Новости » Преступление и наказание Baidu

27.08.2011 Преступление и наказание Baidu

Поисковую систему Baidu обвинили в сотрудничестве с организациями, которые имеют фальшивые бизнес-лицензии, а также в незаконном аукционе, заставляющем переплачивать за клики рекламодателей Phoenix Nest.

Преступление и наказание BaiduНа этой неделе телеканал China Central Television (CCTV) транслировал передачу, касающуюся Baidu и его рекламной системы Phoenix Nest, где и раскрылась вся правда о поисковике. Чуть позже после этого, China Central Television дополнил скандал, высказав недовольство, по поводу «клевещущих постов» в соцсети Baidu.

Особенное негодование и нападки со стороны телекомпании вызвал тот факт, что среди нелицензированных рекламодателей Baidu оказались компании, предоставляющие медицинские услуги. Что интересно, в 2008 Baidu уже обвинялся CCTV в сотрудничестве и предоставлении рекламных площадок подобным компаниям. В позапрошлом году поисковик поймали продающим высокие позиции в выдаче сайтов компаниям, которые предлагают фальшивые лекарства.

Такие поисковики как Яндекс.Директ и Google AdWords выносят платные ссылки в отдельные блоки, Baidu же выделяет их почти незаметными иероглифами прямо в органической поисковой выдаче. Компания долгое время работала именно так, но в 2007 году телеканал CCTV обвинил поисковик за торговлю выдачей.

Отметим, вся «шумиха» вокруг поисковика, привела к тому, что все акции Baidu упали на 3,7%.

В тот раз Baidu спасся благодаря своевременным действиям: удалил всех нелицензированных рекламодателей, вложил около 40 млн., в рекламу на CCTV. Т.е., благодаря своей критики, телеканал CCTV принес себе не только известность, но и неплохую прибыль.

Интересно, что сейчас борьба CCTV с Baidu, по мнению аналитиков, это не попытка канала к дополнительному заработку, а попытка справится с конкурентом, который мешает запуску телеканалом собственной поисковой системы "search.cctv.com". Есть мнение, что CCTV, как государственная телекомпания, стремится контролировать Интернет и создает сложности слишком самостоятельным компаниям.

(назад)

«Предыдущая новость

Yandex.com - Новый интерфейс

Следующая новость»

CTR первой строчки в выдаче Google достигает 18,2 %

Интересные факты

Счётчик (англ. counter, webrating) — сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов. А по каким же счетчикам владельцы сайтом могут отслеживать посещаемость?

Яндекс.Метрика от компании Яндекс - отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Очень популярен в связи с тем, что не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта.

Рамблер считается авторитетным и популярным счётчиком и рейтинговой системой в рунете. Выполняет функцию независимой системы аудита в рунете. Счётчики работают на страницах, только как размещаемые отдельно, идентификация пользователей происходит по IP-адресам. Высокая скорость обработки.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. К июлю 2007 года сервис уже переведен на 16 языков (в том числе Русский). Когда говорят о тенденциях в рунете (использования различных браузеров, различных ОС, процентах рынка той или иной поисковой системы), как правило, ссылаются именно на глобальную статистику LiveInternet


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.