Новости » Преступление и наказание Baidu

27.08.2011 Преступление и наказание Baidu

Поисковую систему Baidu обвинили в сотрудничестве с организациями, которые имеют фальшивые бизнес-лицензии, а также в незаконном аукционе, заставляющем переплачивать за клики рекламодателей Phoenix Nest.

Преступление и наказание BaiduНа этой неделе телеканал China Central Television (CCTV) транслировал передачу, касающуюся Baidu и его рекламной системы Phoenix Nest, где и раскрылась вся правда о поисковике. Чуть позже после этого, China Central Television дополнил скандал, высказав недовольство, по поводу «клевещущих постов» в соцсети Baidu.

Особенное негодование и нападки со стороны телекомпании вызвал тот факт, что среди нелицензированных рекламодателей Baidu оказались компании, предоставляющие медицинские услуги. Что интересно, в 2008 Baidu уже обвинялся CCTV в сотрудничестве и предоставлении рекламных площадок подобным компаниям. В позапрошлом году поисковик поймали продающим высокие позиции в выдаче сайтов компаниям, которые предлагают фальшивые лекарства.

Такие поисковики как Яндекс.Директ и Google AdWords выносят платные ссылки в отдельные блоки, Baidu же выделяет их почти незаметными иероглифами прямо в органической поисковой выдаче. Компания долгое время работала именно так, но в 2007 году телеканал CCTV обвинил поисковик за торговлю выдачей.

Отметим, вся «шумиха» вокруг поисковика, привела к тому, что все акции Baidu упали на 3,7%.

В тот раз Baidu спасся благодаря своевременным действиям: удалил всех нелицензированных рекламодателей, вложил около 40 млн., в рекламу на CCTV. Т.е., благодаря своей критики, телеканал CCTV принес себе не только известность, но и неплохую прибыль.

Интересно, что сейчас борьба CCTV с Baidu, по мнению аналитиков, это не попытка канала к дополнительному заработку, а попытка справится с конкурентом, который мешает запуску телеканалом собственной поисковой системы "search.cctv.com". Есть мнение, что CCTV, как государственная телекомпания, стремится контролировать Интернет и создает сложности слишком самостоятельным компаниям.

(назад)

«Предыдущая новость

Yandex.com - Новый интерфейс

Следующая новость»

CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.