Новости » Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

10.09.2011 Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

Автор блога optimizatorsha.ru Елена Камская, провела исследование на тему «социализированность топовых сайтов». В результате исследования выявилось, что каждый 25-ый коммерческий топовый сайт Яндекса и Google имеет кнопку социальных сетей. Что касается некоммерческих сайтов, то тут из 20 топовых сайтов только на каждом третьем ресурсе есть социальная кнопка.

Один из главных для SEOшников выводов по исследованию сводится к тому, что в ТОПе Яндекса и Google в равной степени представлены сайты с хорошо развитыми страницами в соцсетях и сайты, которые не уделяют внимания этому направлению продвижения.

Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

Также удалось выяснить, что наиболее часто встречающиеся кнопки принадлежат Твиттеру, Facebook и ВКонтакте, причем предпочтения той или иной соцкнопки меняются в зависимости от тематики сайта. Например, у развлекательных сайтов лидирует кнопка ВКонтате, а у интернет-изданий и блогов – Твиттер.

Социальные кнопки не влияют на позиции сайтов

Само исследование проходило среди топ-20 по 600 популярным запросам из 11 тематик. В ходе исследования на сайтах проверяли наличие кнопок таких соцсетей как Facebook (Like и Share), Twitter, ВКонтакте, Google +1 и Одноклассники. Выяснилось, что наибольшее количество кнопок принадлежит сайтам блогеров, около 8% блогов из топа установили сразу все 5 кнопок. Чуть отстали интернет-издания, все 5 кнопок встречаются примерно на 3% сайтов из топа. Стоит отметить, что кнопка Goоgle +1, хоть и появилась намного позже своих конкурентов, но уже присутствует на 6% топовых сайтов.

Что касается кнопки Одноклассников, то она аутсайдер в этом исследовании. Ее не размещают даже те сайты, у которых есть, в данной соцсети своя группа с приличным количеством пользователей.

(назад)

«Предыдущая новость

Как гарантированно попасть под фильтр поисковых систем

Следующая новость»

2013: Грядет смартфон Facebook

Интересные факты

Немного о самых известный веб браузерах

Mozilla является раскрученным брендом, известным огромному числу пользователей сети Интернет. Появившись в качестве узкоспециализированного проекта 1998 году, предназначенного, главным образом, для web-разработчиков, он уже через 8 лет своего развития превратился в массовое явление. В настоящее время в качестве основного программного продукта компании Mozilla выступает браузер Firefox.

В 1995 году Microsoft начинает выпуск операционной системы Windows 95, в которой не было встроенного браузера, но спустя время он был встроен в обновление системы браузер (Internet Explorer 3.0). К тому же, Microsoft добавляла в свой браузер несовместимые со стандартами расширения языка HTML, что, по сути, можно считать началом войны браузеров. В итоге эта война закончилась монополизацией свыше 95 % рынка браузером от Microsoft.

В 1996 год считается датой появления браузера Opera. Очень долгое время его позиционировали как самый быстрый, лёгкий в старте, в загрузке из Интернета, в отображении страниц и совместимый с другими браузер. Изначально Opera имела распространение как условно-бесплатное ПО, а с 2005 года стала распространяться бесплатно.

Решив «помочь» конкуренции на рынке браузеров, компания Google в 2008 году выпускает браузер Chrome с открытым исходным кодом. На данный момент выпущена версия для Windows XP и Vista, а для других ОС возможна лишь сборка из исходных текстов. Готовые варианты браузера для других ОС компанией обещано выпустить несколько позже.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.