Новости » Яндекс подытожил свой август

11.09.2011 Яндекс подытожил свой август

Яндекс.Поиск отчитался о работе за прошедший месяц, одним из главных событий которого стал запуск новой поисковой платформы «Рейкьявик».

Яндекс подытожил свой августНовинка позволяет пользователю видеть те результаты в выдаче, которые ему больше подходят по языковым предпочтениям. Так, к примеру, русскоязычные результаты придутся по душе многих из тех, кто набирает запрос на латинице.

Произошло также обновление поисковых формул, в частности для России и Беларуси. Была также прооптимизирована работа по выдаче с запросами, содержащими опечатку. Теперь Яндекс показывает результаты по исправленному и не исправленному вариантам.

Разработчики также улучшили обновление поисковых подсказок, учитывающее заинтересованность пользователя в конкретной теме. Запросы о самых значимых новостях теперь отображаются в подсказках в течение часа после события.

Яндекс.Справочник предоставил организациям возможность легкого способа рассказать о себе, позволив добавить контактную и иную информацию в личном кабинете даже организациям, не имеющим своего сайта.

Одним из наиболее ожидаемых событий стала возможность добавления оригинальных текстов в Яндекс.Вебмастере. Ранее не публиковавшийся текст можно разместить через форму Яндекс.Вебмастера и предупредить его, что это именно оригинальный контент.

(назад)

«Предыдущая новость

Почему Google не убирает санкции, даже если нарушений на сайте больше нет

Следующая новость»

«Яндекс» научился искать похожие изображения

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.