Новости » «Яндекс» запустил новую поисковую платформу

17.08.2011 «Яндекс» запустил новую поисковую платформу

«Яндекс» запустил новую поисковую платформу «Рейкьявик»Компания «Яндекс» объявила о запуске новой поисковой платформы, учитывающей языковые предпочтения пользователей. Алгоритм, получивший название «Рейкьявик», позволит людям, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, получать больше ссылок на них в выдаче, и наоборот.

При этом новинка учитывает только запросы на английском языке, игнорируя латинскую транслитерацию русскоязычных запросов, адреса сайтов и ошибки раскладки клавиатуры. Также система умеет определять случаи, когда по английским запросам пользователь ищет русскоязычные сайты.

«По статистике «Яндекса», большинство пользователей предпочитают ответы на родном языке. Но есть и те, кто ищет именно англоязычные ответы, – говорит руководитель отдела разработки качества поиска Денис Расковалов, – Мы много экспериментировали, пытаясь найти наилучший способ удовлетворить потребности и тех, и других.

В результате мы решили научить поиск учитывать языковые предпочтения пользователей и подстраиваться под них».

Ответы на английском языке, по данным «Рейкьявика», предпочитают около 8% пользователей «Яндекса».

(назад)

«Предыдущая новость

Google+ раздает значки проверенным аккаунтам

Следующая новость»

Война закончилась: Yahoo и Facebook выбрали мир и дружбу

Интересные факты

Какой браузер популярнее

Согласно данным нового отчёта, предоставленного компанией Onestat, доля пользователей браузера Internet Explorer от компании Microsoft снизилась за последние полгода почти на 2%.

Наиболее популярным в мире по-прежнему, является браузер Internet Explorer. На его долю приходится целых 81,36%. Стоит отметить, что по сравнению с 2008 годом Internet Explorer потерял 1,91% рынка. Вторую строчку занимает Firefox от Mozilla, на долю которого приходится 14,67%.

Согласно данным OneStat, браузер Safari стал немного популярнее по сравнению с прошлым годом с 0,24% до 2,42% от доли мирового рынка. Данные относительно других браузеров: Google Chrome (0,55%), Opera (0,55%), Netscape (0,32%).

Что касается России, то сервис статистики liveinternet.ru утверждает, что картина несколько отличается от всего мира. В целом доля браузера Internet Explorer в Рунете не слишком велика по сравнению со всем миром. В октябре прошедшего года на браузер от Microsoft приходилось 47,6% рынка. Второе место досталось Firefox от Mozilla с долей 25,5%. Немалой популярностью отличается и Opera с долей 22,7%. Доля Google Chrome достигает лишь 1,1% рынка.

Последнее исследование ABI Research предоставляет следующие данные: на 2013 год количество мобильных браузеров увеличилось приблизительно в 10 раз, составив около 7000 миллионов копий. На 2008 год в мире по подсчётам агентства насчитывалось приблизительно 96 миллионов браузеров для мобильных устройств. При этом аналитики отмечают, что, несмотря на все усилия производителей телефонов и мобильных браузеров, разрыв относительно пользования Интернетом на мобильных устройствах и на ПК весьма значителен.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.