Новости » Немного seo-юмора (для тех кто понимает) ;)

01.09.2011 Немного seo-юмора (для тех кто понимает) ;)

Немного юмора, пора отвлечься немного от серьезного...

Воспоминания оптимизатора: "Вот лишь некоторые вопросы, которые мне задавали работодатели:
- Раз вы занимаетесь продвижением в электротехнической тематике, то скажите, чем отличается "камера сборная односторонняя" 2-ой серии от 3-ей серии?
- У нас иногда в офисе падает локальная сеть, в случае поломки вы могли бы ее починить?
- Скажите, вы продвигаете семантическим ядром или контекстом?"

Обучение грамотностиБез комметариев 

Один оптимизатор спрашивает у своего коллеги:
- По какому поводу ты пил 3 месяца?
- Да представляешь, хотел узнать индекс своего сайта, позвонил в Яндекс, но ошибся номером и попал на почту!

Армия рефераловНестандартные методы продвижения

- Я спpосил y Рамблеpа: "Где моя любимая?"
- Ты б еще у Яндекса спросил, идиот!

Выпадение морды - наглядноИнструменты для анализа сайта конкурента

Возвращается SEO-муж из Интернета домой...
А там...
Яндекс не кормлен, Гугл не выгулен, А Яхе вообще ху... плохо...

Без комментариевРадикальное средство "Нафлудит"

(назад)

«Предыдущая новость

Фильтры «Яндекса»

Следующая новость»

Рекламная сеть Яндекса «округлила» блоки

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.