Новости » Google придумал сниппеты для музыкальных результатов поиска

30.08.2011 Google придумал сниппеты для музыкальных результатов поиска

Представители Google заявили о появлении возможности использовать расширенные сниппеты музыкальными сайтами.

Нововведение позволяет пользователю уже в результатах поисковой выдачи увидеть название песни, продолжительность записи и название альбома. Причём щелчок непосредственно по названию песни выводит на отдельную страницу сайта, где эта песня размещена. Новый тип сниппетов работает как и с аудиозаписями, и с музыкальными видеороликами.

Вот, что увидят пользователи в своих браузерах по запросу "neil young":

Google придумал сниппеты для музыкальных результатов поиска

О том, как создать такие расширенные сниппеты, Google подробно рассказывает вебмастерам на специально отведённой для этого страничке.

Вот пример HTML-кода из справки для вебмастеров:

<h1>The Parrot Family</h1>
<h2>Songs</h2>
Hello, World! Length: 4:05 &ndash; 14300 plays <a href="&rdquo;parrot-family-helloworld-play.html&rdquo;">Play</a> <a href="&rdquo;parrot-family-helloworld-buy.html&rdquo;">Buy</a> From album: <a href="&rdquo;parrot-family-yellow-album.html&rdquo;">The Yellow Album</a> Parrot Power Length: 6:33 &ndash; 11700 plays <a href="&rdquo;parrot-family-parrotpower-play.html&rdquo;">Play</a> <a href="&rdquo;parrot-family-parrotpower-buy.html&rdquo;">Buy</a> From album: <a href="&rdquo;parrot-family-yellow-album.html&rdquo;">The Yellow Album</a>

На сегодняшний день в арсенале Google находится целый набор типов расширенных сниппетов – для обзоров, событий, рецептов, товаров и услуг, организаций и др. Теперь этот список пополнился и специальными сниппетами для музыкальных результатов поиска.

Напомним, что отечественные поисковики также не стоят на месте. Так, в Яндексе сейчас специальные сниппеты предусмотрены для 62 типов организаций, среди них значатся гостиницы, рестораны, ветклиники, тату-салоны, автомобильные мойки, шиномонтаж, санатории, ломбарды, ателье по пошиву одежды, аквапарки, салоны оптики, автотехпомощь и автоэвакуация, развлекательные центры, бильярдные клубы, спа-салоны, солярии и др. Кроме того, представители Яндекса выступают в поддержку стандартов schema.org, оговаривая при этом, что вебмастеры, настраивающие сниппеты по старым стандартам, от нововведения не пострадают.

(назад)

«Предыдущая новость

Свой браузер у Яндекса? Очень может быть!

Следующая новость»

Несколько замечательных инструментов SEO

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.