Новости » Google придумал сниппеты для музыкальных результатов поиска

30.08.2011 Google придумал сниппеты для музыкальных результатов поиска

Представители Google заявили о появлении возможности использовать расширенные сниппеты музыкальными сайтами.

Нововведение позволяет пользователю уже в результатах поисковой выдачи увидеть название песни, продолжительность записи и название альбома. Причём щелчок непосредственно по названию песни выводит на отдельную страницу сайта, где эта песня размещена. Новый тип сниппетов работает как и с аудиозаписями, и с музыкальными видеороликами.

Вот, что увидят пользователи в своих браузерах по запросу "neil young":

Google придумал сниппеты для музыкальных результатов поиска

О том, как создать такие расширенные сниппеты, Google подробно рассказывает вебмастерам на специально отведённой для этого страничке.

Вот пример HTML-кода из справки для вебмастеров:

<h1>The Parrot Family</h1>
<h2>Songs</h2>
Hello, World! Length: 4:05 &ndash; 14300 plays <a href="&rdquo;parrot-family-helloworld-play.html&rdquo;">Play</a> <a href="&rdquo;parrot-family-helloworld-buy.html&rdquo;">Buy</a> From album: <a href="&rdquo;parrot-family-yellow-album.html&rdquo;">The Yellow Album</a> Parrot Power Length: 6:33 &ndash; 11700 plays <a href="&rdquo;parrot-family-parrotpower-play.html&rdquo;">Play</a> <a href="&rdquo;parrot-family-parrotpower-buy.html&rdquo;">Buy</a> From album: <a href="&rdquo;parrot-family-yellow-album.html&rdquo;">The Yellow Album</a>

На сегодняшний день в арсенале Google находится целый набор типов расширенных сниппетов – для обзоров, событий, рецептов, товаров и услуг, организаций и др. Теперь этот список пополнился и специальными сниппетами для музыкальных результатов поиска.

Напомним, что отечественные поисковики также не стоят на месте. Так, в Яндексе сейчас специальные сниппеты предусмотрены для 62 типов организаций, среди них значатся гостиницы, рестораны, ветклиники, тату-салоны, автомобильные мойки, шиномонтаж, санатории, ломбарды, ателье по пошиву одежды, аквапарки, салоны оптики, автотехпомощь и автоэвакуация, развлекательные центры, бильярдные клубы, спа-салоны, солярии и др. Кроме того, представители Яндекса выступают в поддержку стандартов schema.org, оговаривая при этом, что вебмастеры, настраивающие сниппеты по старым стандартам, от нововведения не пострадают.

(назад)

«Предыдущая новость

Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков

Следующая новость»

Несколько замечательных инструментов SEO

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.