Новости » Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылки

15.09.2011 Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылки

Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылкиВеб-ресурс Seoptimise опросил 200 SEO-специалистов из различных уголков мира, чтобы выяснить, используют ли они в своей работе платные ссылки. В результате выяснилось, что преобладающее большинство SEOшников (а именно 74% опрошенных) активно работает с платными ссылками.

Более подробное процентное соотношение мнений таково:

  • 26% принявших участие в опросе SEO-специалистов ответили «Нет – мы никогда не покупаем» ссылок»;
  • 22% участников опроса выбрали ответ «Да – в зависимости от ниши и конкурентности»;
  • 20% признались «Нет – но в целом это рассматривается в зависимости от ситуации»;
  • 16% говорят «Да – покупка ссылок является основной частью нашей SEO-стратегии»;
  • 13% заявили «Да – платные ссылки составляют небольшую долю от общей ссылочной массы»;
  • 3% проголосовали за «другое».

Первоначально предполагалось, что исследование поможет составить диаграмму, позволяющую увидеть популярность платных ссылок в разных странах.

Но на деле оказалось, что опрос не набрал нужной популярности, и количество участников из России, Украины и других стран вышло настолько мизерным, что речи о подобной репрезентативности не шло.

Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылкиНаибольшее количество проголосовавших оказались британцами, среди которых 25% ответили, что вовсе не используют платных ссылок.

Однако 17% опрошенных из Великобритании всё же признали платные ссылки основой всей стратегии продвижения веб-ресурсов.

(назад)

«Предыдущая новость

Как оценить качество страниц - Google для асессоров

Следующая новость»

Немного подробнее о готовящемся обновлении в мобильной выдаче Google

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.