«Яндекс» запустил новую поисковую платформу

«Яндекс» запустил новую поисковую платформу «Рейкьявик»Компания «Яндекс» объявила о запуске новой поисковой платформы, учитывающей языковые предпочтения пользователей. Алгоритм, получивший название «Рейкьявик», позволит людям, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, получать больше ссылок на них в выдаче, и наоборот.

При этом новинка учитывает только запросы на английском языке, игнорируя латинскую транслитерацию русскоязычных запросов, адреса сайтов и ошибки раскладки клавиатуры. Также система умеет определять случаи, когда по английским запросам пользователь ищет русскоязычные сайты.

«По статистике «Яндекса», большинство пользователей предпочитают ответы на родном языке. Но есть и те, кто ищет именно англоязычные ответы, – говорит руководитель отдела разработки качества поиска Денис Расковалов, – Мы много экспериментировали, пытаясь найти наилучший способ удовлетворить потребности и тех, и других.

В результате мы решили научить поиск учитывать языковые предпочтения пользователей и подстраиваться под них».

Ответы на английском языке, по данным «Рейкьявика», предпочитают около 8% пользователей «Яндекса».

Контактная информация
Дополнительная информация
©2009-2024 ООО «Основное направление»