Новости » «Яндекс» запустил новую поисковую платформу

17.08.2011 «Яндекс» запустил новую поисковую платформу

«Яндекс» запустил новую поисковую платформу «Рейкьявик»Компания «Яндекс» объявила о запуске новой поисковой платформы, учитывающей языковые предпочтения пользователей. Алгоритм, получивший название «Рейкьявик», позволит людям, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, получать больше ссылок на них в выдаче, и наоборот.

При этом новинка учитывает только запросы на английском языке, игнорируя латинскую транслитерацию русскоязычных запросов, адреса сайтов и ошибки раскладки клавиатуры. Также система умеет определять случаи, когда по английским запросам пользователь ищет русскоязычные сайты.

«По статистике «Яндекса», большинство пользователей предпочитают ответы на родном языке. Но есть и те, кто ищет именно англоязычные ответы, – говорит руководитель отдела разработки качества поиска Денис Расковалов, – Мы много экспериментировали, пытаясь найти наилучший способ удовлетворить потребности и тех, и других.

В результате мы решили научить поиск учитывать языковые предпочтения пользователей и подстраиваться под них».

Ответы на английском языке, по данным «Рейкьявика», предпочитают около 8% пользователей «Яндекса».

(назад)

«Предыдущая новость

Google+ раздает значки проверенным аккаунтам

Следующая новость»

Война закончилась: Yahoo и Facebook выбрали мир и дружбу

Интересные факты

Что такое логотип

В современном интернет-пространстве в настоящее время существует огромное количество сайтов, представляющие сайты компаний. Почти каждая из них имеет свой логотип. Так в какой же момент появилось понятие «логотип» и как проходило его развитие?

Термин «логотип» впервые появился в сфере типографики в начале XIX века. Его возникновение относится к периоду всеобщего подъёма производства, благодаря чему объёмы производимой продукции существенно возросли. В середине XIX века логотипом называлось любое текстовое клише, которое набирать заново каждый раз не требовалось. Как пример можно привести заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом называлось шрифтовое стилизованное начертание названия, либо непосредственно название в таком начертании. Или это мог быть условный знак, что обозначает товар или организацию.

Логотип компании Prudential Insurance, то есть, скала Гибралтара, стал самым первым в истории. Его появление относится к 1896 году. Очень интересный логотип был создан в 1910 году. На нём была изображена собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая.

С нашей компанией специально для Вас будет разработан самый лучший логотип, интересный, запоминающийся. Так что, ожидаем Вас в качестве своих клиентов!


©2009-2020 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.