Новости » Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

10.09.2011 Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

Автор блога optimizatorsha.ru Елена Камская, провела исследование на тему «социализированность топовых сайтов». В результате исследования выявилось, что каждый 25-ый коммерческий топовый сайт Яндекса и Google имеет кнопку социальных сетей. Что касается некоммерческих сайтов, то тут из 20 топовых сайтов только на каждом третьем ресурсе есть социальная кнопка.

Один из главных для SEOшников выводов по исследованию сводится к тому, что в ТОПе Яндекса и Google в равной степени представлены сайты с хорошо развитыми страницами в соцсетях и сайты, которые не уделяют внимания этому направлению продвижения.

Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

Также удалось выяснить, что наиболее часто встречающиеся кнопки принадлежат Твиттеру, Facebook и ВКонтакте, причем предпочтения той или иной соцкнопки меняются в зависимости от тематики сайта. Например, у развлекательных сайтов лидирует кнопка ВКонтате, а у интернет-изданий и блогов – Твиттер.

Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

Само исследование проходило среди топ-20 по 600 популярным запросам из 11 тематик. В ходе исследования на сайтах проверяли наличие кнопок таких соцсетей как Facebook (Like и Share), Twitter, ВКонтакте, Google +1 и Одноклассники. Выяснилось, что наибольшее количество кнопок принадлежит сайтам блогеров, около 8% блогов из топа установили сразу все 5 кнопок. Чуть отстали интернет-издания, все 5 кнопок встречаются примерно на 3% сайтов из топа. Стоит отметить, что кнопка Goоgle +1, хоть и появилась намного позже своих конкурентов, но уже присутствует на 6% топовых сайтов.

Что касается кнопки Одноклассников, то она аутсайдер в этом исследовании. Ее не размещают даже те сайты, у которых есть, в данной соцсети своя группа с приличным количеством пользователей.

(назад)

«Предыдущая новость

Как гарантированно попасть под фильтр поисковых систем

Следующая новость»

2013: Грядет смартфон Facebook

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.