Новости » Яндекс и Google: чья выдача бесконечней?

14.08.2011 Яндекс и Google: чья выдача бесконечней?

Яндекс и Google: чья выдача бесконечней?Стоило Google в очередной раз сообщить о тестировании моментальной подгрузки поисковых результатов в выдаче, как за похожим экспериментом «спалился» и Яндекс.


Вчера заметили, что в SERP отечественного поисковика исчезла строка с выбором номера страницы, и появилась ссылка «еще 10 ответов», при нажатии на которую следующая страница подгружается вниз без необходимости обновления. Таким образом, выдача превращается в единую ленту, разделенную лишь номерами страниц.


«Яндекс постоянно проводит тесты на разных сервисах - в общей сложности, десятки экспериментов ежедневно. В частности, сейчас мы работаем над улучшением навигации по поисковой выдаче. Первым шагом стала недавно запущенная «залипающая» поисковая строка.

Теперь мы продолжаем движение в этом направлении и работаем над тем, чтобы упростить для пользователя переход к следующей и предыдущей порциям результатов поиска (в «бесконечной» выдаче это именно порции, а не страницы). Мы экспериментируем на части наших пользователей с июня, выбирая лучший вариант из нескольких.

Говорить о результатах этих экспериментов пока рано», - прокомментировала тест Татьяна Комарова менеджер Яндекса по связям с общественностью.

Напомним, ранее Яндекс такой эксперимент уже проводил. Не отстает и его западный конкурент Google: практически каждый месяц он тестирует новый способ подгрузки результатов SERP, однако, о постоянном внедрении какого-либо из них в поиск речь пока не заходит.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс тестирует сниппеты с изображениями

Следующая новость»

Потребители Москвы и области находят поставщиков услуг в интернете

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2021 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.