Новости » Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылки

15.09.2011 Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылки

Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылкиВеб-ресурс Seoptimise опросил 200 SEO-специалистов из различных уголков мира, чтобы выяснить, используют ли они в своей работе платные ссылки. В результате выяснилось, что преобладающее большинство SEOшников (а именно 74% опрошенных) активно работает с платными ссылками.

Более подробное процентное соотношение мнений таково:

  • 26% принявших участие в опросе SEO-специалистов ответили «Нет – мы никогда не покупаем» ссылок»;
  • 22% участников опроса выбрали ответ «Да – в зависимости от ниши и конкурентности»;
  • 20% признались «Нет – но в целом это рассматривается в зависимости от ситуации»;
  • 16% говорят «Да – покупка ссылок является основной частью нашей SEO-стратегии»;
  • 13% заявили «Да – платные ссылки составляют небольшую долю от общей ссылочной массы»;
  • 3% проголосовали за «другое».

Первоначально предполагалось, что исследование поможет составить диаграмму, позволяющую увидеть популярность платных ссылок в разных странах.

Но на деле оказалось, что опрос не набрал нужной популярности, и количество участников из России, Украины и других стран вышло настолько мизерным, что речи о подобной репрезентативности не шло.

Три четверти SEO-специалистов активно покупают ссылкиНаибольшее количество проголосовавших оказались британцами, среди которых 25% ответили, что вовсе не используют платных ссылок.

Однако 17% опрошенных из Великобритании всё же признали платные ссылки основой всей стратегии продвижения веб-ресурсов.

(назад)

«Предыдущая новость

Как оценить качество страниц - Google для асессоров

Следующая новость»

Немного подробнее о готовящемся обновлении в мобильной выдаче Google

Интересные факты

Что такое RSS

RSS представляет собой семейство XML-форматов, что предназначены для описания лент новостей, анонсов статей, новинок в блогах. Информация в формате RSS из разнообразных источников может собираться, обрабатываться и представляться пользователю специальными программами-агрегаторами в удобном для него виде.Многие из современных браузеров, таких как Miranda, Safari, Opera, Opera mini, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Windows Internet Explorer (с 7 версии), почтовые клиенты, а также интернет-пейджеры способны работать с RSS-лентами. Также можно выделить специализированные приложения (RSS-агрегаторы), которые собирают и обрабатывают информацию RSS-каналов. Очень популярны и веб-агрегаторы, которые представляют собой сайты, направленные на сбор и отображение RSS-каналов (Яндекс. Лента, Google Reader, Новотека, Bloglines).

Разработка RSS как такового началась ещё в 1997 году. Технология приобрела известность после того, как она была использована компанией Netscape в качестве наполнения каналов собственного портала Netcenter. Очень скоро данная технология вовсю использовалась для того, чтобы производить трансляцию контента на новостных сайтах (BBC, CNN, Disney, CNET, Forbes, Wired, Slashdot, Red Herring, ZDNet). Самой первой открытой официальной версией RSS была версия 0.90.


©2009-2022 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.