Новости » Среднесуточная посещаемость сайтов в рунете - 500 уников

13.09.2011 Среднесуточная посещаемость сайтов в рунете - 500 уников

Аналитическое исследование, проведённое специалистами компании "ИнтерЛабс", принесло интереснейшие результаты. По данным, основанным на рейтинге системы статистики LiveInternet (которой пользуется порядка 36% сайтов), средняя посещаемость сайта сегодня составляет около 500 пользователей в день.

Другие данные, полученные в результате обработки статистики из системы LiveInternet о посещаемости сайтов за 17 августа 2011 года, гласят, что:

  • Сайты с посещаемостью более 1000 пользователей в день составляют менее 4% от общего числа исследуемых;
  • Сайтов с 5000 пользователей в день и того меньше - менее 1%;
  • Почти половину исследованных веб-ресурсов (43%) ежедневно посещает менее 10 человек;
  • 12% сайтов довольствуются лишь 1 посетителем в день;
  • Самый популярный сайт, расположенный на бесплатном хостинге narod.ru, может похвастаться 17 000 уникальных пользователей в день;
  • Статистикой LiveInternet пользуются сайты 128 доменных зон;
  • Каждый год на продление доменных имён в рунете тратится порядка 2,1 миллиарда рублей.
Среднесуточная посещаемость сайтов в рунете - 500 уников

Руководитель отдела интернет-маркетинга компании "ИнтерЛабс" Олег Сахно в своём официальном комментарии подчеркнул специфичность и востребованность проведённого исследования: "Несмотря на то, что многие системы интернет-статистики стали именовать себя аналитическими, в большинстве своём они по-прежнему предоставляют «голые» цифры. Аналитика же начинается после того, как проводится интерпретация полученных из систем данных. При этом для понимания ряда показателей необходим сравнительный анализ с данными у конкурентов. А средние показатели в целом по Интернету могут стать своеобразными «маяками» при анализе".

На своей же личной странице главный маркетолог "Интерлабс" дал менее официальный комментарий, который также подчёркивает актуальность и специфику исследования: "Доменов, содержащих слово "seo" в 1,5 больше, чем доменов, содержащих слово "sex". Средняя посещаемость сайта, в домене которого есть "seo", - 118 пользователей, при этом домены с "sex" – 237 пользователей. Мужиков не осталось, одни сеошники в стране".

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс – мировой любимец №5

Следующая новость»

Как события влияют на запросы в Яндекс.Директ

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.