Новости » Yahoo! пойдет с молотка?

19.09.2011 Yahoo! пойдет с молотка?

Yahoo! пойдет с молотка?На днях стало известно, что со своего поста была уволена генеральный директор Yahoo! Кэрол Бартц, которая занимала этот пост с 2009г. Уход спровоцировал множество слухов и домыслов. Экспертов на данный момент больше всего волнует вопрос будущего интернет-компании.

Как заявил один из инсайдеров в разговоре с Wall Street Journal, компания Yahoo! открыта для продажи. Источники утверждают, что вариант продажи компании целиком обсуждают в совете директоров. Вопрос, кто захочет ее приобрести?

В качестве потенциальных покупателей эксперты называют Microsoft. Компания претендовала на Yahoo! еще в 2008г., предлагая $47 млрд. ($33 за акцию). Сделка тогда сорвалась, так как в Yahoo! посчитали, что их недооценили. Захочет ли сейчас Microsoft купить убыточную компанию (финансовые результаты за второй квартал 2011г. были худшие за последние 6 лет), под большим вопросом.

Работники интернет-компании говорят и о возможности другого варианта. С высокой долей вероятности в ближайшее время Yahoo! избавится от азиатских активов (в Японии и Китае), после чего компания либо попытается привлечь инвестиции и попробовать «удержаться на плаву», либо будет распродана по частям.

В любом из этих вариантов развития событий никто не может дать гарантий, что вложения окупятся. Многие на Западе уже говорят, что уход Кэрол Барц - это начало конца для Yahoo!.

(назад)

«Предыдущая новость

Огненный утенок: поисковик DuckDuckGo прописался в Firefox

Следующая новость»

Google: как работать с параметрами URL?

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.