Новости » Преступление и наказание Baidu

27.08.2011 Преступление и наказание Baidu

Поисковую систему Baidu обвинили в сотрудничестве с организациями, которые имеют фальшивые бизнес-лицензии, а также в незаконном аукционе, заставляющем переплачивать за клики рекламодателей Phoenix Nest.

Преступление и наказание BaiduНа этой неделе телеканал China Central Television (CCTV) транслировал передачу, касающуюся Baidu и его рекламной системы Phoenix Nest, где и раскрылась вся правда о поисковике. Чуть позже после этого, China Central Television дополнил скандал, высказав недовольство, по поводу «клевещущих постов» в соцсети Baidu.

Особенное негодование и нападки со стороны телекомпании вызвал тот факт, что среди нелицензированных рекламодателей Baidu оказались компании, предоставляющие медицинские услуги. Что интересно, в 2008 Baidu уже обвинялся CCTV в сотрудничестве и предоставлении рекламных площадок подобным компаниям. В позапрошлом году поисковик поймали продающим высокие позиции в выдаче сайтов компаниям, которые предлагают фальшивые лекарства.

Такие поисковики как Яндекс.Директ и Google AdWords выносят платные ссылки в отдельные блоки, Baidu же выделяет их почти незаметными иероглифами прямо в органической поисковой выдаче. Компания долгое время работала именно так, но в 2007 году телеканал CCTV обвинил поисковик за торговлю выдачей.

Отметим, вся «шумиха» вокруг поисковика, привела к тому, что все акции Baidu упали на 3,7%.

В тот раз Baidu спасся благодаря своевременным действиям: удалил всех нелицензированных рекламодателей, вложил около 40 млн., в рекламу на CCTV. Т.е., благодаря своей критики, телеканал CCTV принес себе не только известность, но и неплохую прибыль.

Интересно, что сейчас борьба CCTV с Baidu, по мнению аналитиков, это не попытка канала к дополнительному заработку, а попытка справится с конкурентом, который мешает запуску телеканалом собственной поисковой системы "search.cctv.com". Есть мнение, что CCTV, как государственная телекомпания, стремится контролировать Интернет и создает сложности слишком самостоятельным компаниям.

(назад)

«Предыдущая новость

Yandex.com - Новый интерфейс

Следующая новость»

CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2023 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.