Новости » Facebook банит инвайты в Google+?

23.08.2011 Facebook банит инвайты в Google+?

Facebook банит инвайты в Google+?Сразу несколько очевидцев обнаружили, что Facebook фильтрует инвайты в Google+ в своей новостной ленте. Один из сотрудников Google в доказательство выложил на YouTube ролик, подтверждающий феномен. Заметили это и в Рунете. Известный блогер Антон Носик провел несколько экспериментов, выявивших ту же закономерность.

Спикер Facebook отрицает вероятность умышленного бана: «Лента новостей представляет собой автоматизированную систему, которая предназначена для доставки наиболее релевантного контента для вас и ваших друзей. Технология оценивает сотни факторов, в том числе ваши взаимоотношения с автором поста, тип контента, показатель кликабельности… Она также включает в себя систему, которая идентифицирует и блокирует спам… указанная ссылка может показываться или фильтроваться разным людям в разное время».

Напомним также, что недавно представители Facebook публично заявили, что их не волнуют успехи Google+: «Мы не тратим время, беспокоясь о Google+, мы предпочитаем беспокоиться о нашем собственном проекте».

(назад)

«Предыдущая новость

Google нанёс ответный удар!

Следующая новость»

Facebook сказал СТОП вирусам

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.