Новости » Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

10.09.2011 Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

Автор блога optimizatorsha.ru Елена Камская, провела исследование на тему «социализированность топовых сайтов». В результате исследования выявилось, что каждый 25-ый коммерческий топовый сайт Яндекса и Google имеет кнопку социальных сетей. Что касается некоммерческих сайтов, то тут из 20 топовых сайтов только на каждом третьем ресурсе есть социальная кнопка.

Один из главных для SEOшников выводов по исследованию сводится к тому, что в ТОПе Яндекса и Google в равной степени представлены сайты с хорошо развитыми страницами в соцсетях и сайты, которые не уделяют внимания этому направлению продвижения.

Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

Также удалось выяснить, что наиболее часто встречающиеся кнопки принадлежат Твиттеру, Facebook и ВКонтакте, причем предпочтения той или иной соцкнопки меняются в зависимости от тематики сайта. Например, у развлекательных сайтов лидирует кнопка ВКонтате, а у интернет-изданий и блогов – Твиттер.

Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

Само исследование проходило среди топ-20 по 600 популярным запросам из 11 тематик. В ходе исследования на сайтах проверяли наличие кнопок таких соцсетей как Facebook (Like и Share), Twitter, ВКонтакте, Google +1 и Одноклассники. Выяснилось, что наибольшее количество кнопок принадлежит сайтам блогеров, около 8% блогов из топа установили сразу все 5 кнопок. Чуть отстали интернет-издания, все 5 кнопок встречаются примерно на 3% сайтов из топа. Стоит отметить, что кнопка Goоgle +1, хоть и появилась намного позже своих конкурентов, но уже присутствует на 6% топовых сайтов.

Что касается кнопки Одноклассников, то она аутсайдер в этом исследовании. Ее не размещают даже те сайты, у которых есть, в данной соцсети своя группа с приличным количеством пользователей.

(назад)

«Предыдущая новость

Как гарантированно попасть под фильтр поисковых систем

Следующая новость»

2013: Грядет смартфон Facebook

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.