Новости » Яндекс и Google: чья выдача бесконечней?

14.08.2011 Яндекс и Google: чья выдача бесконечней?

Яндекс и Google: чья выдача бесконечней?Стоило Google в очередной раз сообщить о тестировании моментальной подгрузки поисковых результатов в выдаче, как за похожим экспериментом «спалился» и Яндекс.


Вчера заметили, что в SERP отечественного поисковика исчезла строка с выбором номера страницы, и появилась ссылка «еще 10 ответов», при нажатии на которую следующая страница подгружается вниз без необходимости обновления. Таким образом, выдача превращается в единую ленту, разделенную лишь номерами страниц.


«Яндекс постоянно проводит тесты на разных сервисах - в общей сложности, десятки экспериментов ежедневно. В частности, сейчас мы работаем над улучшением навигации по поисковой выдаче. Первым шагом стала недавно запущенная «залипающая» поисковая строка.

Теперь мы продолжаем движение в этом направлении и работаем над тем, чтобы упростить для пользователя переход к следующей и предыдущей порциям результатов поиска (в «бесконечной» выдаче это именно порции, а не страницы). Мы экспериментируем на части наших пользователей с июня, выбирая лучший вариант из нескольких.

Говорить о результатах этих экспериментов пока рано», - прокомментировала тест Татьяна Комарова менеджер Яндекса по связям с общественностью.

Напомним, ранее Яндекс такой эксперимент уже проводил. Не отстает и его западный конкурент Google: практически каждый месяц он тестирует новый способ подгрузки результатов SERP, однако, о постоянном внедрении какого-либо из них в поиск речь пока не заходит.

(назад)

«Предыдущая новость

Яндекс тестирует сниппеты с изображениями

Следующая новость»

Потребители Москвы и области находят поставщиков услуг в интернете

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2017 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.