Новости » Контекстная реклама Mail.ru добралась до «аськи»

04.09.2011 Контекстная реклама Mail.ru добралась до «аськи»

Контекстная реклама Mail.ru добралась до «аськи»Mail.ru Group объявила о запуске нового канала контекстной рекламы – ICQ. И даже уже нашла первого крупного рекламодателя – скидочный сервис Groupon.

Как рассказал Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.ru Group, процесс запуска рекламной кампании будет проходить вполне привычным для рекламодателей образом: регистрация в сервисе, выбор объекта продвижения (персональная страница, группа, приложение, внешний сайт), настройка площадки и таргетинга. Рекламодателям также будут доступны социо-демографические данные пользователя и история его поведения в сети. Что касается стоимости, минимальный заказ составляет 3540р., а цена размещения равняется 6 руб. за 1000 показов (без НДС). Располагаться рекламный блок будет в окошке под чатом пользователя, появление дополнительных рекламных мест не планируется.

«Быстрый рост числа рекламных кампаний заставил нас думать о расширении рекламной сети. Поэтому подключение ICQ, сервиса с огромной и активной аудиторией, стало для таргета логичным шагом. Разумеется, мы планируем наращивать аудиторию, доступную клиентам нашего рекламного сервиса, и дальше — и в первую очередь за счет проектов Mail.ru Group», — поясняет Алексей Басов.

(назад)

«Предыдущая новость

Как сделать медийную рекламу эффективнее

Следующая новость»

Как отзывы о товарах влияют на SEO?

Интересные факты

Что такое SEO

SEO, что расшифровывается как Search Engine Optimization, представляет собой оптимизацию HTML-кода, структуры, текстов и внешних факторов сайта для того, чтобы поднять его в результатах поисковой выдачи. В российской действительности чаще всего применяются термины «поисковое продвижение сайта», а также «поисковая раскрутка сайта».

Раскрутка сайта и его продвижение — процесс достаточно трудоёмкий и требующий усилий истинных профессионалов. По сути своей, оптимизация web сайта, представляет собой seo анализ сайта с подбором ключевых слов, оптимизацией html-кода, регистрацией сайта в поисковиках и каталогах. Для занятия поисковой оптимизацией потребуется не просто знание SEO технологий, но также постоянное нахождение в курсе поисковой политики с новыми приёмами продвижения.

Не самая последняя роль в продвижении сайтов отводится текстам на сайте. Они должны быть написаны простым лаконичным языком, быть понятными, интересными пользователю, вызывающими желание читать дальше.

Наша компания отличается квалифицированными SEO специалистами, которые готовы к подбору действенных именно для Вас решений относительно раскрутки и продвижения. Обращайтесь к нам, и о Вашем сайте узнает огромная аудитория!


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.