Новости » Яндекс подытожил свой август

11.09.2011 Яндекс подытожил свой август

Яндекс.Поиск отчитался о работе за прошедший месяц, одним из главных событий которого стал запуск новой поисковой платформы «Рейкьявик».

Яндекс подытожил свой августНовинка позволяет пользователю видеть те результаты в выдаче, которые ему больше подходят по языковым предпочтениям. Так, к примеру, русскоязычные результаты придутся по душе многих из тех, кто набирает запрос на латинице.

Произошло также обновление поисковых формул, в частности для России и Беларуси. Была также прооптимизирована работа по выдаче с запросами, содержащими опечатку. Теперь Яндекс показывает результаты по исправленному и не исправленному вариантам.

Разработчики также улучшили обновление поисковых подсказок, учитывающее заинтересованность пользователя в конкретной теме. Запросы о самых значимых новостях теперь отображаются в подсказках в течение часа после события.

Яндекс.Справочник предоставил организациям возможность легкого способа рассказать о себе, позволив добавить контактную и иную информацию в личном кабинете даже организациям, не имеющим своего сайта.

Одним из наиболее ожидаемых событий стала возможность добавления оригинальных текстов в Яндекс.Вебмастере. Ранее не публиковавшийся текст можно разместить через форму Яндекс.Вебмастера и предупредить его, что это именно оригинальный контент.

(назад)

«Предыдущая новость

Почему Google не убирает санкции, даже если нарушений на сайте больше нет

Следующая новость»

«Яндекс» научился искать похожие изображения

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.