Новости » Преступление и наказание Baidu

27.08.2011 Преступление и наказание Baidu

Поисковую систему Baidu обвинили в сотрудничестве с организациями, которые имеют фальшивые бизнес-лицензии, а также в незаконном аукционе, заставляющем переплачивать за клики рекламодателей Phoenix Nest.

Преступление и наказание BaiduНа этой неделе телеканал China Central Television (CCTV) транслировал передачу, касающуюся Baidu и его рекламной системы Phoenix Nest, где и раскрылась вся правда о поисковике. Чуть позже после этого, China Central Television дополнил скандал, высказав недовольство, по поводу «клевещущих постов» в соцсети Baidu.

Особенное негодование и нападки со стороны телекомпании вызвал тот факт, что среди нелицензированных рекламодателей Baidu оказались компании, предоставляющие медицинские услуги. Что интересно, в 2008 Baidu уже обвинялся CCTV в сотрудничестве и предоставлении рекламных площадок подобным компаниям. В позапрошлом году поисковик поймали продающим высокие позиции в выдаче сайтов компаниям, которые предлагают фальшивые лекарства.

Такие поисковики как Яндекс.Директ и Google AdWords выносят платные ссылки в отдельные блоки, Baidu же выделяет их почти незаметными иероглифами прямо в органической поисковой выдаче. Компания долгое время работала именно так, но в 2007 году телеканал CCTV обвинил поисковик за торговлю выдачей.

Отметим, вся «шумиха» вокруг поисковика, привела к тому, что все акции Baidu упали на 3,7%.

В тот раз Baidu спасся благодаря своевременным действиям: удалил всех нелицензированных рекламодателей, вложил около 40 млн., в рекламу на CCTV. Т.е., благодаря своей критики, телеканал CCTV принес себе не только известность, но и неплохую прибыль.

Интересно, что сейчас борьба CCTV с Baidu, по мнению аналитиков, это не попытка канала к дополнительному заработку, а попытка справится с конкурентом, который мешает запуску телеканалом собственной поисковой системы "search.cctv.com". Есть мнение, что CCTV, как государственная телекомпания, стремится контролировать Интернет и создает сложности слишком самостоятельным компаниям.

(назад)

«Предыдущая новость

Yandex.com - Новый интерфейс

Следующая новость»

CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.