Новости » Яндекс и Google: чья выдача бесконечней?

14.08.2011 Яндекс и Google: чья выдача бесконечней?

Яндекс и Google: чья выдача бесконечней?Стоило Google в очередной раз сообщить о тестировании моментальной подгрузки поисковых результатов в выдаче, как за похожим экспериментом «спалился» и Яндекс.


Вчера заметили, что в SERP отечественного поисковика исчезла строка с выбором номера страницы, и появилась ссылка «еще 10 ответов», при нажатии на которую следующая страница подгружается вниз без необходимости обновления. Таким образом, выдача превращается в единую ленту, разделенную лишь номерами страниц.


«Яндекс постоянно проводит тесты на разных сервисах - в общей сложности, десятки экспериментов ежедневно. В частности, сейчас мы работаем над улучшением навигации по поисковой выдаче. Первым шагом стала недавно запущенная «залипающая» поисковая строка.

Теперь мы продолжаем движение в этом направлении и работаем над тем, чтобы упростить для пользователя переход к следующей и предыдущей порциям результатов поиска (в «бесконечной» выдаче это именно порции, а не страницы). Мы экспериментируем на части наших пользователей с июня, выбирая лучший вариант из нескольких.

Говорить о результатах этих экспериментов пока рано», - прокомментировала тест Татьяна Комарова менеджер Яндекса по связям с общественностью.

Напомним, ранее Яндекс такой эксперимент уже проводил. Не отстает и его западный конкурент Google: практически каждый месяц он тестирует новый способ подгрузки результатов SERP, однако, о постоянном внедрении какого-либо из них в поиск речь пока не заходит.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс тестирует сниппеты с изображениями

Следующая новость»

Потребители Москвы и области находят поставщиков услуг в интернете

Интересные факты

Домен — так называется область иерархического пространства доменных имён в сети Интернет, обозначенной уникальным доменным именем.

Наиболее старыми общемировыми доменными зонами являются: .com, .net, .org. Датой их создания является январь 1985 года. Также они отличаются тем, что коротких свободных имён доменов, имеющих смысловую нагрузку, среди них очень мало.Клиент во многом будет грамотно сориентирован относительно правильного выбора доменной зоны. Например, при размещении своего сайта в международных доменных зонах COM, NET и ORG, информация будет доступна, прежде всего, пользователям англоязычных стран, ведь именно там они популярнее более всего. Выбирая национальную доменную зону (для России — RU), можно не только указать на то, что владелец домена происходит из той или иной страны, но также и обозначить, на каких пользователей Вы рассчитываете прежде всего.

Естественно, что здесь имеются ограничения, и связаны они с техническими нормами. Длина доменного имени должна составлять от 2 до 64 символов, оно не может начинаться, либо заканчиваться дефисом и не может содержать 2 дефиса подряд.Регистрация домена в нашей компании производится на 1 год, за 2 месяца до окончания срока возможно произвести продление. Обратившись к услугам нашей компании, вы сможете подобрать доменное имя, которое подходит именно Вам и зарегистрировать его.


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.