Новости » Google придумал сниппеты для музыкальных результатов поиска

30.08.2011 Google придумал сниппеты для музыкальных результатов поиска

Представители Google заявили о появлении возможности использовать расширенные сниппеты музыкальными сайтами.

Нововведение позволяет пользователю уже в результатах поисковой выдачи увидеть название песни, продолжительность записи и название альбома. Причём щелчок непосредственно по названию песни выводит на отдельную страницу сайта, где эта песня размещена. Новый тип сниппетов работает как и с аудиозаписями, и с музыкальными видеороликами.

Вот, что увидят пользователи в своих браузерах по запросу "neil young":

Google придумал сниппеты для музыкальных результатов поиска

О том, как создать такие расширенные сниппеты, Google подробно рассказывает вебмастерам на специально отведённой для этого страничке.

Вот пример HTML-кода из справки для вебмастеров:

<h1>The Parrot Family</h1>
<h2>Songs</h2>
Hello, World! Length: 4:05 &ndash; 14300 plays <a href="&rdquo;parrot-family-helloworld-play.html&rdquo;">Play</a> <a href="&rdquo;parrot-family-helloworld-buy.html&rdquo;">Buy</a> From album: <a href="&rdquo;parrot-family-yellow-album.html&rdquo;">The Yellow Album</a> Parrot Power Length: 6:33 &ndash; 11700 plays <a href="&rdquo;parrot-family-parrotpower-play.html&rdquo;">Play</a> <a href="&rdquo;parrot-family-parrotpower-buy.html&rdquo;">Buy</a> From album: <a href="&rdquo;parrot-family-yellow-album.html&rdquo;">The Yellow Album</a>

На сегодняшний день в арсенале Google находится целый набор типов расширенных сниппетов – для обзоров, событий, рецептов, товаров и услуг, организаций и др. Теперь этот список пополнился и специальными сниппетами для музыкальных результатов поиска.

Напомним, что отечественные поисковики также не стоят на месте. Так, в Яндексе сейчас специальные сниппеты предусмотрены для 62 типов организаций, среди них значатся гостиницы, рестораны, ветклиники, тату-салоны, автомобильные мойки, шиномонтаж, санатории, ломбарды, ателье по пошиву одежды, аквапарки, салоны оптики, автотехпомощь и автоэвакуация, развлекательные центры, бильярдные клубы, спа-салоны, солярии и др. Кроме того, представители Яндекса выступают в поддержку стандартов schema.org, оговаривая при этом, что вебмастеры, настраивающие сниппеты по старым стандартам, от нововведения не пострадают.

(назад)

«Предыдущая новость

Как выглядит естественная ссылка. 10 признаков

Следующая новость»

Несколько замечательных инструментов SEO

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.