Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылки

Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылкиВеб-ресурс Seoptimise опросил 200 SEO-специалистов из различных уголков мира, чтобы выяснить, используют ли они в своей работе платные ссылки. В результате выяснилось, что преобладающее большинство SEOшников (а именно 74% опрошенных) активно работает с платными ссылками.

Более подробное процентное соотношение мнений таково:

  • 26% принявших участие в опросе SEO-специалистов ответили «Нет – мы никогда не покупаем» ссылок»;
  • 22% участников опроса выбрали ответ «Да – в зависимости от ниши и конкурентности»;
  • 20% признались «Нет – но в целом это рассматривается в зависимости от ситуации»;
  • 16% говорят «Да – покупка ссылок является основной частью нашей SEO-стратегии»;
  • 13% заявили «Да – платные ссылки составляют небольшую долю от общей ссылочной массы»;
  • 3% проголосовали за «другое».

Первоначально предполагалось, что исследование поможет составить диаграмму, позволяющую увидеть популярность платных ссылок в разных странах.

Но на деле оказалось, что опрос не набрал нужной популярности, и количество участников из России, Украины и других стран вышло настолько мизерным, что речи о подобной репрезентативности не шло.

Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылкиНаибольшее количество проголосовавших оказались британцами, среди которых 25% ответили, что вовсе не используют платных ссылок.

Однако 17% опрошенных из Великобритании всё же признали платные ссылки основой всей стратегии продвижения веб-ресурсов.

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»