Новости » Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылки

15.09.2011 Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылки

Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылкиВеб-ресурс Seoptimise опросил 200 SEO-специалистов из различных уголков мира, чтобы выяснить, используют ли они в своей работе платные ссылки. В результате выяснилось, что преобладающее большинство SEOшников (а именно 74% опрошенных) активно работает с платными ссылками.

Более подробное процентное соотношение мнений таково:

  • 26% принявших участие в опросе SEO-специалистов ответили «Нет – мы никогда не покупаем» ссылок»;
  • 22% участников опроса выбрали ответ «Да – в зависимости от ниши и конкурентности»;
  • 20% признались «Нет – но в целом это рассматривается в зависимости от ситуации»;
  • 16% говорят «Да – покупка ссылок является основной частью нашей SEO-стратегии»;
  • 13% заявили «Да – платные ссылки составляют небольшую долю от общей ссылочной массы»;
  • 3% проголосовали за «другое».

Первоначально предполагалось, что исследование поможет составить диаграмму, позволяющую увидеть популярность платных ссылок в разных странах.

Но на деле оказалось, что опрос не набрал нужной популярности, и количество участников из России, Украины и других стран вышло настолько мизерным, что речи о подобной репрезентативности не шло.

Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылкиНаибольшее количество проголосовавших оказались британцами, среди которых 25% ответили, что вовсе не используют платных ссылок.

Однако 17% опрошенных из Великобритании всё же признали платные ссылки основой всей стратегии продвижения веб-ресурсов.

(назад)

«Предыдущая новость

Как оценить качество страниц - Google для асессоров

Следующая новость»

Немного подробнее о готовящемся обновлении в мобильной выдаче Google

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.