Новости » «Яндекс» запустил новую поисковую платформу

17.08.2011 «Яндекс» запустил новую поисковую платформу

«Яндекс» запустил новую поисковую платформу «Рейкьявик»Компания «Яндекс» объявила о запуске новой поисковой платформы, учитывающей языковые предпочтения пользователей. Алгоритм, получивший название «Рейкьявик», позволит людям, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, получать больше ссылок на них в выдаче, и наоборот.

При этом новинка учитывает только запросы на английском языке, игнорируя латинскую транслитерацию русскоязычных запросов, адреса сайтов и ошибки раскладки клавиатуры. Также система умеет определять случаи, когда по английским запросам пользователь ищет русскоязычные сайты.

«По статистике «Яндекса», большинство пользователей предпочитают ответы на родном языке. Но есть и те, кто ищет именно англоязычные ответы, – говорит руководитель отдела разработки качества поиска Денис Расковалов, – Мы много экспериментировали, пытаясь найти наилучший способ удовлетворить потребности и тех, и других.

В результате мы решили научить поиск учитывать языковые предпочтения пользователей и подстраиваться под них».

Ответы на английском языке, по данным «Рейкьявика», предпочитают около 8% пользователей «Яндекса».

(назад)

«Предыдущая новость

Google+ раздает значки проверенным аккаунтам

Следующая новость»

Война закончилась: Yahoo и Facebook выбрали мир и дружбу

Интересные факты

Баннерная реклама: что это такое и для чего она нужна

Совсем недавно, всего лишь 3–4 года назад понятие «банер» лишь только начало появляться в лексиконе пользователей сети Интернет. Мигающие рекламные картинки на страницах известных порталов и сайтов виделись «банерным рекламодателям» панацеей от всех бед.

Слово баннер, которое переводится с английского banner как «знамя», «заголовок», означает рекламное изображение. Его роль заключается в гиперссылке на ресурс, который рекламируется в Интернете. То есть, клик по баннеру обеспечивает переход на рекламируемый сайт. Казалось бы, всё просто, однако баннерная реклама является целой отраслью сети Интернет, что породила огромное количество терминов, понятий, законов и правил.

В настоящий момент баннер, независимо от его формата и размера, является мощным, рекламным средством Интернета, несмотря на свою недороговизну. Для того чтобы правильно планировать рекламные компании, очень важна эффективность баннера вкупе с его маркетинговыми показателями.

Если говорить об эффективности баннера, то это понятие отнюдь не абстрактное и поддающееся точной количественной оценке. В качестве единицы измерения эффективности банера выступает соотношение того, сколько раз нажимали на баннер к числу его показов.


©2009-2019 3Webcats. Перепечатка информации возможна только с письменного разрешения компании.