие за последние 6 лет), под большим вопросом.

Работники интернет-компании говорят и о возможности другого варианта. С высокой долей вероятности в ближайшее время Yahoo! избавится от азиатских активов (в Японии и Китае), после чего компания либо попытается привлечь инвестиции и попробовать «удержаться на плаву», либо будет распродана по частям.

В любом из этих вариантов развития событий никто не может дать гарантий, что вложения окупятся. Многие на Западе уже говорят, что уход Кэрол Барц - это начало конца для Yahoo!.

(назад)

«Предыдущая новость

Огненный утенок: поисковик DuckDuckGo прописался в Firefox

Следующая новость»

Google: как работать с параметрами URL?

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.