Новости » Контекстная реклама Mail.ru добралась до «аськи»

04.09.2011 Контекстная реклама Mail.ru добралась до «аськи»

Контекстная реклама Mail.ru добралась до «аськи»Mail.ru Group объявила о запуске нового канала контекстной рекламы – ICQ. И даже уже нашла первого крупного рекламодателя – скидочный сервис Groupon.

Как рассказал Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.ru Group, процесс запуска рекламной кампании будет проходить вполне привычным для рекламодателей образом: регистрация в сервисе, выбор объекта продвижения (персональная страница, группа, приложение, внешний сайт), настройка площадки и таргетинга. Рекламодателям также будут доступны социо-демографические данные пользователя и история его поведения в сети. Что касается стоимости, минимальный заказ составляет 3540р., а цена размещения равняется 6 руб. за 1000 показов (без НДС). Располагаться рекламный блок будет в окошке под чатом пользователя, появление дополнительных рекламных мест не планируется.

«Быстрый рост числа рекламных кампаний заставил нас думать о расширении рекламной сети. Поэтому подключение ICQ, сервиса с огромной и активной аудиторией, стало для таргета логичным шагом. Разумеется, мы планируем наращивать аудиторию, доступную клиентам нашего рекламного сервиса, и дальше — и в первую очередь за счет проектов Mail.ru Group», — поясняет Алексей Басов.

(назад)

«Предыдущая новость

Как сделать медийную рекламу эффективнее

Следующая новость»

Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.