Новости » Yahoo! пойдет с молотка?

19.09.2011 Yahoo! пойдет с молотка?

Yahoo! пойдет с молотка?На днях стало известно, что со своего поста была уволена генеральный директор Yahoo! Кэрол Бартц, которая занимала этот пост с 2009г. Уход спровоцировал множество слухов и домыслов. Экспертов на данный момент больше всего волнует вопрос будущего интернет-компании.

Как заявил один из инсайдеров в разговоре с Wall Street Journal, компания Yahoo! открыта для продажи. Источники утверждают, что вариант продажи компании целиком обсуждают в совете директоров. Вопрос, кто захочет ее приобрести?

В качестве потенциальных покупателей эксперты называют Microsoft. Компания претендовала на Yahoo! еще в 2008г., предлагая $47 млрд. ($33 за акцию). Сделка тогда сорвалась, так как в Yahoo! посчитали, что их недооценили. Захочет ли сейчас Microsoft купить убыточную компанию (финансовые результаты за второй квартал 2011г. были худшие за последние 6 лет), под большим вопросом.

Работники интернет-компании говорят и о возможности другого варианта. С высокой долей вероятности в ближайшее время Yahoo! избавится от азиатских активов (в Японии и Китае), после чего компания либо попытается привлечь инвестиции и попробовать «удержаться на плаву», либо будет распродана по частям.

В любом из этих вариантов развития событий никто не может дать гарантий, что вложения окупятся. Многие на Западе уже говорят, что уход Кэрол Барц - это начало конца для Yahoo!.

(назад)

«Предыдущая новость

Огненный утенок: поисковик DuckDuckGo прописался в Firefox

Следующая новость»

Google: как работать с параметрами URL?

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.