Новости » Яндекс планирует дата-центр в Туле

07.09.2011 Яндекс планирует дата-центр в Туле

Яндекс планирует дата-центр в ТулеСледующий дата-центр компании Яндекс может появиться в Туле. Об этом сообщил губернатор Тульской области Владимир Груздев в своем интервью каналу "Вести". По его словам, Яндекс является потенциальным инвестором с момента прихода Груздева к власти, то есть с конца июля 2011 года.

Представители Яндекс отказались от комментариев. Вообще местоположение серверного оборудования компании окутано флером тайны: «В дата-центры Яндекса непросто попасть, и большинство сотрудников Яндекса даже не знают, где дата-центры находятся», - сообщается на сайте компании.

Однако примерную картину можно собрать по крупицам. В марте 2011 года компания последний раз объявляла об открытии нового дата-центра. Седьмое по счету здание с серверами компании расположилось в Мытищах. Его предшественник – в Ивантеевке. А недавно стало известно о «новом дата-центре в Амстердаме», который засветился в неприятной истории с «падением» Яндекса.

(назад)

«Предыдущая новость

Интернет-магазинам Рунета грозит новый налог

Следующая новость»

Google: обновление алгоритма Panda до версии 3.9

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.