Новости » Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылки

15.09.2011 Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылки

Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылкиВеб-ресурс Seoptimise опросил 200 SEO-специалистов из различных уголков мира, чтобы выяснить, используют ли они в своей работе платные ссылки. В результате выяснилось, что преобладающее большинство SEOшников (а именно 74% опрошенных) активно работает с платными ссылками.

Более подробное процентное соотношение мнений таково:

  • 26% принявших участие в опросе SEO-специалистов ответили «Нет – мы никогда не покупаем» ссылок»;
  • 22% участников опроса выбрали ответ «Да – в зависимости от ниши и конкурентности»;
  • 20% признались «Нет – но в целом это рассматривается в зависимости от ситуации»;
  • 16% говорят «Да – покупка ссылок является основной частью нашей SEO-стратегии»;
  • 13% заявили «Да – платные ссылки составляют небольшую долю от общей ссылочной массы»;
  • 3% проголосовали за «другое».

Первоначально предполагалось, что исследование поможет составить диаграмму, позволяющую увидеть популярность платных ссылок в разных странах.

Но на деле оказалось, что опрос не набрал нужной популярности, и количество участников из России, Украины и других стран вышло настолько мизерным, что речи о подобной репрезентативности не шло.

Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылкиНаибольшее количество проголосовавших оказались британцами, среди которых 25% ответили, что вовсе не используют платных ссылок.

Однако 17% опрошенных из Великобритании всё же признали платные ссылки основой всей стратегии продвижения веб-ресурсов.

(назад)

«Предыдущая новость

Как оценить качество страниц - Google для асессоров

Следующая новость»

Немного подробнее о готовящемся обновлении в мобильной выдаче Google

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.