Новости » Facebook банит инвайты в Google+?

23.08.2011 Facebook банит инвайты в Google+?

Facebook банит инвайты в Google+?Сразу несколько очевидцев обнаружили, что Facebook фильтрует инвайты в Google+ в своей новостной ленте. Один из сотрудников Google в доказательство выложил на YouTube ролик, подтверждающий феномен. Заметили это и в Рунете. Известный блогер Антон Носик провел несколько экспериментов, выявивших ту же закономерность.

Спикер Facebook отрицает вероятность умышленного бана: «Лента новостей представляет собой автоматизированную систему, которая предназначена для доставки наиболее релевантного контента для вас и ваших друзей. Технология оценивает сотни факторов, в том числе ваши взаимоотношения с автором поста, тип контента, показатель кликабельности… Она также включает в себя систему, которая идентифицирует и блокирует спам… указанная ссылка может показываться или фильтроваться разным людям в разное время».

Напомним также, что недавно представители Facebook публично заявили, что их не волнуют успехи Google+: «Мы не тратим время, беспокоясь о Google+, мы предпочитаем беспокоиться о нашем собственном проекте».

(назад)

«Предыдущая новость

Google нанёс ответный удар!

Следующая новость»

Facebook сказал СТОП вирусам

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2018 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.